RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА
КЕЛАДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пришло время почистить инжектор.
Кто чистил самостоятельно? Мне дали совет - с инжектора снять разъем и поочередно подать 12 В то +,- то наоборот " проклацать" и этого достаточно. Кто что думает? У кого есть такой опыт.?


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:55 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Я так думаю такая чистка вряд-ли поможет,нужно вытягивать форсунки,подавать под давлением на нее промывочную жидкость типа Wynns,и при этом подавать кратковременно (проклацывать) питание на форсунку,ну и возможно не мешало-бы поменять уплотнительные кольца.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
КЕЛАДата: Вторник, 13.07.2010, 15:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
то все конечно понятно в том случае если расход бензина на 100 км возрос., а тут все нормально на 450 км 30 л . Только дело в следующем при нажатии на газ, на исходе , машина вроде не допулачает бензин и начинает дергаться.
Что за проблема пока не знаю. При нормальной езде нет такого а вот при драйве и с затяжными передачами появляется.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
АндрюхаДата: Среда, 14.07.2010, 09:08 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Проверь давление топлива в рампе,еще может лямбда вые...

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MOPCIKДата: Понедельник, 18.10.2010, 01:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я чищу форсунки каждый месяц! Чищу карбюраторной промывкой! Резиновый шланг одной стороной на форсунку, другой на балончик и два провода от аккамулятора через кнопку и лампочку (лампочка в качестве сопротивления)! И отлично помогает, но первый раз пришлось даже форсунку росбирать, ничего не помагало, потому что их с 87г. не чистили! biggrin
 
esoxxxДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:06 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А можно какую-нибудь схему или фото этой системы с кнопкой и лампочкой!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
MOPCIKДата: Среда, 20.10.2010, 11:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК, я щяс не дома, на выходных буду и закину фотки!
 
ЮрецДата: Среда, 20.10.2010, 12:22 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
я делал чистку инжектора у специалиста, снимали рампу вместе с форсунками (ничего сложного, все доступно) и устанавливали на спец аппарат (называется вроде Дельфин), на аппарате форсунки промывались в течении 4х часов, так как было забито конкретно, мастер сказал что обычно на чистку уходит 1,5-2 часа
после чистки машину не узнал)

отдавал 200грн гдето год назад
если кто из Днепропетровска то вот координаты мастера
т. 063 797 98 13, 067 563 17 44 Алексей
парень фанат своего дела, диагностика систем впрыска, зажигания, чистка инжекторов
рекомендую


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 20.10.2010, 12:24
 
mexanikДата: Среда, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Раза три делал чистку. Один раз ультрозвуком - фигня! Остальные разы со съемом форсунок жидкостью Вингс, чистили на стенде. Сначала заломили цену за снятие форсунок (двиг. 2.2i), я их немного послал, т.к. они снимаются в течении max 5-10 минут. После чистки ХХ стал ровнее, но расход и динамика не изменились (или почти не изменились). Есть вариант чистки путем подключения спец. установки, т.е. отсоединяется вход-выход с рампы, и подключается к установке, и она подает моющую жидкость, движок заводится (на этой жидкости) и работает какое-то время на этом коктейле. Плюс - не надо разбирать топливную, минус - моющее поднимает весь хлам по трубам, рампе и прет все это в форсунки. После такой чистки желательно заменить свечи.
Можно и самому почистить . Берем форсунку, снимаем уплотнительное кольцо , затем подбирал шланг, чтобы одевался на вход и зажимал хомутом. Второй конец шланга подсоединял к топливному фильтру (просто брал обычный Реновский фильтр и ипользовал в качестве резервуара для моющего), заполнял моющей жидкостью (Вингс) и подавал в фильтр с воздушного компрессора давление. Затем подавал 12В на форсунку, а в качестве импульсного прерывателя использовал ВАЗовский трамплер, вал зажатый в дрель . biggrin Подавл давление воздуха и крутил дрель, пока весь объем жидкости не заканчивался, заряжал жидкость по новой и так несколько раз. Несколько замудренно, но все делалось на "коенке". wink
А моно-форсунку можно почистить примерно таким-же способом, только нужно частично разобрать дросельную заслонку, т.е. врхнюю часть с форсункой, отсоединив железные трубы и вставив вместо них на подачу штуцер, а обратку заглушив.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.


Сообщение отредактировал mexanik - Четверг, 21.10.2010, 06:18
 
ISOДата: Среда, 27.10.2010, 18:36 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mexanik)
Есть вариант чистки путем подключения спец. установки, т.е. отсоединяется вход-выход с рампы, и подключается к установке, и она подает моющую жидкость, движок заводится (на этой жидкости) и работает какое-то время на этом коктейле.
Плюс - не надо разбирать топливную
,

Такую чистку можно сделать самому,для этого понадобится;топливный насос не погружной (у соседа был старый волговский),вот такая жидкость
и
три куска шланга.
отсоеденяем подачу и обратку с рампы,на эти штуцера одеваем приготовленные шланги(один к насосу это подача "обязательно хомуты", второй в канистру с жидкостью это обратка,третий от насоса забор в канистру ),отсоеденяем разьем на штатном насосе,на баке у кого под машиной!!!! Стенд гатов! Насос переносной подключаем +/- аком. Заводим, работает пока не коньчится имульсия(минут 40 не газуя на холостых) Кроме эфекта чистки форсунок,раскоксоввываются кольца(меньше стала брать масла)
Прикрепления: 0436093.jpg (21.9 Kb)


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно

Сообщение отредактировал ISO - Среда, 27.10.2010, 19:01
 
UrriДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:56 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Вы уж извините, если не в тему, но рискну задать вопрос: у меня вдруг пропала подача топлива на форсунки (стартер крутит, искра есть, а свечи сухие). Насос бензин подает (проверил методом снятия шланга подачи). За десять-двенадцать включений зажигания набегает литра два (точно не мерил). На рампу, получается, подача есть, а вот из неё......Где искать причину, подскажите пожалуйста. СПС.

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Разбирал ГБЦ и обнаружил, что на одной форсунке потрескался коричневый концевик (не знаю, что это...)
Я попал на замену форсунки или как?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:56 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата esoxxx ()
Разбирал ГБЦ и обнаружил, что на одной форсунке потрескался коричневый концевик (не знаю, что это...)
Я попал на замену форсунки или как?

Это распылитель, либо покупка ремкомплекта, либо замена форсунки.У меня есть 4 штуки, отдам за 200.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Понедельник, 20.01.2014, 08:43 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
У меня есть 4 штуки

4 распылителя? Или форсунки?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.01.2014, 08:55 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата esoxxx ()
4 распылителя? Или форсунки?

Форсунки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz