Как отсоединить тросик спидометра от коробки передач
|
|
defaultNick | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кто знает помогите...и еще из-за чего может не работать спидометр? 1989 1,7 инж.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (defaultNick) Кто знает помогите...и еще из-за чего может не работать спидометр? 1989 1,7 инж. Спидометр какой,электронный или механика?Если механика,то проверь трос возле коробки и шестерню привода.Если электронный(цифрами),то датчик.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 08:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| если тебе необходимо снять сам тросик из коробки, то там должна быть вставленна такая плоская проволочка в крепление подушки таким образом, что она стопорит сам троссик и проходит через прорезь указанную на фотографии. Соответственно вытягиваешь данную проволку и тянешь троссик вверх
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Serega | Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Просто выдергиваешь с небольшим усилием, также потом и ставишь.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| могу добавить только, что и выдернув стопор можешь хрен достать =)) у меня стопора нет, а тросик хрен вынули когда двигатель вывешивали.. ни в какую не поддался. проверь может из приборки выскочил . у меня так крепление на самом тросике поломано и держится на честном слове..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) могу добавить только, что и выдернув стопор можешь хрен достать =)) +1 Я эту проволоку даже выкинул, а толку мало - мертво сидит в движке тросик... Снимая движок пришлось тросик из приборки вытаскивать и крепить к движку, чтоб случайно не попортить тросик. Закисло там видать все очень хорошо.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| По заливай хорошо Ведешкой пару деньков!Я у себя тож сразу не мог достать когда менял тросик(как и чем я его только не тянул и без толку)а потом дня три приходил в гараж и заливал хорошо Ведешкой и после этого вытянул без всякого усилия!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Во-во ВД-ха творит чудеса!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
tranzit_20 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:21 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Кто подскажет привод спидометра от рено 21 1.7 инжектор подойдёт на 2.1 D а то мой сломался есть возможность поставить с такого авто но незнаю подойдёт ли?
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:39 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Что имеется ввиду под "приводом спидометра", если трос спидометра, то скорее всего не подойдет, у "продольников" он дожен быть длиннее, чем у 1,7 если шестерня в коробке которая врашает трос то тоже не подойдет - коробки разные.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
tranzit_20 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:57 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Меня интересовала шестерня в коробке, спасибо за помощ
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:05 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят какая длинна тросика должна быть,а то я в инет магазине хочу заказать но не знаю длинну,а старого у меня нету чтобы померять самому
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Блин, а у меня в том месте что на фото все было перемотано изолентой. Раскрутил - первый сальник есть, а второго также как на фото нет, думал потерялся, а оказывается еще должен быть какой-то штопор ))). Чем можно заменить? У меня достаточно легко держится все.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Блин, а у меня в том месте что на фото все было перемотано изолентой. Раскрутил - первый сальник есть, а второго также как на фото нет, думал потерялся, а оказывается еще должен быть какой-то штопор ))). Чем можно заменить? У меня достаточно легко держится все. а я задавал здесь на форуме этот вопрос !!! Ответ надо поискать здесь, кажется в теме "Трос спидометра".Добавлено (04.11.2014, 17:34) --------------------------------------------- Вот ответ смотри 4-ую и 5-ую страницу: http://renault21.ucoz.ua/forum/13-140-4
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) а оказывается еще должен быть какой-то штопор Штопор (голл. stopper, от stop — пробка) 1) свёрнутый в спираль стержень из толстой, обычно стальной проволоки (диаметром 10—20 мм); имеет на конце швартовочное кольцо. Ввинченный в грунт, дерево, лёд Ш. служит для швартовки самолётов, планёров, вертолётов, небольших судов, крепления палаток и др. 2) Пробочник (нем. Korkzieher), винтовой стержень с кольцом или рукояткой на конце, применяемый для вытаскивания пробок и различных заглушек. 3) В авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим самовращения (авторотации). Ш. подразделяется: по виду — на нормальный и перевёрнутый, по углу наклона продольной оси самолёта к горизонту — на крутой (50—90°), пологий (30—50°) и плоский (< 30°), по характеру протекания — на устойчивый и неустойчивый. Сваливание и попадание самолёта в Ш. происходит при выходе его на закритические углы атаки. В процессе лётных испытаний опытных самолётов для обеспечения выхода из уже развившегося (устойчивого) Ш. применяются противоштопорные парашюты или ракеты. Впервые преднамеренный ввод самолёта в Ш. осуществил русский военный лётчик К. К. Арцеулов (1916). Проблемой Ш. в 1918—19 занимался английский учёный Г. Глауерт. Теоретическое обоснование Ш. разработано сов. учёным В. С. Пышновым, а дальнейшие экспериментальные работы по Ш. выполнены А. Н. Журавченко.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |