RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Купил 21, проблема с расходом и холостыми
Vov@nДата: Пятница, 25.07.2014, 20:34 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, карбюратор тоже многое значит в расходе. А если бы ты новый взял Солекс-083 от ВАЗ-2108, то цены б не было, но он денег стоит. Бывали случаи, когда машину пригоняли, а там нет жиклёров, а бензин рекой течёт, но машина работает - многие удивляются а как так ???

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
SaganДата: Четверг, 06.11.2014, 17:17 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите по карбу, стоит дааз нивовский 21073, сейчас точного названия не вспомню, в общем работает абыкак, холостые низкие, чадит из трубы чёрным дымом, на горячую не заводиться, ну не суть - если что другой поставлю и жиклёры подберу. Главный вопрос - провод от регулятора количества смеси тупо не подключен, и рядом невидно никаких проводов, ЭПХХ подключен и клацает, а вот вторая фишка просто в воздухе висит, он вообще должен быть подключен, и если да то подскажите куда, на крайняк прокину другой провод. Какие то чудаки на букву м пооторвали всё что можно под капотом. Схемы глядел ничего не нашёл.
 
VovchikДата: Пятница, 07.11.2014, 16:28 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну воще проводок для подключения к блоку ЭПХХ должен быть.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redakulaДата: Пятница, 07.11.2014, 16:46 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вторая фишка - это на електроподогрев карбюратора. Ну в крайности у меня так на родном карбе было. Один провод на електро клапан, а второй на таблетку електро подогрева карбюратора. На отечественных карбюраторах подогрев выпонен антифризом.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Vov@nДата: Пятница, 07.11.2014, 19:44 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата redakula ()
На отечественных карбюраторах подогрев выпонен антифризом.

Почему на отечественных ??? У меня на родном Solex z10 28-34 тоже подогрев нижнего фланца за счёт тосола. Провода вообще к карбюратору не подходят с завода. Карбюраторов ставилось на Рено-21 много разных. Так что нужно спрашивать у кого такая же модель, а потом задавать вопросы. Просто потом ошибочка может быть, если дадут ответ по другой модели карбюратора. Уже сталкивался с этим.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
SaganДата: Среда, 12.11.2014, 19:01 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вот и непонятно что там стояло раньше, по идее и блок ЭПХХ и всё остальное в моноблоке на левом крыле, а вот куда второй провод подключать который не от электроклапана неясно, дальше в лес так вообще нашёл что на некоторых ещё и датчик положения дроссельной заслонки подключался туда же, как это реализовать на русском и где датчик взять тоже не ясно.
 
PafaeJI9540Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:33 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Относительно такая же фигня на инжекторе. Расход нереальный. Залил 5 литров чтобы доехать до покрасочной (примерно в километре от гаража). Туда заехать то заехал, а обратно на пол пути встал. Вопрос один: что делать?

Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:05 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Sagan ()
Да вот и непонятно что там стояло раньше, по идее и блок ЭПХХ и всё остальное в моноблоке на левом крыле, а вот куда второй провод подключать который не от электроклапана неясно, дальше в лес так

Цитата Vov@n ()
Да, карбюратор тоже многое значит в р

Цитата Vov@n ()
Почему на отечественных ??? У меня на родном Solex z10 28-34 тоже подогрев нижнего фланца за счёт тосола. Провода вообще к карбюратору не подх

Цитата mnikv ()
двигла сделал капиталку (направляюшие, кольца, маслосъемные колпачки заменены), до ремонта все было в норме, холосты

И скоко интересных вопросов. И все молчат. Наверно не провильно задаем их. Вован провет с прошедшими празниками, токо приехал оторвался от руля в такую погоду да ладно. Правильно говориш , не было електрических,, боченков холостого хода, еще Андрей упоминал , стояли обычные , заглушеные на наружу жиклеры холостого ходо с разными номерами № 46 стоя на моторе. И некаких проводов к карбюратору не подводили. И подогрев за счет тосола был.
Цитата nokiathebest200 ()
утечку топлива само собой и зажигание! Принимай

Я бы с удоволствием посмотрел если б ты дружок подписался по всей форме. И после этово тебе подсказал.

Добавлено (08.01.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Цитата Sagan ()
Подскажите по карбу, стоит дааз нивовский 21073,

ТЕМА ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЧЕМУ САМОМУ не поискать ответы.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 08.01.2017, 22:06
 
redakulaДата: Понедельник, 09.01.2017, 01:02 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Правильно говориш , не было електрических,, боченков холостого хода, еще Андрей упоминал , стояли обычные , заглушеные на наружу жиклеры холостого ходо с разными номерами № 46 стоя на моторе. И некаких проводов к карбюратору не подводили. И подогрев за счет тосола был.

Ах как же - как же. У меня стоял карб солекс Z10 но какой точно ( какие ещё цифры после Z10 ) уже не скажу, валяется в гараже, когда буду в гараже то посмотрю и сфоткаю. Так у меня на нём стоял электроклапан жиклёра холостого хода и подогревался он керамическим електро нагревателем ( таблеткой ). И проводка к карбу штатная была.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 06.05.2017, 10:35 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
И проводка к карбу штатная была.

И спорить с тобой не буду, потому что еще ВОВАН Снашего форума перечеслял около шести . И уменя их три , и это писали в теме соотственой. И не надо поошрять лень чела. Которий не хочет полистать темы, а создает свою чтоб ,слитались на ево огонек.

Добавлено (21.01.2017, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Sagan ()
где датчик взять тоже не ясно.

А как же бить мне, в водить тебя в заблуждение, ПОДПИШИСЬ.

Добавлено (06.05.2017, 10:35)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
У меня стоял карб солекс Z10 но какой точно

У тебя точно не стоял. В твоей машине не спорю, мы разговор ведем об карбюраторных моделях а у твоей машыне дв. Ф3 , а это инжектор.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Понедельник, 08.05.2017, 19:12 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()

У тебя точно не стоял. В твоей машине не спорю, мы разговор ведем об карбюраторных моделях а у твоей машыне дв. Ф3 , а это инжектор.

Не спорю, у меня какой то мутант а не авто. По вин номеру двигатель ф3 и так и есть, но и колектора карбюраторные и система выхлота и карбюратор установлен. И главное никакого следа инжектора нет. Словно его и не было. Я почти с полной уверенностью могу сказать что инжектора там и с завода не было. И ГБЦ с механичесским бензонасосом и никаких следов проводки на електронасос и на инжектор нет вообще! Так что точно стоял карбюратор Солекс Z10. Я его на восьмерочный поменял, так как была выработка в корпусе оси заслонки.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 09.05.2017, 10:45 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Так что точно стоял карбюратор Солекс Z10. Я его на восьмерочный поменял, так как была выработка в корпусе оси заслонки.

Но ты же не первый , в записи тех паспорта. Сняли инжекторную головку и все для нее навесное, тоесть електрику, что отдельно продать можно. С МАЙСКИМИ ПРАЗНИКАМИ, Главное осталось потверждение , номера двигателя по паспорту.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 09.05.2017, 11:01
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz