RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Как отсоединить тросик спидометра от коробки передач
defaultNickДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает помогите...и еще из-за чего может не работать спидометр? 1989 1,7 инж.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (defaultNick)
Кто знает помогите...и еще из-за чего может не работать спидометр? 1989 1,7 инж.

Спидометр какой,электронный или механика?Если механика,то проверь трос возле коробки и шестерню привода.Если электронный(цифрами),то датчик.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Понедельник, 23.08.2010, 08:21 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline

если тебе необходимо снять сам тросик из коробки, то там должна быть вставленна такая плоская проволочка в крепление подушки таким образом, что она стопорит сам троссик и проходит через прорезь указанную на фотографии. Соответственно вытягиваешь данную проволку и тянешь троссик вверх
Прикрепления: 5335456.jpg (141.7 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
SeregaДата: Четверг, 05.01.2012, 16:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто выдергиваешь с небольшим усилием, также потом и ставишь.

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
МараудерДата: Четверг, 05.01.2012, 20:10 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
могу добавить только, что и выдернув стопор можешь хрен достать =)) у меня стопора нет, а тросик хрен вынули когда двигатель вывешивали.. ни в какую не поддался.
проверь может из приборки выскочил . у меня так крепление на самом тросике поломано и держится на честном слове..


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Alex_WolfДата: Пятница, 13.01.2012, 10:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
могу добавить только, что и выдернув стопор можешь хрен достать =))

+1 Я эту проволоку даже выкинул, а толку мало - мертво сидит в движке тросик... Снимая движок пришлось тросик из приборки вытаскивать и крепить к движку, чтоб случайно не попортить тросик. Закисло там видать все очень хорошо.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
ден88Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
По заливай хорошо Ведешкой пару деньков!Я у себя тож сразу не мог достать когда менял тросик(как и чем я его только не тянул и без толку)а потом дня три приходил в гараж и заливал хорошо Ведешкой и после этого вытянул без всякого усилия!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Во-во ВД-ха творит чудеса!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
tranzit_20Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто подскажет привод спидометра от рено 21 1.7 инжектор подойдёт на 2.1 D а то мой сломался есть возможность поставить с такого авто но незнаю подойдёт ли?

R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
VasyckДата: Вторник, 20.03.2012, 14:39 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Что имеется ввиду под "приводом спидометра", если трос спидометра, то скорее всего не подойдет, у "продольников" он дожен быть длиннее, чем у 1,7 если шестерня в коробке которая врашает трос то тоже не подойдет - коробки разные.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
tranzit_20Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня интересовала шестерня в коробке, спасибо за помощ

R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:05 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят какая длинна тросика должна быть,а то я в инет магазине хочу заказать но не знаю длинну,а старого у меня нету чтобы померять самому

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
AleksHrДата: Вторник, 04.11.2014, 13:30 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, а у меня в том месте что на фото все было перемотано изолентой. Раскрутил - первый сальник есть, а второго также как на фото нет, думал потерялся, а оказывается еще должен быть какой-то штопор ))). Чем можно заменить? У меня достаточно легко держится все.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Вторник, 04.11.2014, 17:34 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Блин, а у меня в том месте что на фото все было перемотано изолентой. Раскрутил - первый сальник есть, а второго также как на фото нет, думал потерялся, а оказывается еще должен быть какой-то штопор ))). Чем можно заменить? У меня достаточно легко держится все.

а я задавал здесь на форуме этот вопрос !!! Ответ надо поискать здесь, кажется в теме "Трос спидометра".

Добавлено (04.11.2014, 17:34)
---------------------------------------------
Вот ответ смотри 4-ую и 5-ую страницу: http://renault21.ucoz.ua/forum/13-140-4


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 05.11.2014, 08:16 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
а оказывается еще должен быть какой-то штопор

Штопор
(голл. stopper, от stop — пробка)
1) свёрнутый в спираль стержень из толстой, обычно стальной проволоки (диаметром 10—20 мм); имеет на конце швартовочное кольцо. Ввинченный в грунт, дерево, лёд Ш. служит для швартовки самолётов, планёров, вертолётов, небольших судов, крепления палаток и др.
2) Пробочник (нем. Korkzieher), винтовой стержень с кольцом или рукояткой на конце, применяемый для вытаскивания пробок и различных заглушек.
3) В авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим самовращения (авторотации). Ш. подразделяется: по виду — на нормальный и перевёрнутый, по углу наклона продольной оси самолёта к горизонту — на крутой (50—90°), пологий (30—50°) и плоский (< 30°), по характеру протекания — на устойчивый и неустойчивый. Сваливание и попадание самолёта в Ш. происходит при выходе его на закритические углы атаки. В процессе лётных испытаний опытных самолётов для обеспечения выхода из уже развившегося (устойчивого) Ш. применяются противоштопорные парашюты или ракеты. Впервые преднамеренный ввод самолёта в Ш. осуществил русский военный лётчик К. К. Арцеулов (1916). Проблемой Ш. в 1918—19 занимался английский учёный Г. Глауерт. Теоретическое обоснование Ш. разработано сов. учёным В. С. Пышновым, а дальнейшие экспериментальные работы по Ш. выполнены А. Н. Журавченко.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz