ЭБУ
|
|
КЕЛА | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:31 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| ВСЕМ ПРИВЕТ. Нужна схема бортового компа к Рено 21. Это та что стоит слева под капотом. Не могу понять что происходит с движком. Не видит датчика температуры охлажд.жидкости. Может там что внутри сгорело. Прежде чем лезть туда хотелось посмотреть к чему готовиться.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Воскресенье, 11.09.2011, 22:32 |
|
| |
Витек | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:42 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Может проблема в самом датчике вот и не видет его комп. Может лучше продиагностироватся.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
zerd | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:34 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| И так я поставил TDA2004, но при установки на авто коротнул корпусом (он металический) блока управления о плюсовую клему аккамулятора , в результате чего погорели некоторые дорожки.Их я запаял, но теперь у меня нет сигнала на форсунки (зажигание есть, искра есть вензонасос работает в штатном режиме, клапан холостого хода работает, нет только впрыска. ) кто посоветует где искать неисправность, может укого есть схема блока?, или какие будут предложения?
R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:01 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Посмотри работает ли у тебя реле блокировки впрыска(рядом с реле топливного насоса).И пройдись по дорожкам от выводов форсунок,и они приведут тебя к сгоревшим деталькам.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
zerd | Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:10 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| а ЕСТЬ ФОТО , ГДЕ ОНО СТОИТ , И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ Добавлено (13.09.2011, 21:06) --------------------------------------------- Я имею в виду реле блокировки Добавлено (13.09.2011, 22:10) --------------------------------------------- Во время пуска двигателя стартером на форсунки подается напряжение +12в., а вот с минусом я не уверен. По дорожкам с блока управления форсунками я просмотрел транзисторы стоящие на радиаторе они все в норме, я не знаю на каком элементе реалезован генератор импульсов. Я проверил почти все детали (транзисторы, диоды , стабилитроны- все цело) ну микросхемы проверить не могу. Может у кого есть схема? Как проверить импульсы на форсунке и чем?. говорят с помощью лампочки или светодиода. как ее подключить?
R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:59 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Из 5-го сообщения этой темы схема не подходит?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Фото к сожалению нет,так как у меня карб,но оно стоит рядом с реле бензонасоса и мозгами.Транзисторы могут быть и целыми,а вот микруха могла выгореть.А вообще тебе замечание,перед тем как что-то делать,всегда отключай аккумулятор,поможет избежать многих проблем(это я думаю ты и сам уже понял).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
zerd | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:04 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| мне нужна схема самого блока управления, а схема подключения у меня есть по этому схема из пятого сообщения не подходит.
R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 15.09.2011, 07:49 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) ВСЕМ ПРИВЕТ. Нужна схема бортового компа к Рено 21. Это та что стоит слева под капотом. Не могу понять что происходит с движком. Не видит датчика температуры охлажд.жидкости. Может там что внутри сгорело. Прежде чем лезть туда хотелось посмотреть к чему готовиться. КЕЛА, если нашёл схему дай знать!!! у меня питание на ДТОЖ и ДТВ с мозгов подаётся( на штекере мозгов это номер32 два провода на одном контакте) а на номере 15 должен приходить сигнал с ДТОЖ, на номере 14 должен приходить сигнал с ДТВ, при снятых проводах с этих датчиков сигнала на 15 и 14 не должно быть (цепь разомкнута) а у меня идёт 5 вольт, значит попа в мозгах, надо лечить а схемы нет, отпишись пожалуйста
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:17 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ну просто прикол какой-то. Тут за схему компа спрашивают а он (И так я поставил TDA2004, ) Добавлено (15.09.2011, 11:17) --------------------------------------------- Пока ничего не нашел. Тут на форуме, такое впечатление, что каждый что-то свое хочет в первую очередь, я понимаю что радости полные штаны что сгорела дорожка, но вопрос не в том.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:07 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) Ну просто прикол какой-то. Тут за схему компа спрашивают а он (И так я поставил TDA2004, ) КЕЛА, а вы не подумали перейти на первую страничку в этой теме? Там zerd описывал свою проблему, а теперь делится результатами.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:22 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) Тут на форуме, такое впечатление, что каждый что-то свое хочет в первую очередь думаю, что никто вас не заставляет его посещать если что то не устраивает.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:05 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (zerd) Как проверить импульсы на форсунке и чем? Попробуй проверить сопротивление форсунок, на распределённом впрыске 14-15 ом, на центральном впрыске 12 ом
Добавлено (15.09.2011, 21:05) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) И пройдись по дорожкам от выводов форсунок,и они приведут тебя к сгоревшим деталькам. Питание приходит с реле топливного насоса, цепи управления обмотками идут через контакты 20 и 21 БЭУ, в модели F3N 746 только через контакт 21( из книжки)
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:13 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) Питание приходит с реле топливного насоса, цепи управления обмотками идут через контакты 20 и 21 БЭУ, в модели F3N 746 только через контакт 21( из книжки) Вот их("ноги мозгов") я и имел ввиду.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:16 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| я себе тоже поставил TDA2004, родная сгорела, но теперь РХХ открывается на всю и сильно гудит, обороты 2500, вроде как должно питание на него подаваться на 8 миллисекунд (или на 0.8???), а у меня постоянно идёт ,пока отсоеденил разъём
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |