RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Карб Solex 1.7
ser26Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:19 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Во-во у меня такая же,очень хорошо написанная книга,все очень доходчиво.Я по ней и изучил устройство и как его настраивать,а до этого все время думал,что карбюратор это нечто такое,что трогать не стоит и их настраивают только избранные и боги.Так вот после этого понял,что эти избранные с нас немерянные бабки дерут,за такую ерунду...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Четверг, 03.11.2011, 20:58 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, все никак не могу вникнуть, хотя желание есть. Так как сейчас весь автопарк карбюраторный, а сам в них ни бум бум. Нужно выделить все таки на это время и одолеть этот злополучный агрегат.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Я в тебя верю!!! friends Собственно с такой книгой не сложно разобраться в этом,как ты говоришь "злополучном агрегате",достаточно пару раз перечитать по вечерам вдумчиво,принцип работы и как настраивать,сверяясь с рисунками и схемами.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
rma-777Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:26 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята может кто расказать про топливную схему Карб Solex 1.7 а то у меня бензонасос с тремя штуцерами один из них верхний заглушен
 
redakulaДата: Пятница, 07.11.2014, 16:38 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Третий штуцер который у тебя заглушен - это обратка. От бака идет два шланга, по одному насос берет бензин а в другой излишки сливает, те которые не пропустил игольчатый клапан в камеры карбюратора. Если у тебя не родной карбюратор, то скорее всего обратку поцепили на него, а в насосе просот заглушили штуцер.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Vov@nДата: Пятница, 07.11.2014, 19:32 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
redakula, так и есть !!! За это когда-то в теме про карбюратор писали, кажется Ser26...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz