| 
				
				ЧИСТКА  ИНЖЕКТОРА
				 | 
 | 
				
					| esoxxx | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:13 | Сообщение # 16 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хорошо. Проверю на стенде свои. Если что, напишу в ЛС.   Ну а что с этим колпачком (распылителем). Критично ли, что он треснул? Его отдельно можно купить? Может на Тазах такие же? Если у кого номерок ремкомплекта есть, буду благодарен.
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:08 | Сообщение # 17 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата esoxxx (  )  Ну а что с этим колпачком (распылителем). Критично ли, что он треснул? Его отдельно можно купить? Может на Тазах такие же? Если у кого номерок ремкомплекта есть, буду благодарен.     Сам подумай, если он разлетится, то упадет во впуск, его засосет в цилиндр:   1. он просто сгорит   2. попадет под клапан, как следствие загиб клапана и ремонт ГБЦ.   Ремкомплект очень редкая вещица, особенно полный с этим колпачком и цена как у новой форсунки!
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| esoxxx | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:31 | Сообщение # 18 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Убедил  
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:48 | Сообщение # 19 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата esoxxx (  )  Убедил     Просто смотрел такие ремкомплекты, цена как пару комплектов форсунок с разборки.Плюс еще нужно подбирать под форсунку, так как есть разный диаметр распылителей. Конструкция в принципе устаревшая, сейчас большинство имеют дюзы от 1 до 4х без пластикового колпачка.    
					 
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					
 
 Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 20.01.2014, 22:48  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| malij | Дата: Среда, 29.01.2014, 14:30 | Сообщение # 20 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 9 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Тут очень подробно расписано! 
   http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/himchistka-motora#222
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Freete | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:55 | Сообщение # 21 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 73 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | выложу свою схему чистки форсунок. таким методом я чистил форсунки когда ездил на део сенс.   Сразу извиняюсь за каламбур в описании всего процесса, но пояснение и фотографии дадут полную картину   итак описание самодельного устройства 
   этап первый   берем балончик очистителя карбюратора и шприц 2 кубовый. С шприца срезаем ручки так, что б осталась сама трубка, в нее то и будем вставлять форсунку ( диаметр форсунки с сенса подходил 1 в 1, если форсунка ренушки больше то всегда шприц можна нагреть и чуть растянуть и все будет гут). носик куда крепится иголка закрепляем на красной трубочке от клинера. Итак, средство для чистки есть и крепеж под него есть.   этап второй   для качественной очистки форсунки нам будет маловато простых нажатий на кнопочку что б заставить форсунку распылять с большой интенсивностью. Долго думал из чего можно сделать апаратец, который будет давать интенсивный прерывистый ток. На глаза попалась обычная аудио кассета. Итак выбрасываем с кассеты всю пленку, играть ей больше не суждено, зато она поможет вернуть ровный и четкий звук двигателя))) Спиливаем немножко с одного барабанчика пластмаску, делаем там ровную площадку , потом в касету вставляем спицу и крепим ее так что б она упиралась в тот барабанчик который спиленный. При прокручивании барабанчика, спица должна приподниматься. собираем кассету, на высоте приподнимания спицы(вдальней точке где поднятие спицы выше всего) иголкой проплавливаем тоненькую сквозную дырочку в которую вставляем твердую проволку. прерыватель тока готов. Делаем последовательное подключения от источкика 12 вольт(может быть акум или блок питания). от одного контакта акума идет провод к которому подпаимаем 12В лампочку от габарита, дальше подпаимаемся к спице в касете, дальше припаиваемся к проволке в кассете дальше идет провод на форсунку, для удобства подключения делаем фишку, с второго контакта фишки форсунки провод замыкается на другую клему акума. Кассетку на плеяре включаем на перемотку и опа, все работает, форсунка работает с очень частым открытием. Давление достаточное для качественной очистки достигается тем что при нажатии на роспылитель создается давлении в шприце к которуму подсоедина форсунка. эфект изумительный поверьте. 
   Добавлено (29.01.2014, 21:54)   ---------------------------------------------   хочу добавить, единственный минус данной конструкции в том что на стенде подключаются сразу все форсунки и можно сравнить силу распыления всех форсунок в сравнение. и подтянуть до нужного результата то ссамое слабое звено. а тут только визуально опредилять и решать когда стоп. 
   Добавлено (29.01.2014, 21:55)   ---------------------------------------------   хочу добавить, единственный минус данной конструкции в том что на стенде подключаются сразу все форсунки и можно сравнить силу распыления всех форсунок в сравнение. и подтянуть до нужного результата то ссамое слабое звено. а тут только визуально опредилять и решать когда стоп.
					 
					
  Renault 21 Nevada F3NL740 карб
					
 
 Сообщение отредактировал Freete - Среда, 29.01.2014, 22:44  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| esoxxx | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 09:05 | Сообщение # 22 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Привет, форумчане!)) Отец позвонил с такой проблемой - после того как он глушит двигатель, бензонасос продолжает работать. Он снял клему с аккумулятора, под капотом пахло бензином, увидел что из-под форсунки сочится. Уплотнительные кольца подходят с других авто? Замена колец поможет с бензонасосом? Или что с ним вообще происходит?
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Вторник, 10.05.2016, 16:36 | Сообщение # 23 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата esoxxx (  )  Привет, форумчане!)) Отец позвонил с такой проблемой - после того как он глушит двигатель, бензонасос продолжает работать. Он снял клему с аккумулятора, под капотом пахло бензином, увидел что из-под форсунки сочится. Уплотнительные кольца подходят с других авто? Замена колец поможет с бензонасосом? Или что с ним вообще происходит?   Кольца подходят, но лучше разобрать и идти с ними на рынок. Кольца с насосом не помогут, залипло реле бензонасоса.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| esoxxx | Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:11 | Сообщение # 24 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Андрюха, спасибо большое Добавлено (19.05.2016, 19:04) --------------------------------------------- Поменяли реле, бензонасос, всё равно иногда не отключается... Может быть дело в замке зажигания? Ещё машина в это время начинает дергаться. Добавлено (19.05.2016, 19:11) --------------------------------------------- И бензонасос сильно гудит 
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:03 | Сообщение # 25 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата esoxxx (  )  Поменяли реле  На какое? Подходит болт-он ТОЛЬКО оригинал, остальные с перепиновкой проводов в разъеме!
 Цитата esoxxx (  )  всё равно иногда не отключается... Может быть дело в замке зажигания? Ещё машина в это время начинает дергаться.  Смотри проводку!
 Цитата esoxxx (  )  И бензонасос сильно гудит   Подвесные все гудят.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| esoxxx | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 07:45 | Сообщение # 26 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Реле сказали брать любое 5-контактное. Отец поставил, покатался, и оно сгорело. Вернул родное, почистил контакты, оно тоже греется и залипает иногда. При этом двигатель иногда работает рывками. Сейчас снова поставил новое реле, пока всё нормально. На СТО сказали, что где-то замыкает, и на бензонасос идет два плюса. Буду смотреть по проводке.
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 09:27 | Сообщение # 27 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата esoxxx (  )  На СТО сказали, что где-то замыкает, и на бензонасос идет два плюса.  Не едь к ним больше.
 Цитата esoxxx (  )  Буду смотреть по проводке.   Давно пора было. Смотри провода на лямбду.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Sergey9 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:04 | Сообщение # 28 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата esoxxx (  )  Отец позвонил с такой проблемой - после того как он глушит двигатель, бензонасос продолжает работать. Он снял клему с аккумулятора, под капотом пахло бензином, увидел что из-под форсунки сочится. Уплотнительные кольца подходят с других авто? Замена колец поможет с бензонасосом? Или что с ним вообще происходит?   Кольца подходят, они все стандартны
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:12 | Сообщение # 29 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Sergey9 (  )  Кольца подходят, они все стандартны   Sergey9, Зачем писать вранье?
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |