RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Регулировка сцепления
beerДата: Пятница, 26.11.2010, 07:13 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
Хотя конечно же снимать коробку геморное занятие

ну как сказать, не так уж и геморно, и не так уж и долго. Я в последнее время ее раз 5 снимал\ставил, так мне теперь 2 часов хватит не напрягаясь ее поставить или снять biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Пятница, 26.11.2010, 08:31 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а как по мне, то не геморное, а затратное... во дворе снимать то не будешь, а гаража нэту... поэтому только СТО.. либо иногда у кого знакомого можно напросится, если не занято, но эт редко.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Пятница, 26.11.2010, 11:24 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Мараудер, у меня нет гаража, дома газель, ваз 2106, и рено, делаю все сам и все на улице без комфортабельных условий

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Пятница, 26.11.2010, 14:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну я еще не настолько опытен =)

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Пятница, 26.11.2010, 21:51 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Насчет солдатика: у меня тоже переделанный, это возрастная болезнь на 21-х.

Насчет коробки: помогал как-то ставить коробку/раздатку на УАЗ - вот это Кама-сутра злая.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Пятница, 26.11.2010, 22:00 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
помогал как-то ставить коробку/раздатку на УАЗ - вот это Кама-сутра злая.

была у меня газель переделанная под двигатель от форд сиера 2,3 вот там мы тоже извращались, так как не подлезть, не поднять, ничего. Вдвоем, еле еле поставил


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PinchukermanДата: Четверг, 21.03.2013, 20:11 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу написать про одну проблему. Когда мотор долго не эксплуатировали то пропадает сцепление. Получается диск прикоревает к корзине. В народе называют "залипшем сцеплением" Я себе менял двигло и просто не открутил и не посмотрел диск сцепления. После установки педаль выжимается а передачу не включить. Читал в интернете как справляются с этой бедой другие. Пишут что заводят на передаче, разгоняют, потом бьют в тормоз. Один два раза и должно помочь. У меня не помогло. В итоге вывешивал перед, на первой, второй, третьей никакого результата, включил четвертую положил тахометр потом резкий тормоз (вместе со сцеплением) и только тогда отпустило диск!

Добавлено (21.03.2013, 20:11)
---------------------------------------------
К счастью полуоси и коробка выдержали! biggrin


Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
AleksHrДата: Четверг, 04.04.2013, 13:40 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, симптомы именно невозможно включить передачу или еще какие то?

У меня проблема если день не ездил - когда стартуеш что-то будто отрывается и так дерг ), зимой думал что-то примерзает, сейчас нет морозов - та же фигня.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
mnikvДата: Пятница, 21.11.2014, 17:08 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После замены тросика сцепления на педали колдовать надо?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
FreeteДата: Суббота, 22.11.2014, 13:16 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
После замены тросика сцепления на педали колдовать надо?

Привет! Мое мнение что нужно,на этот процес не идет много времени, а увереность в том что сделал все правильно даст возможность получить удовольствие в полной мере от того что все сделал сам и правильно. Хотя если ты будешь менять тросик то ты и так будешь снимать старый трос с полумесяца, а так как оттянуть рычажок для правильной натяжки это минутное дело


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz