Pitty69 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора. Открутив 4 шурупа, снимите верхний и нижний кожух рулевой колонки. Достаньте пепельницу, отсоедините блок предохранителей от навесной панельки, открутите шурупы нижней панели. Чтоб добраться до стопорной гайки рулевого колеса, потяните декоративную панель, с эмблемой Renault, на себя. Открутив, не до конца, стопорную гайку, сдергиваем рулевое колесо со шлицов. Открутите шуруп, стукните по нему, дабы ослабить зажимной клин. Теперь, блок с комбинированными переключателями снимется легко, потянув по оси колонки, на себя. (Блок с переключателями можно и не снимать, оставив на рулевой колонки.) Снятие замка зажигания. Откручиваем крепежный винт, на стороне лицевой панели. (Подобраться смог только пассатижами) Вставьте ключ в замок зажигания и проверните до положения, между А и М. Подходящим инструментом надавливаем на штифт, вытягиваем замок. Для отсоединения разъема замка, выкручиваем 2 болта. Снимите соединительный болт, между валом рулевого колеса и промежуточным валом. Для удобства, отсоедините вентиляционный канал. Устанавливаем рулевое колесо, наживляем стопорную гайку, сдергиваем рулевой вал со шлицов промежуточного вала. Снимаем рулевое колесо. Откручиваем две гайки, два болта, вытаскиваем рулевую колонку. Выбиваем старые подшипники, снимаем вал. Вал, из трубы колонки, выбивается в любом направлении, вместе с валов выйдет и подшипник. Второй подшипник можно выбить либо тем же валом, либо подходящей трубкой – 35мм. (По резьбе вала и шлицам, желательно не ударять, подложите деревянный брусок). Подшипники устанавливаем по краям трубы колонки (на трубе, выбиты стопора под подшипник). Сборку производим в обратной последовательности. Соединительный болт, между валом рулевого колеса и промежуточным валом можно установить лишь в одном положении. (На рулевом валу, имеется проточка, под болт) Расстояние от рулевого колеса до блока, должно быть таким, чтоб рычаг 1 (при включенном сигнале поворота) задевал за выступ на рулевом колесе. Тем самым, выключая сигнал поворота, при возврате руля.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
TGA | Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:33 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| не подскажешь где найти такие подшипники?
Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| сегодня приступил к разборке рулевого вала - болта, соединяющего рулевой вал и промежуточный, на второй фазе нету пришлось полностью вытаскивать вал в салон... подшипники заклёпаны в трубе и просто так не выбиваются буду думать что и как
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Freete | Дата: Вторник, 20.10.2015, 08:35 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| может кто подсказать код или от чего подойдут подшипники в рулевую колонку?
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 20.10.2015, 09:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Укажи под какой цифрой тебя интересует деталь, если она тут есть. И номер кузова какой (типа В48.........) И ещё вопрос: а у тебя точно F3N 740 написано ? Может F2N 740 ? А то я так и не понял, что у тебя за двигатель такой стоит. Ты имеешь ввиду игольчатую муфту рулевого вала или игольчатый подшипник без внутреннего кольца под номером 16 ? Если да, то номер вот: 77 03 090 293
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 20.10.2015, 09:24 |
|
| |