RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
ЗВОН под капотом при 2500 об.!!!
lemonДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Появился посторонний ЗВОН под капотом! sad
Появляется он при оборотах между 2500-2600 и пропадает вне этих пределах.
Вначале подумал что кто-то сигналит мне постоянно взади smile
Звон прерывистый, но с одинаковыми промежутками (с высокой частотой - меньше секунды), повторяется, пока стрелка не выйдет за пределы этих оборотов (2500-2600)...! Как буд-то бы что-то вращаясь трется или задевает только в каком-то положении.

Блин, только выкинул круглую сумму за втягивающее реле и ходовую sad
... скоро на велосипед пересяду с такими косяками sad

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и во что может вылиться!?

- - -
Renault 21 Nevada 1988 1.7 карб.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
 
VovchikДата: Вторник, 18.03.2014, 15:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата lemon ()
... скоро на велосипед пересяду с такими косяками sad

Гы ))) я ещё в прошлом году пересел, но на машине от этого меньше ездить не стал.))))
А так если по существу, то глянь например защитный кожух маховика под коробкой или сними пильник вилки сцепления и посмотри целостность усиков которые к шарику прилягают.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vov@nДата: Вторник, 18.03.2014, 22:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Глянь чёрную крышку защиты ремня ГРМ и короче говоря всех ремней, сбоку двигателя, со стороны генератора. У меня она звенела, было дело. Ещё у меня было крыльчатка на генераторе не прижималась и шкрябала по корпусу генератора. Проверяй там, где есть вращающиеся детали. Попроси кого-нибудь погазовать или сам погазуй, там где тросик газа к карбюратору подходит-просто оттяни тягу, а сам слушай где именно.

Добавлено (18.03.2014, 22:37)
---------------------------------------------
lemon, если сам будешь вникать в ремонт этой машины, то научишься и будет затрат намного меньше. Если бы я каждый раз возил на сто, то я бы уже наверное бы Gelly CK просрал и мне бы моя Рено 21 золотой бы вышла.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
lemonДата: Четверг, 05.06.2014, 09:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! smile
Спасибо за советы, вообщем там, действительно, никаких проблем не было - что-то разболталось и тарахтело на вибрации - подкрутил гайку и вот уже три месяца никаких проблем (тфу-тфу-тфу) smile


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
 
KolpaKДата: Пятница, 06.06.2014, 07:47 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на таких оборотах защелки крышки воздушного фильтра звенели

Добавлено (06.06.2014, 07:04)
---------------------------------------------
У меня на таких оборотах защелки крышки воздушного фильтра звенели

Добавлено (06.06.2014, 07:47)
---------------------------------------------
У меня на таких оборотах защелки крышки воздушного фильтра звенели


РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz