RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ,вот в чем вопрос!
АндрюхаДата: Четверг, 22.11.2012, 15:48 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Интересная статья! Советую почитать!
З.Ы.Никогда не грею,разве что ниже -15 минут 5,не больше!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Четверг, 22.11.2012, 18:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Никогда не грею,разве что ниже -15 минут 5,не больше!


+1


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VovchikДата: Четверг, 22.11.2012, 23:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Грею, грел, и буду греть - у меня ж бульбуляторная система питания, не прогреешь - не поедешь biggrin

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Пятница, 23.11.2012, 07:29 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Грею, грел, и буду греть - у меня ж бульбуляторная система питания, не прогреешь - не поедешь

У меня тоже карб,но я вытянул подсос,завел,половину через пару секунд сбросил,а потом уменьшаю до 1200 где-то и спокойно себе еду,а в движении сбрасываю полностью!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 23.11.2012, 08:04 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
грею лишь для того,чтобы оттаяло лобовое стекло, да и в салоне тепло было. Когда срочно нужно ехать, то завел и поехал. Если на карбюраторе, то подсос на себя и в путь, минут через 5 подсос убираю.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Den87Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я всегда думал что ездить на не прогретой машине не желательно, но никогда специально ее не грел. Еще один плюс инжектора, что нет этой дерганины на холодную. Меня это так бесило на жиге и особенно на волге 24.

рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
esoxxxДата: Пятница, 23.11.2012, 15:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
в холодное время жду когда стрелка температуры едва зашевелится, и сразу еду... если бы работал РХХ то успел бы как раз почистить стёкла

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kosДата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зря не греете...
У нас масло льется полусинтетика, у которой, при пониженных температурах, повышается вязкость (да многие скажут, что до опр. температуры св-ва не меняются, но давайте мыслить логично - вязкость не меняется резко на опр. температуре, она постепенно повышается при снижении температуры) - хуже обволакивающие свойства - больший износ всех деталей...
Это прописные истины...
К тому же масло в трансмиссии греется от двигателя, в основном, а на холодную клацать передачи, тоже чревато быстрым износом.

Я всегда грею, до отметки открытия термостата, т.к. я люблю свою машину, и не насилую её))) Если спешу, то грею до средины между первой двойной отметкой и отметкой открытия термостата, это займет 2 мин., которые, все равно, погоды не сделают...


Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 10.03.2013, 11:49
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:20 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
kos, а летом тоже греешь?Интересно по чему ты судишь о повышенном износе на холодную?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kosДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Летом нет.
Для этого мне достаточно знаний из физики...ну, и химии тоже...


Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 10.03.2013, 12:28
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:37 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kos)
Летом нет.
Для этого мне достаточно знаний из физики...ну, и химии тоже...

А ссылку в первом сообщении читал?Так вот нет никакой разницы между летом и зимой,так что зря ты не греешь двигатель летом biggrin
К стати ответа по второму вопросу я не получил.И то что тебе достаточно школьных знаний физики и химии не дает тебе возможности правильно сделать выводы,может еще расскажешь про коэффициент расширения разных материалов, применяемых в двигателе или определишь на глаз толщину пленки моторного масла при холодном и горячем двигателе?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kosДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, далеко не школьных...
Спасибо за инфо - теперь и летом буду...

..и давайте, наверное закроем дискуссию, а то чувствую, что забанят, если продолжим...

P.S.: Грел и буду греть, и всем советую...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz