RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Кто-нибудь устанавливал на 21-ю распорку
ser26Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мужики кто-нибудь устанавливал на 21-ю распорку для увеличения жесткости кузова между передними стойками.Вот вчера менял передние подушки двигателя,которые простояли чуть больше 3-х лет(фирмы SASIC), что-то подумалось,если двиг зацепить на доплнительны подушки на уровне ГБЦ,то это бы уменьшило нагрузку на подушки,да и кивки двига при резких стартах устранились бы.А для этого очень подойдет реактивная штанга от стойки до стойки.Такие типа ставят на совдеповские тазики,говорят что крены уменьшаются и машинка пособраннее становиться в поворотах.Саму штангу соединить с двигом в районе прикрученных петелек для подъема двига из капота,через скажем подушки для двига от той же совдепии,само собой прийдется поизобретать и сваркой поковыряться.Что думаете???

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 28.09.2010, 22:27
 
edu33Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня тож такая мысля посещала.Даже фотки где-то видел,но так забросил всё....

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:09 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
edu33, А поискать могешь фотки,можа сохранились???Интересно глянуть для размышлений

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Среда, 29.09.2010, 08:03 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ребяты не занимайтесь фигней, данная конструкция делает из машины трактор по комфорту при езде. И еще один не мало важный момент - у отца своя малярка и иногда я видел случаи когда жиги с подобным "тюнингом" приезжали после попадания в серьезную яму одной стороной или незначительное дтп и при этом сворачивало весь передок. У машины съезжают контрольные точки получается слепая деформация. Хотя без распорки дело могло обойтись несложной вытяжкой и рихтовкой одной стороны.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Среда, 29.09.2010, 08:08 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Ребяты не занимайтесь фигней

полностью за, так как не дураки собирали эти машины, и думаю что это особо ничего не даст,а может и усугубит


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Среда, 29.09.2010, 14:45 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Не знаю какие есть арнументы против, но на Турбы ставят и немало. Вот только двиг туда цеплять по-моему не умно...
Доберусь домой - поищу фотки.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Среда, 29.09.2010, 15:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (red)
Не знаю какие есть арнументы против, но на Турбы ставят и немало. Вот только двиг туда цеплять по-моему не умно... Доберусь домой - поищу фотки.

Распорку ставят на спорт болиды, для улучшения жесткости кузова. Это может и пригодится при вхождении на дрифте в поворот по гравию например. А распорку на двигатель ставят для того чтобы его не оторвался от подушек при старте. Нашему брату у большинства из которых мощность двигателя не превышает 100 л.с. это лишний головняк, ИМХО.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Среда, 29.09.2010, 20:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну вот то, что сходу нашел.
Если будет интересно - еще поищу
Прикрепления: 3650795.jpg (32.5 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Спасибо большое за фотку,но у меня двиг 1,7л с поперчным расположением,а не с продольным как на фотке.Как раз там где проходит распорка стоит бошка двига.А может есть еще фотки какие???Бул бы очень признателен... cry

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Суббота, 02.10.2010, 22:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Сори, но у меня если и есть то только с Турбы. Да и вообще наверное врядли не на Турбы их кто-то ставил...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Ясно,все равно большое спасибо!!! smile Будем что-нибудь сами кумекать по этому поводу

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Распорки ставят в основном, когда впихивают движки больших объёмов, не предусмотренных для данной модели, которые само-собой тяжелее. А просто так они не нужны.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:11 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А просто так они не нужны.

полностью поддерживаю и считаю что это просто ни к чему, так как и так стоит 4 подушки. недавно только разбирал рено 21 седан и решал скрутить болты к которым крепятся подушки, так вот меня удивило то, что там не просто болты, а тоже как подушки сделаны


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:21 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Видимо ты говоришь за продольно располпженный мотор,а у меня поперечный и стоит всего 3-и подушки,так вот для того чтобы уменьшить клевки двига вперед назад при резком педалировании газом,при наборе скорости и хотел поставить распорку и зацепить двиг в районе башки и блока цилиндров,тем самым убрав клевки двига и облегчить жизнь нижним подушкам.А не для понтов дешовых типа спорт кар,а я Шумахер,от слова шумный хрен...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:34 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
а я Шумахер,от слова шумный хрен...

biggrin biggrin biggrin
Quote (ser26)
клевки двига и облегчить жизнь нижним подушкам.
возможно это и даст желаемый результат, я не спорю


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz