Купил 21, проблема с расходом и холостыми
|
|
Vov@n | Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:34 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Да, карбюратор тоже многое значит в расходе. А если бы ты новый взял Солекс-083 от ВАЗ-2108, то цены б не было, но он денег стоит. Бывали случаи, когда машину пригоняли, а там нет жиклёров, а бензин рекой течёт, но машина работает - многие удивляются а как так ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Sagan | Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:17 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите по карбу, стоит дааз нивовский 21073, сейчас точного названия не вспомню, в общем работает абыкак, холостые низкие, чадит из трубы чёрным дымом, на горячую не заводиться, ну не суть - если что другой поставлю и жиклёры подберу. Главный вопрос - провод от регулятора количества смеси тупо не подключен, и рядом невидно никаких проводов, ЭПХХ подключен и клацает, а вот вторая фишка просто в воздухе висит, он вообще должен быть подключен, и если да то подскажите куда, на крайняк прокину другой провод. Какие то чудаки на букву м пооторвали всё что можно под капотом. Схемы глядел ничего не нашёл.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:28 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну воще проводок для подключения к блоку ЭПХХ должен быть.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:46 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Вторая фишка - это на електроподогрев карбюратора. Ну в крайности у меня так на родном карбе было. Один провод на електро клапан, а второй на таблетку електро подогрева карбюратора. На отечественных карбюраторах подогрев выпонен антифризом.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:44 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) На отечественных карбюраторах подогрев выпонен антифризом. Почему на отечественных ??? У меня на родном Solex z10 28-34 тоже подогрев нижнего фланца за счёт тосола. Провода вообще к карбюратору не подходят с завода. Карбюраторов ставилось на Рено-21 много разных. Так что нужно спрашивать у кого такая же модель, а потом задавать вопросы. Просто потом ошибочка может быть, если дадут ответ по другой модели карбюратора. Уже сталкивался с этим.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Sagan | Дата: Среда, 12.11.2014, 19:01 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да вот и непонятно что там стояло раньше, по идее и блок ЭПХХ и всё остальное в моноблоке на левом крыле, а вот куда второй провод подключать который не от электроклапана неясно, дальше в лес так вообще нашёл что на некоторых ещё и датчик положения дроссельной заслонки подключался туда же, как это реализовать на русском и где датчик взять тоже не ясно.
|
|
| |
PafaeJI9540 | Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:33 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Относительно такая же фигня на инжекторе. Расход нереальный. Залил 5 литров чтобы доехать до покрасочной (примерно в километре от гаража). Туда заехать то заехал, а обратно на пол пути встал. Вопрос один: что делать?
Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:05 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Sagan ( ) Да вот и непонятно что там стояло раньше, по идее и блок ЭПХХ и всё остальное в моноблоке на левом крыле, а вот куда второй провод подключать который не от электроклапана неясно, дальше в лес так
Цитата Vov@n ( ) Да, карбюратор тоже многое значит в р
Цитата Vov@n ( ) Почему на отечественных ??? У меня на родном Solex z10 28-34 тоже подогрев нижнего фланца за счёт тосола. Провода вообще к карбюратору не подх
Цитата mnikv ( ) двигла сделал капиталку (направляюшие, кольца, маслосъемные колпачки заменены), до ремонта все было в норме, холосты И скоко интересных вопросов. И все молчат. Наверно не провильно задаем их. Вован провет с прошедшими празниками, токо приехал оторвался от руля в такую погоду да ладно. Правильно говориш , не было електрических,, боченков холостого хода, еще Андрей упоминал , стояли обычные , заглушеные на наружу жиклеры холостого ходо с разными номерами № 46 стоя на моторе. И некаких проводов к карбюратору не подводили. И подогрев за счет тосола был. Цитата nokiathebest200 ( ) утечку топлива само собой и зажигание! Принимай Я бы с удоволствием посмотрел если б ты дружок подписался по всей форме. И после этово тебе подсказал.
Добавлено (08.01.2017, 22:05) ---------------------------------------------
Цитата Sagan ( ) Подскажите по карбу, стоит дааз нивовский 21073, ТЕМА ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЧЕМУ САМОМУ не поискать ответы.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 08.01.2017, 22:06 |
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 01:02 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Правильно говориш , не было електрических,, боченков холостого хода, еще Андрей упоминал , стояли обычные , заглушеные на наружу жиклеры холостого ходо с разными номерами № 46 стоя на моторе. И некаких проводов к карбюратору не подводили. И подогрев за счет тосола был. Ах как же - как же. У меня стоял карб солекс Z10 но какой точно ( какие ещё цифры после Z10 ) уже не скажу, валяется в гараже, когда буду в гараже то посмотрю и сфоткаю. Так у меня на нём стоял электроклапан жиклёра холостого хода и подогревался он керамическим електро нагревателем ( таблеткой ). И проводка к карбу штатная была.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 06.05.2017, 10:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) И проводка к карбу штатная была.
И спорить с тобой не буду, потому что еще ВОВАН Снашего форума перечеслял около шести . И уменя их три , и это писали в теме соотственой. И не надо поошрять лень чела. Которий не хочет полистать темы, а создает свою чтоб ,слитались на ево огонек.Добавлено (21.01.2017, 20:12) ---------------------------------------------
Цитата Sagan ( ) где датчик взять тоже не ясно. А как же бить мне, в водить тебя в заблуждение, ПОДПИШИСЬ.Добавлено (06.05.2017, 10:35) ---------------------------------------------
Цитата redakula ( ) У меня стоял карб солекс Z10 но какой точно У тебя точно не стоял. В твоей машине не спорю, мы разговор ведем об карбюраторных моделях а у твоей машыне дв. Ф3 , а это инжектор.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 19:12 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) У тебя точно не стоял. В твоей машине не спорю, мы разговор ведем об карбюраторных моделях а у твоей машыне дв. Ф3 , а это инжектор.
Не спорю, у меня какой то мутант а не авто. По вин номеру двигатель ф3 и так и есть, но и колектора карбюраторные и система выхлота и карбюратор установлен. И главное никакого следа инжектора нет. Словно его и не было. Я почти с полной уверенностью могу сказать что инжектора там и с завода не было. И ГБЦ с механичесским бензонасосом и никаких следов проводки на електронасос и на инжектор нет вообще! Так что точно стоял карбюратор Солекс Z10. Я его на восьмерочный поменял, так как была выработка в корпусе оси заслонки.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 10:45 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) Так что точно стоял карбюратор Солекс Z10. Я его на восьмерочный поменял, так как была выработка в корпусе оси заслонки.
Но ты же не первый , в записи тех паспорта. Сняли инжекторную головку и все для нее навесное, тоесть електрику, что отдельно продать можно. С МАЙСКИМИ ПРАЗНИКАМИ, Главное осталось потверждение , номера двигателя по паспорту.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 09.05.2017, 11:01 |
|
| |