RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Проблемы с холостыми
PafaeJI9540Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. В чем собственно проблема. Двигатель F3N 722 (инжектор, распределенный впрыск, 1.7л). Заводится, греется, обороты чуток завышены (1200-1300). Если дать ей еще постоять в заведенном состоянии, то обороты спускаются до 850-900 и по всей видимости мозгам что то не хватает и опять стрелочка взмывает до 1100. Если же потом сразу сесть и ехать, то обороты так и будут 1300 держаться. Через некоторое время они взмывают до отметки 1600-1700. При этом наблюдается дикое прожорство. Я заправлял 5 литров и они улетели скажем относительно быстро (около получаса я ездил по территории, сама по себе она небольшая). Подскажите что-нибудь дельное, а то уже не знаю куда лезть. Смотрел на форуме у вас, что некоторые грешат на РХХ (менян на оригинал с разборки), датчик ОЖ ( снимали, смотрели, меряли сопротивление около 3-4 КОМ), датчик положения колевала рабочий, ибо меняный и на старом не заводилась воообще (стоит от реношки 19), расходометр вроде рабочий, промыт, почищен, лямбду боимся разбирать ибо могла прикипеть что сломаем (к слову, если снимаешь разъем с лямбда зонда ничего не происходит).
Ах да, и еще 1 грешок есть у нее. Чересчур быстро греется и стрелка лезет в критическую зону. Тосол свежезалитый под завязку. Датчик включения вентилятора не работает (Если можно, то где можно взять его или его аналог). Машина стояла долго в гараже. Повторюсь, хочу услышать дельный совет, ибо эта пуля должна выехать на дорогу в ближайшее время.


Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
 
redakulaДата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата PafaeJI9540 ()
Чересчур быстро греется и стрелка лезет в критическую зону.

Это за сколько времени? Малый контур работает? Горячий воздух с печки дует? Термостат открывается? Могут быть проблемы с помпой или завоздушеная система охлаждения. Скачай и распечатай книги по ремонту с соответствующего раздела форума. В них описана процедура развоздушки.
А для начала прочитай ПРАВИЛА ФОРУМА и правильно оформите подпись. Только зная тип комплектации вашего авто ( а это 4, 5, 6, 7 знаки VIN ) можно начинать искать оригинальные каталожные номера запчастей, а соответственно и их заменители.
Так каку меня на авто карб + ГБО, то по инжах я знаю мало, но могу предположить, что кроме проблем с датчиками у вас может быть проблемма с давлением топлива, а особенно с регулятором давления, который от старости прокипел и не сбрасывает давления топлива. Но это так, только моё предположение, поскольку я не уверен есть ли этот регулятор у вас вообще.

Добавлено (08.01.2017, 17:23)
---------------------------------------------
Датчик включения вентилятора по резьбе туда может и жигулёвский подходит, надо смотреть. Выкрути старый и в кипяток сунь, проверь срабатывает ли, может у тебя циркуляция просто плохая. Моя машина прогревается до рабочей температуры за 10 - 15 минут, зависит от температуры на улице, оборотов и многих других факторов, так что тут однозначно трудно сказать. Если ехать зимой и вентилятор печки включен в положение 2, то мотор может прогреваться около 30 минут и более.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
PafaeJI9540Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Это за сколько времени? Малый контур работает? Горячий воздух с печки дует? Термостат открывается?

Примерно через минут 15-20 бесперебойной работы на плавающих холостых. Малый контур работает, горячий воздух с печки дует, термостат открывается, ибо радиатор нагревается после того как отметка превысила норму открытия термостата на приборке.

Добавлено (08.01.2017, 19:06)
---------------------------------------------
Как я правильно понимаю, малый контур это когда чисто в двигателе плещется и не стекает в радиатор?


Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата PafaeJI9540 ()
. Малый контур работает, горячий воздух с печки дует, термостат открывается, ибо радиатор нагревается после того как отметка превысила норму открытия термостата на приборке.

Ичем ты недоволен изясни толково , Кипит , нет пробок , а если есть , передком заедь на возвышенгость . Чтоб , горловина Радиатора , была више радиатора печки, которая стоит в салоне. Датчик став от жигулей на форуме писали. 5литров залил , скока КМ прехал. 30 минут зимой при 30 гр морозе и это мало. Необходимо более правильнее ставить диагноз.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 08.01.2017, 22:34
 
redakulaДата: Понедельник, 09.01.2017, 00:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата PafaeJI9540 ()
Как я правильно понимаю, малый контур это когда чисто в двигателе плещется и не стекает в радиатор?

Малый контур это двигатель - радиатор печки. А время прогрева 15 - 20 минут зимой на повышенных холостых - это самое то. Будь готов к тому что летом машина будет прогреваться за 10 - 15 минут это норма.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
PafaeJI9540Дата: Понедельник, 09.01.2017, 08:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Ичем ты недоволен изясни толково

Меня пугает что она лезет в критическую отметку и обороты всё выше и выше валят.

Добавлено (09.01.2017, 08:48)
---------------------------------------------
попробую еще развоздушить, может толку то и придёт


Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 09.01.2017, 18:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата PafaeJI9540 ()
отметку и обороты всё выше и выше валят.
Добавлено (09.01.2017, 08:48)

Температура будет идти в верх, пока не откроется термостат, а если не хватит радиатора , включиться вентилятор. Если машина стоит. Так будет работать система ОЖ. ЕСли не будет подсоса ВОЗДУХА на соединениях. Должно создаться давление. А если ево нет поэтому и такие результаты. И влеяет еще много чево , из за возроста , карб, моник, инжектор ,. у НИХ РАЗНЫЕ ДАТЧИКИ.

Добавлено (09.01.2017, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
это норма.

иЛИ ДО ПЕРВОГО КУБИКА НА шкале, датчика ож,


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 09.01.2017, 18:04
 
PanorammaДата: Пятница, 13.01.2017, 15:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая же проблема ка и у автора, не работает датчик вентилятора, помогите
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 14.01.2017, 22:17 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
А для начала прочитай ПРАВИЛА ФОРУМА и правильно оформите подпись.

Цитата Panoramma ()
У меня такая же проблема ка и у автора, не работает датчик вентилятора,

Я бы помог но незнаю многого. Догадайся , или подскажи. 1; какая машина и так далее, или дай адрес подеду, если недалеко.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
PafaeJI9540Дата: Суббота, 06.05.2017, 08:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Я бы помог но незнаю многого. Догадайся , или подскажи. 1; какая машина и так далее, или дай адрес подеду, если недалеко.

Так Вы говорите что вам интересно, могу даже фото присылать, а про подъехать - маловероятно что Вы захотите ехать в Беларусь;)


Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 07.05.2017, 21:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата PafaeJI9540 ()
Так Вы говорите что вам интересно, могу даже фото присылать, а про подъехать - маловероятно что Вы захотите ехать в Беларусь;)

Разность в двигателе по системе охлаждения зависит от многих факторов :1 от типа дв.- карб, моник, инжектор. а/ даже взять одну крышку радиатора, и в каждом двигателе она разная по-- давлению. 2 если вдаваться в дебри У НАС ТЕМА ПРО ХОЛОСТОЙ ХОД, А как убрать пробку воздушную это другая тема. 3 в сообщении№ 7 расписал -- все процесы работы. Пока не убереш пробку дальше не сдвинишся. Вентилятор можни проверитьи без датчика если он рабочий. Но ведь есть спец тема по этому вопросу, не туда пишеш. ищи ДЕАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИС ТЕМИ ЗАЖИГАНИЯ.. там ЛЕСНИК описывал А остальные указивали этапы ремонта с ТДА 2004 и замене.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 07.05.2017, 22:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz