RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
датчик давления масла
МараудерДата: Пятница, 13.07.2012, 09:26 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА на 21ой никогда не было!Это не Ауди 100!

а про датчик температуры я ничего и не писал tongue
Quote (Андрюха)
Так вот на инжекторных двигателях он ставился возле фильтра,а на карбовых возле насоса,и не имеет значения есть датчик уровня масла или нет!

не знаю где чего куда у вас, но у меня 2 датчика давления стоит. один выключает показания уровня, другой на лампу. проверено экспериментально: если отключить тот, что возле насоса - не горит лампа, если отключить тот, что возле фильтра - лампа работает, а уровень то ли не отключается, то ли тоже не работает уже не помню, но факт, что на показания приборки влияют оба датчика. буду сегодня аморты менять - проверю еще раз.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
kipiaopДата: Пятница, 13.07.2012, 09:52 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
факт, что на показания приборки влияют оба датчика. буду сегодня аморты менять - проверю еще раз.

только тот, что возле насоса (ну или над насосом). ты "продерни" провод от датчика возле фильтра, посмотри куда он идет, а потом уже пинай нас фактами biggrin


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
redakulaДата: Пятница, 13.07.2012, 11:40 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Большое спасибо за вразумительный ответ. И ещё хочу спросить не знаете ли вы, эти датчики от жигулей идут с такой же резьбой что в блоке цилиндров рено? Наружний диаметр резьбы заглушки 18мм. шаг резьбы 1,5 мм. Или опять же потребуется переходник точить?

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
kipiaopДата: Пятница, 13.07.2012, 12:11 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (redakula)
эти датчики от жигулей идут с такой же резьбой что в блоке цилиндров рено?

на датчиках минимального давления масла резьба одинаковая, а совпадает ли она с реьбой на датчике возле фильтра даже и не мерял, незачем было smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Пятница, 13.07.2012, 15:33 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Андрюха, огромная просьба: возьмите как-ниудь с Панчером фотоаппарат и отснимите места установки датчиков на поперечников для статьи про датчики.

Когда мы увидимся с Панчером не знаю,так что обещать ничего не могу!
Quote (Мараудер)
а про датчик температуры я ничего и не писал

А я не только тебе отвечал! tongue
Quote (Мараудер)
не знаю где чего куда у вас, но у меня 2 датчика давления стоит. один выключает показания уровня, другой на лампу. проверено экспериментально: если отключить тот, что возле насоса - не горит лампа, если отключить тот, что возле фильтра - лампа работает, а уровень то ли не отключается, то ли тоже не работает уже не помню, но факт, что на показания приборки влияют оба датчика. буду сегодня аморты менять - проверю еще раз.

У меня тоже 750 двиг,но у меня один датчик возле маслонасоса и все работает нормально!А у отца на Вольво наоборот,один возле маслофильтра!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 13.07.2012, 15:36
 
кулибинДата: Пятница, 13.07.2012, 17:58 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (redakula)
Большое спасибо за вразумительный ответ. И ещё хочу спросить не знаете ли вы, эти датчики от жигулей идут с такой же резьбой что в блоке цилиндров рено? Наружний диаметр резьбы заглушки 18мм. шаг резьбы 1,5 мм. Или опять же потребуется переходник точить?


Да нужен переходник.Но даже с ним датчик от жигулей (для стрелочного указателя) не помещается - мешает фильтр.


Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
МараудерДата: Суббота, 14.07.2012, 01:14 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
только тот, что возле насоса (ну или над насосом). ты "продерни" провод от датчика возле фильтра, посмотри куда он идет, а потом уже пинай нас фактами


Quote (Андрюха)
У меня тоже 750 двиг,но у меня один датчик возле маслонасоса и все работает нормально!А у отца на Вольво наоборот,один возле маслофильтра!

ну а у меня 2 датчика и оба задействованы. один ТОЛЬКО на лампу, второй ТОЛЬКО выключает показания уровня. сегодня еще раз проверил. smile как то так.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:41 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ну а у меня 2 датчика и оба задействованы. один ТОЛЬКО на лампу, второй ТОЛЬКО выключает показания уровня. сегодня еще раз проверил. smile как то так.

интересно у тебя девки пляшут, даже очень. потому что питание датчика уровня одно с лампочкой минимального давления масла. не горит лампочка - не показывает уровень. и сделано это в самой приборке. поэтому или у тебя "колхоз", или ты просто вводишь нас в заблуждение smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
redakulaДата: Четверг, 19.07.2012, 07:26 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тот датчик что я хочу себе поставить для измерения давления масла нормально влезает, и фильтр не мешает совсем, потому что его вид вот такой:

Добавлено (19.07.2012, 08:15)
---------------------------------------------
А как по поводу стекания масла с системы после простоя авто больше 15 минут? У кого так же? Для тех которые не полностью читали моё сообщение напомню. У меня после замены масла и масляного фильтра наблюдается после простоя авто более 15 минут стекание масла с системы смазывания двигателя обратно в картер. И перед тем как завести двигатель я прокручиваю его стартером 3 секунды во избежания его работы всухую, а потом включаю тумблер подачи пропана, и завожу. Масло залил Repsol elite injection 10w40. Может быть чтоб система завоздушилась? Так как я после слива старого масла прокрутил несколько секунд двигателем, ( для слива остатков масла из системы, как писало в книге Ремонт и обслуживание издательства конверсия ), залил масло по верхнюю метку на щупе, и ещё забыл залить немного масла в фильтр перед установкой.

Добавлено (19.07.2012, 08:26)
---------------------------------------------
До замены масла, сколько б машина не стояла, после прокрутки стартером двигателя ламочка давления масла гасла сразу после 1 - 2 оборота двигателя, а сейчас надо 3 секунды прокрутить и лампочка давления не гаснет, а лиш потом когда я начинаю следующий раз крутить двигатель для заводки, лампоска гаснет где то через 2 - 3 оборота двигателя. И еще, после того как машина постоит некоторое время, при откручивании заглушки возле фильтра масло из неё не вытекает, наблюдаются остатки масла в отверстии куда она вкручена.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.07.2012, 07:26 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Скорее всего бракованный фильтр и в нем не держит клапан!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 19.07.2012, 12:05 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Упс, а я и не знал что в нем есть клапан, я почему то думал что обратный клапан находится где то возле маслонасоса... Как выщитаете, с такой ситуацией как у меня можно еще ездить, или надо срочно фильтр менять?

Добавлено (19.07.2012, 13:05)
---------------------------------------------
Только что прочитал статью о строении масляного фильтра... Там оказывактся не 1 а 3 клапана. Два обратных на входе и на выходе, и еще один обводной, чтоб масло пропускал когда фильтр вобще забит..


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Четверг, 19.07.2012, 11:22
 
redakulaДата: Понедельник, 23.07.2012, 07:31 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
В суботу поменял фильтр на новый, ничего не помогло, всеравно масло стекает. Установил тот датчик давления о котором писал раньше, и замерял давление, на моторе нагретом до 40 градуссом давление соответственно: на 1000 оборотах - 3,75 bar ( атмосфер ), на 3000 оборотах - 5,0 bar, на 4000 оборотов - 6.85 bar соответственно. Получается что давленние в моторе аж занадто большое, и что у меня не работает редукционный ( стравной ) клапан на маслонасосе. Больше оборотов не давал так как боялся чтоб не розорвало фильтр. Еще как то попробую замерять давление на полностью проретом моторе, но думаю что показатели не сильно будут меньшим за эти. Естественно возникают еще два вопроса, какое максимальное давление выдержит фильтр, и что мне еще может натворить высокое давление в движке, кроме взрыва фыльтра. При езде больше 4000 оборотов я даю движку раз или два в год, восновном езжу спокойно, 3000 - 3500 оборотов максимум. Напомню что по книге давление должно быть на холостых 2,0 bar, а на 3000 оборотов - 3,5 bar. Редукционный клапан должен срабатывать на 5 bar.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
VasyckДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:15 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Слишком высокое давление "повыдавливает", масло будет просачиватся через манжеты (сальники), со всеми вытекающими последствиями соответственно.
А ты уверен, что твой новый датчик давления показывает правильно, лучше проверь давление "проверенным" механическим манометром.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан

Сообщение отредактировал Vasyck - Понедельник, 23.07.2012, 09:18
 
redakulaДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:43 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я этото датчик проверял давлением перед установкой, от 0 до 3 bar, показывал с точностью 0.5%, Больше давления не из чего было дать. Просто уже выточен переходник под этот датчик, а на манометр ещё один прийдется точить. Есть еще один робочий датчик но с параметрами 0-16 bar и с выходом напряжения соответственно 0 - 10 вольт. попробую им замерять. А на щот манжетов ( сальников ) то течь там ничего не должно. Давление давит на сам подщипник скольжения, будь то опорниый коленвала или распредвала, а сальники находятся от них на некотором растоянии и масло совершенно свободно должно стекать в картер. Другое дело если б у меня была полностью заглушена ветнтиляция картера, вот тогда излишнее давление бы випирало масло через щуп, е если и щуп закрыть тогда через сальники... Или я не прав?

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
МараудерДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:55 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
наверное все таки немного неправ,т.к. сальники в таком случае были бы вообще вечными, а это не так. нормально так может течь через сальники и без повышенного давления если подношены и вдруг залил синтетику вместо минералки например. а уж с давлением то и подавно даже через хорошие сальники посочится. или например наоборот, если масло густое и зимой без прогрева газануть хорошенько, то повышенное давление густого масла может напрочь вышибить сальник вообще из гнезда.
а щуп выбивается не давлением масла в системе, а давлением картерных газов.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz