RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
ЭБУ
MoneyДата: Суббота, 28.06.2014, 21:58 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Судя по схеме из мануала выложенного здесь,реле управляется минусом,а плюс напрямую от замка зажигания,и если она напрямую звонится на массу,то бензонасос должен качать постоянно,в твоем случае нужно проверять реле,провода управления реле.был случай когда в опель всунули другое реле и насос вообще не качал,может реле внутри окислилось или другое всунуто было до тебя,и вместо управления реле блок крутит насос,потому и сгорает дорожка(ток во много раз больше чем предусмотрено).К тому-же это-же реле подает питание на форсунки,рхх и клапан рециркуляции.

Прикрепления: 5643890.jpg(154Kb)


покажи пожалуйста где на схеме идет подключение к стартеру, начало и конец провода не могу найти чтобы прозвонить его, стартер рабочий у меня, от акума запускается а ставишь в машину молчит


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:28 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
покажи пожалуйста где на схеме идет подключение к стартеру, начало и конец провода не могу найти чтобы прозвонить его, стартер рабочий у меня, от акума запускается а ставишь в машину молчит

Там прямой провод от замка зажигания до стартера, и вообще, оформи подпись, так проще будет помочь!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
БаристДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:52 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Ребята может кто то выложить роспиновку контактов шлейфа ЭБУ на моторах J6R (2.0) и J7T (2.2i) ?
Зарание спс.
 
БаристДата: Пятница, 01.08.2014, 19:54 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Он в молодости был 35-ти штырьковым , но походу придыдущего хозяина не сильно интересовало что куда.......

Добавлено (01.08.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток.Пишу вам потому как сам уже не знаю где искать.
Рено 21 ТХ 1.7 инжектор.Ко мне в руки она попала с мотором J6R 2.0 который я частичьно здал на металолом, на его место стал J7T 2.2. Осталось устранить несколько следующих проблем... прогревочьных оборотов нет , лямда обрезана, качество смеси очень бедное( бенз вылетал через трубу), провалы , ДПДЗ одкручен, ДТОЖ мертв . После замены ДТОЖ качество смсеси ощютимо изменилось провалы ищезли, но холостые при прогреве после 70 градусов ростут вместе с темпиратурой, при темпиратуре 95-100 холостые 1500-1600 об., включается винтелятор и холостые падают в месте с темпиратурой до 1000-1100 об. и опять ростут вместе с темпиратурой. Походу датчик не тот ?
Но основная проблема вылезла не давно , по крайней мере для меня не объяснимое. Если к машине 3-4 дня не подходить то заводится отказуется, вернее заводится и сразу глохнет скоко ее не мучал завести не мог, плюнул оставил приехал к ней на след день завилась без вопросов обороты держит, все вроде норм, заглушил завел раз 5 все норм, и так было каждый раз когда я ее не трогал больше 3-х дней. Если ездил каждый день то ничего подобного не было, последний раз она не завилась 8 дней назад, после того завести так и не могу. ЭБУ разобрал пересмотрел все дорожки, все целое , мап сенсор роботчий, шлейф с ЭБУ розобрал там тоже все норм,датчик положения коленвала роботчий, где дальше искать? Если кто может помочь был бы очь признателен!

Прикрепления: 7071708.jpg (25.3 Kb)
 
алексДата: Пятница, 01.08.2014, 21:36 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Помочь я тебе не смогу, но читаю о твоих проблемах и мне думается как бы я сделал... Я даже не задумался-бы и поставил карб. Ну их куда подальше эти мозги со своими датчиками. В городе видел пару 25-ток с карбом, а в них если не ошибаюсь двигатель такой-же. Да и на карбе расход топлива в городе будет поменьше, чем на инжекторе, да и газ при желании проще поставить. Года три назад сознательно снял со своей Ренушки всё инжект. и перевёл на карб и газ. Пробег её уже под 100тыс. км.У таксиста она. Может я не прав-поправте...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
БаристДата: Суббота, 02.08.2014, 01:32 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да мне друзья уже по поводу карба все уши прожужжали... согласен что проще и не гиморно, но розобратся охота.... вро де ж не тупой...)

Добавлено (02.08.2014, 01:32)
---------------------------------------------
Ребяты мож есть у кого схема подключения форсунок? Куда и как должны ити провода. А то у моей как то не совсем понятно. Со шлейфа с ЭБУ выходит 2 провода через 30 см.перемыкаются между собой фишкой, через 30 см ещё 1 соидинения на входе эти же 2 а на выходе 4 которые пошли к форсункам и так же перемыкаются между собой на соидинении. Как то не понятно почему так...

 
АндрюхаДата: Суббота, 02.08.2014, 14:37 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Барист ()
Ребяты мож есть у кого схема подключения форсунок? Куда и как должны ити провода. А то у моей как то не совсем понятно. Со шлейфа с ЭБУ выходит 2 провода через 30 см.перемыкаются между собой фишкой, через 30 см ещё 1 соидинения на входе эти же 2 а на выходе 4 которые пошли к форсункам и так же перемыкаются между собой на соидинении. Как то не понятно почему так...

А заглянуть в соответствующий раздел не судьба что ли?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МорталДата: Вторник, 18.11.2014, 21:45 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а наши мозги кто-то шьет? или только вариант с установкой января?
 
Vov@nДата: Вторник, 18.11.2014, 22:32 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Мортал, на счёт Января спроси у Ser26 здесь на форуме. Он ставил себе кажется на Рено 21 и где-то расписывал вкратце чё да как. На счёт шить - это ты сам здесь почитай.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 19.11.2014, 08:07 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
на счёт Января спроси у Ser26 здесь на форуме. Он ставил себе кажется на Рено 21 и где-то расписывал вкратце чё да как. На счёт шить - это ты сам здесь почитай.

Серега не ставил Январь, у него был карбюратор, Январь ставили на 11ую его знакомого.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
истровкаДата: Среда, 21.01.2015, 19:47 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у всех у кого не работают форсунки обратите внимание на мощный трансил диод(стабилитрон) в эбу на нем написано s 52-1 и zl26-90
он нужен для защиты от переплюсовки и от бросков напряжения -он обычно закорачивается и рядом горит дорожка)))вместо предохранителя которого нету в этой цепи((((


мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
 
wart66Дата: Понедельник, 09.05.2016, 21:19 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підскажіть на які номера дивиться в ЄБУ при заміні?

GTS NEVADA F3N C722
 
edu33Дата: Четверг, 26.05.2016, 12:11 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата wart66 ()
Підскажіть на які номера дивиться в ЄБУ при заміні

Сам сейчас озадачился.Ну желательно все смотреть и искать полный аналог. Производители Renix,Bendix,Siemens и прошивок тьма . Вот для примера http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Steuergeraet-Motor_110


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
молодойДата: Суббота, 16.07.2016, 13:13 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день мужики,помогите разобратся, у меня стояли эбу реникс s100812101,мозги сгорели ,купил бендиксs100812101,
Вроде все хорошо, заводится с пол пинка, работает стабильно,все окей, но есть одна зацепка машина стала вялой,на старых мозгах машина была резвой, как понос, десятку рвал нараз, а на новых вялая немогу даже Ланос натянуть ,но суть вопроса в следующем, на реникс лямбдозонда у меня не было, я поставил Бендикс без лямбды , может машина плохо розгоняется потому что этим мозгами нужна лямбда, возможно она идёт в аварийном режиме, по этому она тупит, скажите пожалуйста ваше мнение , спасибо за помощь!


НЕВАДА 1986 F3N с722
 
wart66Дата: Четверг, 22.09.2016, 12:57 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можливо комусь пригодиться http://allegro.pl/listing....ault+21

GTS NEVADA F3N C722
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz