Замена поворотного кулака (ступицы)
|
|
SeniorSancho | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| В общем, идея вот в чем: Хочу поменять вот такую цапфу На вот такую Чтобы сразу не начинали ругаться обьясню зачем. Во-первых, стойки с креплением для рулевых тяг, на такие машины найти очень тяжело в магазинах. И к тому же очень дорого получается. Во-вторых, у меня вечные проблемы с суппортами. Сначала правый навернулся, а сейчас и левый, суппорта отличаются на мой взгляд, а покупать придется все равно новые. Ну соответственно, на свою машину я таковых пока не нашел. В-третьих, как мне кажется, нужно всего лишь будет поменять рулевые тяги и тогда все остальное можно будет спокойно ставить от 1.7 Попрошу без клеветы и ругательств, просто скажите возможно ли такое, или мне даже пытаться не стоит.
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Вторник, 26.05.2015, 18:50 |
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Не поставишь. Я не помню почему, но не станут и всё. Цапфы отличаются. Не один ты такой, кто хотел. Уже где-то обсуждалось. Мне менять не к чему, т.к. у меня нет 2.0 л движка, поэтому и не запомнил чем отличаются. На дизеле также другие. Там проблема кажется с полуосями, а точнее по зубъям твоя полуось не зайдёт в ступицу. И подшипник там по-другому крепится. Дальше не знаю... Спрашивай у спецов.
Кто-то может чуть позже напишет ПОЧЕМУ НЕТ.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 26.05.2015, 19:27 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:30 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) просто скажите возможно ли такое, или мне даже пытаться не стоит. НЕ СТОИТ!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:41 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Андрюха, ну ты в своем репертуаре^_^ все мои идеи под одну гребенку. Vov@n, Спасибо. Походу придется мудохать то что имею и пытаться найти новую переднюю ходовку за не очень большие деньги...
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 26.05.2015, 22:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) Андрюха, ну ты в своем репертуаре^_^ все мои идеи под одну гребенку. Потому, что у меня есть ОПЫТ, а ты еще не имеешь достаточных знаний и финансов на такую СЕРЬЕЗНУЮ переделку. Продай свою и купи 1.7, это проще и дешевле.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 27.05.2015, 05:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| SeniorSancho, та не за что !!! Тут уже ничего не поделаешь с 2,0 л. Придётся с этим жить. Оно так и было, что 1,7 л дешевле и проще в обслуживании...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:27 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Андрюха, Vov@n, вот по сути вы правду говорите. Но! 2.0 мало, к тому же такой обвес больше не найду, а ведь хочу сделать вот такую а поменять ее смогу и захочу только на полноприводную 21ю с J7T или мерен 124й, который пока студенту не по карману. Так что потихоньку буду шаманить то, что имею.
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:42 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Та я ж не против. Конечно сейчас выбора особо нет у простых людей. Если купишь 4×4, то тогда выкладывай фотки ходовки и то, что снизу )))))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 29.05.2015, 16:43 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:32 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) к тому же такой обвес больше не найду, а ведь хочу сделать вот такую Какой еще обвес? Бампер от 2.0?, так у меня стоят такие карманы на 1.7, врезал сам от ТурбоДизеля. Проблем не вижу.
Цитата SeniorSancho ( ) а поменять ее смогу и захочу только на полноприводную 21ю с J7T или мерен 124й, который пока студенту не по карману J7T НИКОГДА НЕ БЫЛО НА Квадрах, только J7R, и скажу тебе по секрету: 1. В Украине ты ее не купишь, их НЕТ. Возможно одна, но судьба не известна. 2. 124-й будет дешевле в обслуживании, на него есть все в отличии от 21ой, тем более Квадры.
Цитата SeniorSancho ( ) а ведь хочу сделать вот такую К стати пример для подражания не совсем удачный, прицепить "лопату" на бампер
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 29.05.2015, 17:36 |
|
| |
SeniorSancho | Дата: Пятница, 29.05.2015, 18:59 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Андрюха, J7T ставился на полноприводную неваду о чем я сам совсем недавно узнал. Потому и загорелся сделать из своей полный привод... 124й у моего дяди. 2.5 турбодизель и обслужить ее и поддерживать в состоянии купленной стоит в полтора если не в два раза дороже наших. А насчет "лопаты" конкретно бампер менять я не хочу. Я свои юбки оставлю. Просто мне понравилось состояние в общий внешний вид. А по сути обвес у него тот же самый, как и у меня, просто нарощена передняя "губа".
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) J7T ставился на полноприводную неваду о чем я сам совсем недавно узнал. Потому и загорелся сделать из своей полный привод... Которых тем более не сыщешь! Сделать не получится, задняя часть кузова СОВЕРШЕННО другая и найти подвеску, привода, мост и тем более КПП с карданом не представляется возможным, можешь спросить у Мишани из Бреста, его КПП "репнула" и найти запчасти к ней он не может, а у него возможностей поболее чем у нас в Украине, поверь.
Цитата SeniorSancho ( ) 124й у моего дяди. 2.5 турбодизель и обслужить ее и поддерживать в состоянии купленной стоит в полтора если не в два раза дороже наших. Ты не сталкивался с 21 Турбо, а я сталкивался и знаю что по чем! Запчасти к ним реально заканчиваются на складах. И это со всеми Французами, а к 124-му есть ВСЕ, вплоть до новых деталей кузова из которых можно собрать новый Мерин, попробуй найди к Рено 21 например заводской порог или деталь пола!
http://suchen.mobile.de/auto-in....&noec=1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 29.05.2015, 20:03 |
|
| |
SeniorSancho | Дата: Пятница, 29.05.2015, 20:26 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Андрюха, я так понял ты против моих идей. По сути они обоснованы, но я буду стараться сделать из нее все что смогу придумать. Сейчас кстати уже начал ходовку подготавливать. И тормоза пойдут под полную замену. Меня совсем не устраивает то, что я имею сейчас...
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 29.05.2015, 20:36 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) я так понял ты против моих идей Я не против, мне наоборот будет интересно следить за твоим "франкенштейном" Но я хочу увидеть проект, доведенный до конца, а не до кончины
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 29.05.2015, 20:37 |
|
| |
SeniorSancho | Дата: Пятница, 29.05.2015, 20:48 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Андрюха, ну значит ждемс) Просто для начал мне нужно было бы найти трансмиссию от полноприводного автомобиля даже совместно с двигателем покатило бы. Квадры у нас нету. Потому меня заинтересовало вариант с 4х4 Невады. Мощность движка вытянуть можно с любой машины, а вот именно сопоставить детали - тяжелее. Потому я и ищу как бы заменить тем, что имеется. Но судя по всему 4х4 невады у нас тоже нету. Потому скорее всего будет двиг, трансмиссия и все остальное от ауди 90 B2 квадро. От реношки оставлю только внешнее и торпеду от второй фазы. Так что, если будут какие идеи или машины - прошу мне маякнуть... Скорее всего этим летом уже займусь вопросом покупки B2.
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:21 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, да, на Мерсы (практически любые) также клепают запчасти в Турции !!! И это всем известно. 124-е кузова - это не старьё. Их по разным странам ООООООчень много осталось, особенно в такси. Да и у нас их много. Тоже надёжная машина.
Добавлено (29.05.2015, 21:21) --------------------------------------------- На счёт 90-ой квадро: их не очень много в Украине... Тоже проблемки могут возникнуть с заказом запчастей. Смотри сам, но я бы не рискнул на такое дело. Почитай и полистай интернет для начала таких идей.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 31.05.2015, 14:21 |
|
| |