Карб Solex 1.7
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:19 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Во-во у меня такая же,очень хорошо написанная книга,все очень доходчиво.Я по ней и изучил устройство и как его настраивать,а до этого все время думал,что карбюратор это нечто такое,что трогать не стоит и их настраивают только избранные и боги.Так вот после этого понял,что эти избранные с нас немерянные бабки дерут,за такую ерунду...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:58 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, все никак не могу вникнуть, хотя желание есть. Так как сейчас весь автопарк карбюраторный, а сам в них ни бум бум. Нужно выделить все таки на это время и одолеть этот злополучный агрегат.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Я в тебя верю!!! Собственно с такой книгой не сложно разобраться в этом,как ты говоришь "злополучном агрегате",достаточно пару раз перечитать по вечерам вдумчиво,принцип работы и как настраивать,сверяясь с рисунками и схемами.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
rma-777 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:26 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ребята может кто расказать про топливную схему Карб Solex 1.7 а то у меня бензонасос с тремя штуцерами один из них верхний заглушен
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:38 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Третий штуцер который у тебя заглушен - это обратка. От бака идет два шланга, по одному насос берет бензин а в другой излишки сливает, те которые не пропустил игольчатый клапан в камеры карбюратора. Если у тебя не родной карбюратор, то скорее всего обратку поцепили на него, а в насосе просот заглушили штуцер.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:32 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| redakula, так и есть !!! За это когда-то в теме про карбюратор писали, кажется Ser26...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |