Карб Solex 1.7
|
|
satush | Дата: Среда, 18.08.2010, 08:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Приветствую всех! Не могу разобраться что за патрубок и для чего он? У меня трубка от него просто под капотом болтается заглушенная. Может знает кто?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 18.08.2010, 12:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) Приветствую всех! Не могу разобраться что за патрубок и для чего он? У меня трубка от него просто под капотом болтается заглушенная. Может знает кто? Трубка идет на тройник вентиляции картера.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:35 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Да, она действительно на тройник идет. Пардон. Перепутал. Меня другая интересует (см. фото). Она заглушена была. Я ее разглушил - разницы нет, только бензином немного пахнет.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) Да, она действительно на тройник идет. Пардон. Перепутал. Меня другая интересует (см. фото). Она заглушена была. Я ее разглушил - разницы нет, только бензином немного пахнет. Это трубка вентиляции поплавковой камеры,патрубок от нее идет через квадратную заглушку в левом стакане под крыло для сброса лишнего топлива при отпускании газа,сбоку черный рычажок закрывает клапан при нажатии педали газа.К стати у тебя гидрач стоит?Потому что вижу что стоит устройство защиты от перегрузок,на фото в правом нижнем углу.Я у себя снял,потому что гидрача нет и было подключено напрямую к карбу,в результате не мог отрегулировать х.х.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 20.08.2010, 07:28 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Гидрача нет. А что за Quote (Андрюха) устройство защиты от перегрузок ? У меня написано, что это пневмопривод дроссельной заслонки и он почему-то до рычага дроссельной заслонки вообще не достает, т.е. получается вообще никак не влияет на работу? А трубочка от него действительно к карбу идет. Дак что мне ее отсоединить и заглушить лучше?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:00 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) ? У меня написано, что это пневмопривод дроссельной заслонки и он почему-то до рычага дроссельной заслонки вообще не достает, т.е. получается вообще никак не влияет на работу? А трубочка от него действительно к карбу идет. Дак что мне ее отсоединить и заглушить лучше?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:14 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Это трубка вентиляции поплавковой камеры,патрубок от нее идет через квадратную заглушку в левом стакане под крыло для сброса лишнего топлива при отпускании газа Да нашол дырочку, воткнул куда надо. А то что бензиком воняет это нормально? Не слишком ли много топляхи уходит через нее?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) рубка идет на тройник вентиляции картера.
Renault 21 1.7 карб 1989г. Подскажите пожалуста , Ф отверствия жиклера кот стоит в этой трубке и влияет на х/х обор. двтг. Спасибо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 09.07.2011, 09:52 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Подскажите пожалуста , Ф отверствия жиклера кот стоит в этой трубке и влияет на х/х обор. двтг. Спасибо. Там не жиклер а клапан.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (satush) Прикрепления: 7859329.gif(20Kb) Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 MURMANSK Согласно рисунка, и информации по даному вопросу, ответ таков. После тройника вентиляции картера,одна трубочка идет под карбюратор и в ней заглушка с отверствием Ф-1.7мил., а вторая что идет до воздушного филтра, заглушка с отверствием Ф-7мил.
Добавлено (10.07.2011, 20:30) --------------------------------------------- Quote (satush) Прикрепления: 7859329.gif(20Kb) Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 MURMANSK Согласно рисунка, и информации по даному вопросу, ответ таков. После тройника вентиляции картера,одна трубочка идет под карбюратор и в ней заглушка с отверствием Ф-1.7мил., а вторая что идет до воздушного филтра, заглушка с отверствием Ф-7МИЛ. Файл скачен с сайта "RenaulT 21 Fan Club" http://www.ex.ua/view_storage/747908495674 файл mrmotjf.pdf, страница 33
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 11.07.2011, 17:26 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:10 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Согласно рисунка, и информации по даному вопросу, ответ таков. После тройника вентиляции картера,одна трубочка идет под карбюратор и в ней заглушка с отверствием Ф-1.7мил., а вторая что идет до воздушного филтра, заглушка с отверствием Ф-7мил. Повторяю,внутри стоит шариковый клапан,сам лично у себя снимал и промывал его.Может на разных моделях и есть отличия.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 10.07.2011, 22:11 |
|
| |
серега | Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:39 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет всем не подскажете у меня стоит карб солекс а 2 камера вакумная Добавлено (30.08.2011, 15:39) --------------------------------------------- она не открывается
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:31 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, Что-то как мне кажется у тебя ужо не родной карб стоит,а приколхозили совдепию,типа ОЗОНа,так как Совдеповские Солексы шли уже с механическим открытием 2-й камеры,а ОЗОНы с пневматикой.Но в любом случаи если у тебя стоит ОЗОН,то он не очень подходит для поперечных двигателей так как попловковая камера большая и уровень из-за этого сильно гуляет,в основном его ставили только на продольных моторах,а кстати из-за этого и был изобретен Солекс с узкими колодцами поплавковой камеры для поперечников.Смотри какие-нибудь надписи на нем есть или нету и желательно фотку в студию,сего агрегата,а там будем посмотреть,что за зверь и с чем его едят.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
серега | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:22 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| солекс родной 32\34 Z13 вот заодно спросить как у вас стоят от вазов ,куда шланги провода идут и как на родных карбах злектроклапан, когда газуешь отключается как на вазах эпхх ,вроде ,так называется
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
Сообщение отредактировал серега - Среда, 02.11.2011, 14:23 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 07:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Может кому поможет, залил книженцию по карбам Солекс.
http://depositfiles.com/files/statpbxew
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |