Кто-нибудь устанавливал на 21-ю распорку
|
|
ser26 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мужики кто-нибудь устанавливал на 21-ю распорку для увеличения жесткости кузова между передними стойками.Вот вчера менял передние подушки двигателя,которые простояли чуть больше 3-х лет(фирмы SASIC), что-то подумалось,если двиг зацепить на доплнительны подушки на уровне ГБЦ,то это бы уменьшило нагрузку на подушки,да и кивки двига при резких стартах устранились бы.А для этого очень подойдет реактивная штанга от стойки до стойки.Такие типа ставят на совдеповские тазики,говорят что крены уменьшаются и машинка пособраннее становиться в поворотах.Саму штангу соединить с двигом в районе прикрученных петелек для подъема двига из капота,через скажем подушки для двига от той же совдепии,само собой прийдется поизобретать и сваркой поковыряться.Что думаете???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 28.09.2010, 22:27 |
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Меня тож такая мысля посещала.Даже фотки где-то видел,но так забросил всё....
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| edu33, А поискать могешь фотки,можа сохранились???Интересно глянуть для размышлений
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 29.09.2010, 08:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Ребяты не занимайтесь фигней, данная конструкция делает из машины трактор по комфорту при езде. И еще один не мало важный момент - у отца своя малярка и иногда я видел случаи когда жиги с подобным "тюнингом" приезжали после попадания в серьезную яму одной стороной или незначительное дтп и при этом сворачивало весь передок. У машины съезжают контрольные точки получается слепая деформация. Хотя без распорки дело могло обойтись несложной вытяжкой и рихтовкой одной стороны.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.09.2010, 08:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Ребяты не занимайтесь фигней полностью за, так как не дураки собирали эти машины, и думаю что это особо ничего не даст,а может и усугубит
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Среда, 29.09.2010, 14:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не знаю какие есть арнументы против, но на Турбы ставят и немало. Вот только двиг туда цеплять по-моему не умно... Доберусь домой - поищу фотки.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (red) Не знаю какие есть арнументы против, но на Турбы ставят и немало. Вот только двиг туда цеплять по-моему не умно... Доберусь домой - поищу фотки. Распорку ставят на спорт болиды, для улучшения жесткости кузова. Это может и пригодится при вхождении на дрифте в поворот по гравию например. А распорку на двигатель ставят для того чтобы его не оторвался от подушек при старте. Нашему брату у большинства из которых мощность двигателя не превышает 100 л.с. это лишний головняк, ИМХО.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Среда, 29.09.2010, 20:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну вот то, что сходу нашел. Если будет интересно - еще поищу
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Спасибо большое за фотку,но у меня двиг 1,7л с поперчным расположением,а не с продольным как на фотке.Как раз там где проходит распорка стоит бошка двига.А может есть еще фотки какие???Бул бы очень признателен...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:19 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сори, но у меня если и есть то только с Турбы. Да и вообще наверное врядли не на Турбы их кто-то ставил...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:27 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Ясно,все равно большое спасибо!!! Будем что-нибудь сами кумекать по этому поводу
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:50 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Распорки ставят в основном, когда впихивают движки больших объёмов, не предусмотренных для данной модели, которые само-собой тяжелее. А просто так они не нужны.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) А просто так они не нужны. полностью поддерживаю и считаю что это просто ни к чему, так как и так стоит 4 подушки. недавно только разбирал рено 21 седан и решал скрутить болты к которым крепятся подушки, так вот меня удивило то, что там не просто болты, а тоже как подушки сделаны
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:21 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Видимо ты говоришь за продольно располпженный мотор,а у меня поперечный и стоит всего 3-и подушки,так вот для того чтобы уменьшить клевки двига вперед назад при резком педалировании газом,при наборе скорости и хотел поставить распорку и зацепить двиг в районе башки и блока цилиндров,тем самым убрав клевки двига и облегчить жизнь нижним подушкам.А не для понтов дешовых типа спорт кар,а я Шумахер,от слова шумный хрен...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:34 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) а я Шумахер,от слова шумный хрен... Quote (ser26) клевки двига и облегчить жизнь нижним подушкам. возможно это и даст желаемый результат, я не спорю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |