RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Помогите разобраться с вентилятором
ser26Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
mexanik, В смысле слабоват???100Амперный однако,в отличии от старых 55Амперных.Имелся ввиду гена от Москвича "Святогора" на который ставили 2л двиг Реношный F3R723 ,такие ставили на Меганы и Лагуны

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:13 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ура, ребята!!! Разобрался я с разрядкой аккума! bb
Начал от "истоков", и на них собственно и закончил biggrin
Занялся перемыванием ВДшкой и зачисткой всех контактов на генераторе, один болт был послаблен, на другом контакты были не совсем логично подключены, и тут добрался до очага всех моих страданий - провод перегоревший в двух местах, оголённые участки все зелёные. Лёгким движением я окончательно его разорвал, держалось всё на чесном слове! Вот почему у меня в движении моргали фары, подсветка салона и часы, ну и соответственно не успевал заряжаться аккумулятор.
Жаль, не догадался сфоткать sad Там получается проводок идёт от пластикового "контейнера" с щётками к болту на самом гене, от которого идёт провод на аккум и т.д. Вот я не пойму - это единственный провод для зарядки АКБ, или он у меня заряжался от одной щётки?

В общем, заводится отлично, лампочка АКБ на приборке мгновенно тухнет и ни разу не моргала по дороге домой. Завтра поездка в Харьков, там проверю глазок батареи, если так и будет белой, прийдётся покупать. Отаки пироги))
-----------------------------
P.S. вентилятор подключил обратно smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 04.10.2010, 21:14
 
ser26Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:11 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Молодца что разобрался сам,зачет!!!Как говориться не так страшен ёжик,как сидеть на нём...все делается руками

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:18 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо! А как приятно самому разобраться и починить поломку!)) Всё, теперь не доверю ремонт ни одному СТО, пока окончательно руки не опустятся biggrin Потому что есть очень много неприятных воспоминаний о последствиях ремонта на сервисах...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:42 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Когда подключал вентилятор (который на радиаторе) то услышал непонятный шелест/хруст в моторчике вентилятора, он длился секунды две.

а эта проблема самоустранилась?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:45 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Неа biggrin Я начинаю думать, что просто раньше не прислушивался, может так и должно быть или грязь набилась в моторчик... Он ведь исправный, срабатывает вовремя, а что ещё нужно smile Вот буду заливать тосол, ещё раз протестирую, правильно ли я клемы подсоединил.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 04.10.2010, 23:46
 
beerДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:54 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
правильно ли я клемы подсоединил.

если там родной датчик, то можешь и не проверять, ни к чему это.Мой работает без каких либо тресков. Так что прислушайся, как твой поет, может стоит его разобрать


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 05.10.2010, 00:06 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
может стоит его разобрать

Конечно, этим и займусь весной. Тут сейчас нужно разбираться с влагой в багажнике в районе арки, наверное от колеса кидает воду. Кстати, никто не находил на нашу модель резиновые подкрылки? На 19ые комплект 150грн стоит, а на 21ые нету, спрашивал на Барабане...
Quote (beer)
если там родной датчик, то можешь и не проверять

Там на самом радиаторе есть какой-то датчик, вот там я мог перепутать клемы.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 00:10 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
на самом радиаторе есть какой-то датчик, вот там я мог перепутать клемы

у меня стоит радиатор с 19, так там тоже на нем стоит этот датчик, а на родном радиаторе не помню где он стоял, на родном у меня расширительный бачок еще лет 8 взарвался biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 05.10.2010, 00:25 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
О господи!!! blink Там же крышка с клапаном для стравливания воздуха smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Вторник, 05.10.2010, 06:27 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
разбираться с влагой в багажнике в районе арки, наверное от колеса кидает воду. Кстати, никто не находил на нашу модель резиновые подкрылки?

Подкрылки можешь не искать, на перед ставил от 41-го. Так-же боролся с водой в багажнике, так и не опеделил, вода собиралась в нише запаски. В самых нижних точках просверлил дренажные отверстия и на воду не обращал внимания, да и появлялась в холодное время (может конденсат) и во время сильных дождей (может через ветеляцию багажника).


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 07:14 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
а резинки уплотнительные нормальные, может там зализывается

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 05.10.2010, 09:07 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну у меня конкретно мокрое пятно на обшивке в углу между аркой и полом. Позже скину фотку.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz