Помогите разобраться с вентилятором
|
|
ser26 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:10 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| mexanik, В смысле слабоват???100Амперный однако,в отличии от старых 55Амперных.Имелся ввиду гена от Москвича "Святогора" на который ставили 2л двиг Реношный F3R723 ,такие ставили на Меганы и Лагуны
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:13 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ура, ребята!!! Разобрался я с разрядкой аккума! Начал от "истоков", и на них собственно и закончил Занялся перемыванием ВДшкой и зачисткой всех контактов на генераторе, один болт был послаблен, на другом контакты были не совсем логично подключены, и тут добрался до очага всех моих страданий - провод перегоревший в двух местах, оголённые участки все зелёные. Лёгким движением я окончательно его разорвал, держалось всё на чесном слове! Вот почему у меня в движении моргали фары, подсветка салона и часы, ну и соответственно не успевал заряжаться аккумулятор. Жаль, не догадался сфоткать Там получается проводок идёт от пластикового "контейнера" с щётками к болту на самом гене, от которого идёт провод на аккум и т.д. Вот я не пойму - это единственный провод для зарядки АКБ, или он у меня заряжался от одной щётки? В общем, заводится отлично, лампочка АКБ на приборке мгновенно тухнет и ни разу не моргала по дороге домой. Завтра поездка в Харьков, там проверю глазок батареи, если так и будет белой, прийдётся покупать. Отаки пироги)) ----------------------------- P.S. вентилятор подключил обратно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 04.10.2010, 21:14 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:11 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Молодца что разобрался сам,зачет!!!Как говориться не так страшен ёжик,как сидеть на нём...все делается руками
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Спасибо! А как приятно самому разобраться и починить поломку!)) Всё, теперь не доверю ремонт ни одному СТО, пока окончательно руки не опустятся Потому что есть очень много неприятных воспоминаний о последствиях ремонта на сервисах...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:42 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Когда подключал вентилятор (который на радиаторе) то услышал непонятный шелест/хруст в моторчике вентилятора, он длился секунды две. а эта проблема самоустранилась?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:45 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Неа Я начинаю думать, что просто раньше не прислушивался, может так и должно быть или грязь набилась в моторчик... Он ведь исправный, срабатывает вовремя, а что ещё нужно Вот буду заливать тосол, ещё раз протестирую, правильно ли я клемы подсоединил.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 04.10.2010, 23:46 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:54 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) правильно ли я клемы подсоединил. если там родной датчик, то можешь и не проверять, ни к чему это.Мой работает без каких либо тресков. Так что прислушайся, как твой поет, может стоит его разобрать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:06 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) может стоит его разобрать Конечно, этим и займусь весной. Тут сейчас нужно разбираться с влагой в багажнике в районе арки, наверное от колеса кидает воду. Кстати, никто не находил на нашу модель резиновые подкрылки? На 19ые комплект 150грн стоит, а на 21ые нету, спрашивал на Барабане... Quote (beer) если там родной датчик, то можешь и не проверять Там на самом радиаторе есть какой-то датчик, вот там я мог перепутать клемы.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:10 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) на самом радиаторе есть какой-то датчик, вот там я мог перепутать клемы у меня стоит радиатор с 19, так там тоже на нем стоит этот датчик, а на родном радиаторе не помню где он стоял, на родном у меня расширительный бачок еще лет 8 взарвался
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:25 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| О господи!!! Там же крышка с клапаном для стравливания воздуха
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
mexanik | Дата: Вторник, 05.10.2010, 06:27 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) разбираться с влагой в багажнике в районе арки, наверное от колеса кидает воду. Кстати, никто не находил на нашу модель резиновые подкрылки? Подкрылки можешь не искать, на перед ставил от 41-го. Так-же боролся с водой в багажнике, так и не опеделил, вода собиралась в нише запаски. В самых нижних точках просверлил дренажные отверстия и на воду не обращал внимания, да и появлялась в холодное время (может конденсат) и во время сильных дождей (может через ветеляцию багажника).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 07:14 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| а резинки уплотнительные нормальные, может там зализывается
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 05.10.2010, 09:07 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну у меня конкретно мокрое пятно на обшивке в углу между аркой и полом. Позже скину фотку.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |