Андр(оид)ей | Дата: Четверг, 14.10.2021, 15:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всех приветствую! Пришло время подрегулировать клапана на моторе J7T 754 | 2.2л Подскажите какие зазоры нужно оставлять? И в каком порядке регулировать клапана? Нашел таблицу в которой указан порядок регулировки, но не знаю правильная ли она В таблице указано: Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме: Угол поворота коленчатого вала в градусах - 0 - Номер цилиндра в котором происходит такт сжатия - 4 - Номер регулируемых клапанов - 8 и 6 Угол поворота коленчатого вала в градусах - 180 - Номер цилиндра в котором происходит такт сжатия - 2 - Номер регулируемых клапанов - 4 и 7 Угол поворота коленчатого вала в градусах - 360 - Номер цилиндра в котором происходит такт сжатия - 1 - Номер регулируемых клапанов - 1 и 3 Угол поворота коленчатого вала в градусах - 540 - Номер цилиндра в котором происходит такт сжатия - 3 - Номер регулируемых клапанов - 5 и 2
Renault - 21 - GTX - Седан - 2.2л - L48K - 1988г.в. - J7T 754 - 116л.с.
|
|
| |