RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
датчик давления масла
VasyckДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:04 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
У меня такая проблема,когда трогаюсь машинка дребежит вся и горит лампочка давления масла чё это за беда?

Трогайся с места при более высоких оборотах двигателя, и лампочка гореть не будет и трясти меньше будет.
Сильно трясти при трогании с места может если демпферные пружины диска сцепления болтаются в своих гнездах, или какаято из них лопнула.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
KATODДата: Вторник, 08.05.2012, 09:12 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне никто не поможет?

Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
VasyckДата: Вторник, 08.05.2012, 10:44 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (KATOD)
А мне никто не поможет?

1. Выкрути датчик давления масла и хорошо его промой внутри в сорярке или бензине, может датчик грязный и не сразу срабатывает.
2. Вместо датчика вкрути манометр и померяй давление при запуске, во время работы и как быстро оно падает при выключении.
Если давление быстро падает при выключении двигателя, то начни с проверки редукционного клапана маслянорго насоса, может его надо почистить, помыть и отрегулировать.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
KATODДата: Вторник, 08.05.2012, 10:55 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
О-о-о.Это уже дельный разговор.Спасибо.

Добавлено (08.05.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Это чтоб до насоса и клапана добраться нужно снимать поддон если я правильно понимаю?


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
кулибинДата: Среда, 13.06.2012, 16:16 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Снимаешь поддон - насос на виду,клапан направлен в сторону радиатора.Только поосторожней с регулировками.Я сдуру переборщил и был вознагражден взорвавшимся фильтром и маслом на переднюю половину машины.

Добавлено (13.06.2012, 17:16)
---------------------------------------------
К вопросу о стрелочном индикаторе давления.Характеристики датчика уровня топлива и датчика давления ММ393 от ТАЗа почти идентичны.Самый простой вариант контроля давления масла-добавить датчик через тройник от ТАЗа а провод от него завести на переключатель в разрыв провода от датчика бензобака.
У меня была запасная приборка-я взял с неё указатель уровня топлива и поставил на место указателя уровня масла.Так как датчика уровня масла у меня нет и не особо нужен-теперь на приборке можно контролировать давление масла.


Рено 21 88г.карбюратор универсал

Сообщение отредактировал кулибин - Понедельник, 11.06.2012, 22:20
 
ser26Дата: Среда, 13.06.2012, 19:54 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
кулибин, Молоток,очень дельная мысля,все правильно сделал

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redakulaДата: Четверг, 12.07.2012, 13:05 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Взлял машину четыре года тому, масло было практичесски чистое, продющие говорили что недавно меняли, наездил сам 6000 км. И вот когда масло стало темное решил сменить. Купил Repsol Elite Injection 10W40 , заменил также масляный фильтр. Когда менял прочитал в книге что когда масло стечет, то надо прокрутить двитель стартером несколько секунд, чтоб вытекло все старое масло из системы. Так и сделал. После замены фильтра и заливки ноавого масла обнаружился один неприятный прикол. А именно масло из системы начало стекать назад в картер после того как машина постоит минут 15 и больше. Так вот теперь я перед тем как завести, прокручиваю двигатель секунды 3 вхолостую ( без подачи бензина и газа, так как езжу на пропан-бутане ) чтоб закачать масло в систему, а за вторым разом уже включаю тумблер подачи пропан-бутана и завожу.На старом масле лампочка давления масла гасла сразу после того как стартером прокрутить 1-2 оборота двигателя, и загорялась где то через 1 секунду после остановки двигателя. Масла залил по верхнюю метку на щупе, но думаю как нибуть немного слить до среднего уровня, так как пишут на форуме что это не желательно для этого типа двигателя. Вот хоть убей, не помню как у меня работала лампочка когда я машину только купил, вроди бы тоже не сразу тухла, но я не уверен. Планирую поставить на двигатель датчик давления с выходом на цифровой индикатор, как видел в инете кто то уже себе поставил датчик давления вместо датчика температуры масла. У меня на месте датчика температуры заглушка. Имею датчик давления воды, промышленный, точный, с параметрами 0-10 bar ( тоесть атмосфер ), унифицированим токовым выходом 4-20 мА и питанием 8-28 вольт постоянки. Тоесть при давлении 0 атмосфер на выходе датчика 4 милиампера току, а при 10 атмосферах давления, соответственно 20 милиампер току. Но еще надо спаять схемку на PIC контролере для измерения и преобразования тока в давление, или просто поставить маленький милиамперметр и розграфить шкалу в атмосферах. Пока еще не определился что буду делать.
Так вот суть вопроса такова. Почему убегает масло с системы, и смогу ли я правильно замерить давление масла если вкручу датчик давления туда где должен был быть датчик температуры масла ( рядом возле масляного фильтра ), и тот ли ето самый канал, что на нем стоит и датчик контроля давления, поскольку датчик контроля давления ( контактный, тот что на лампочку ) установлен совсем с обратной стороны двигателя. И есть ли на месте где устанавливается датчик температуры масла хоть какое то давление? С нетерпением жду ваших советов.
Замерять давление малсла на месте где должен быть установлен датчик температуры масла пока не могу, так как нет подходяшего по резьбе манометра, наружний диаметр резьбы заглушки 18мм. шаг 1,5 мм. Когда наружний диаметр резьбы на стандартном манометре 20 мм шаг 1,5мм.. а на кислородных маленьких мнометрах диаметр 12 мм. с шагом 1,5 мм. А на моем цифровом датчике давления вобще диаметр резьбы 13 мм. шаг 1,3мм. , или это дюймовая резьба какая. Но на моем метрическом резьбомере такой нет, есть или шаг 1,25мм. или 1,5мм, а дюймового резьбомера у меня нет. Короче надо точить переходник, и без этого никак.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Четверг, 12.07.2012, 15:44 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу честно, не знал что у нас есть датчик темпаратуры масла о_О, может имеется ввиду темпаратуры двигателя? Или ето одно и тоже? Думал меряется темпаратура антифриза, а не масла.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Четверг, 12.07.2012, 16:00 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть только в некоторых инжекторных, в карбюраторных вместо него заглушка. Расположена она рядом с масляным фильтром.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.07.2012, 17:23 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (redakula)
Есть только в некоторых инжекторных, в карбюраторных вместо него заглушка. Расположена она рядом с масляным фильтром.

Откуда такие данные?Вообще-то именно на всех инжекторных двигателях там стоит датчик давления масла на лампочку!

Quote (redakula)
Замерять давление малсла на месте где должен быть установлен датчик температуры масла пока не могу, так как нет подходяшего по резьбе манометра, наружний диаметр резьбы заглушки 18мм. шаг 1,5 мм. Когда наружний диаметр резьбы на стандартном манометре 20 мм шаг 1,5мм.. а на кислородных маленьких мнометрах диаметр 12 мм. с шагом 1,5 мм. А на моем цифровом датчике давления вобще диаметр резьбы 13 мм. шаг 1,3мм. , или это дюймовая резьба какая. Но на моем метрическом резьбомере такой нет, есть или шаг 1,25мм. или 1,5мм, а дюймового резьбомера у меня нет. Короче надо точить переходник, и без этого никак.

Зачем искать проблемы на свою голову,если готовый указатель давления масла с датчиком можно купит в магазине за 150 грн.,в крайнем случае поставить от Шестерки Жигулей!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Пятница, 13.07.2012, 00:41 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Откуда такие данные?Вообще-то именно на всех инжекторных двигателях там стоит датчик давления масла на лампочку!

судя по каталогу оригинальному и собственному двигателю, то конфиг такой - есть 2 варианта комплектации:
1. С установленным датчиком уровня масла - возле насоса датчик давления на лампочку, возле фильтра подальше датчик уровня масла, а поближе датчик давления выключающий датчик уровня (выключатель датчика уровня масла, если буквально с англицкого перевести.) .
по крайней мере у меня так, только датчик уровня не показывает, т.к. физически сломан. и сомневаюсь, что на инжекторе по другому.
2. без датчика уровня масла - вместо датчика уровня болт-заглушка и так же болт заглушка вместо одного из датчиков давления.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Пятница, 13.07.2012, 05:56 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
судя по каталогу оригинальному и собственному двигателю, то конфиг такой - есть 2 варианта комплектации:
1. С установленным датчиком уровня масла - возле насоса датчик давления на лампочку, возле фильтра подальше датчик уровня масла, а поближе датчик давления выключающий датчик уровня (выключатель датчика уровня масла, если буквально с англицкого перевести.) .
по крайней мере у меня так, только датчик уровня не показывает, т.к. физически сломан. и сомневаюсь, что на инжекторе по другому.
2. без датчика уровня масла - вместо датчика уровня болт-заглушка и так же болт заглушка вместо одного из датчиков давления.

Ну что-ж за перевод с английского такой кривой,в онлайн-переводчике переводил?Есть 2 места установки датчика аварийного давления масла (при установленном датчике уровня масла он и есть его выключателем):
1.На отливе промежуточного вала возле масляного насоса.
2.на отливе между масляным фильтром и насосом ОЖ.
Так вот на инжекторных двигателях он ставился возле фильтра,а на карбовых возле насоса,и не имеет значения есть датчик уровня масла или нет!

ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА на 21ой никогда не было!Это не Ауди 100!

Датчик давления масла ставился только на 21 турбо 2.0,на 1.7 его тоже никогда не было!
смотрите внимательно Диалоджис!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 13.07.2012, 05:59
 
kipiaopДата: Пятница, 13.07.2012, 07:49 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА на 21ой никогда не было!Это не Ауди 100!

у меня возле фильтра вкручен датчик, не рабочий (такое как в обрыве). провод от него идет на ЭБУ. вот теперь мне интересно - а какой датчик там должен стоять, какая у него характеристика, как он влияет на работу двигателя? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
AleksHrДата: Пятница, 13.07.2012, 09:08 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
kipiaop, если инжектор, то у меня спереди (от радиотара) по центре приблизительно только два датчика - аварийного давления масла и датчик детонации. Если смотреть на радиатор то слева датчик темпаратуры на приборку.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redДата: Пятница, 13.07.2012, 09:12 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха, огромная просьба: возьмите как-ниудь с Панчером фотоаппарат и отснимите места установки датчиков на поперечников для статьи про датчики.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz