RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Помогите разобраться с вентилятором
esoxxxДата: Пятница, 01.10.2010, 17:00 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Начал подозрительно резко и полностью садиться аккумулятор. Есть подозрение что что-то его садит. Сегодня зарядил акуум, продул все клемы под капотом (некорорые были забрызганы водой) и начал подключать всё обратно. Когда подключал вентилятор (который на радиаторе) то услышал непонятный шелест/хруст в моторчике вентилятора, он длился секунды две.
Исходя из этого вопрос: это нормальное явление при подключении питания на вентилятор, или что-то замыкает в моторчике?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Пятница, 01.10.2010, 17:17 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
непонятный шелест/хруст в моторчике вентилятора, он длился секунды две.

может просто подшипник, попробуй, не болтается ли он.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TolyanchickДата: Пятница, 01.10.2010, 17:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А генератор дает зарядку на аккумулятор?

R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
АндрюхаДата: Пятница, 01.10.2010, 18:16 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Во-первых,проверить зарядку,во-вторых,вентилятор работает при включении первого положения замка,если ничего не переделано.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 01.10.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
вентилятор работает при включении первого положения замка

на всякий случай, Андрюха просто не стал "разжевывать", но мож кто не догадается, соединить нужно провода на датчике температуры


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Пятница, 01.10.2010, 22:27 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут как-бы палка о двух концах:
- есть все симптомы, что проблема в генераторе (на приборке горит значёк зарядки, который гаснет на больших оборотах)
- но и аккумулятору уже 4 года, возможно это он замыкает, садится и не принимает заряд. Он не разборной, гарантировали 5 лет работы.
А тут ещё и этот странный скрежет... Что интересно, лампочка зарядки загорается после прогрева движка, когда пропадают плавающие обороты. Так что куча вариантов, за что браться в первую очередь - не знаю. Если получится, то завтра поеду в Харьков за новым аккумулятором.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 01.10.2010, 22:58
 
ЮрецДата: Пятница, 01.10.2010, 22:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
от млять... а я и забыл, назиму собирался новый акум брать, ато 45 Ам при -10 уж некрутит стартер

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Пятница, 01.10.2010, 23:00 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
от млять... а я и забыл, назиму собирался новый акум брать, ато 45 Ам при -10 уж некрутит стартер

Вот и я кинулся, а то страшно выезжать далеко от дома, когда не уверен в автомобиле.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Суббота, 02.10.2010, 06:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
esoxxx
Для начала проверить батарейку (АКБ) нагрузочной вилкой, думаю что в батарейке кончилась вода, даже если он необслуживаемый. И обязательно сделать ревизию генератору, лампочка зарядки должнв гаснусть сразу после запуска движка. По ветилятору - его запускает реле, получая команду от датчика на радиаторе. Если небыло переделок, то в первом положении ключа и замыкании клемм на датчике радиатора, вентилятор должен запуститься.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
esoxxxДата: Суббота, 02.10.2010, 08:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ОК, буду разбираться по ходу дела. Сейчас пойду пробовать заводиться. Всем спасибо!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.10.2010, 08:58 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Датчик включения вентилятора какой стоит?Если совдепия,то были случаи утечки тока из-за наоборот подключенных проводов.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 02.10.2010, 15:48 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот приехал домой - заводится нормально, но в движении мотор работает неравномерно, подёргивается.. провода и свечи зажигания новые...
Завтра посмотрю, что там с датчиком включения вентилятора. Я точно помню, что фишка на датчике (который на радиаторе) разломана, самой пластмаски нету, только два контакта, которые можно запросто перепутать местами и вентилятор не сработает.
Я сейчас вообще отключил вентилятор (зимой он всё-равно не пригодится), но лампочка заряда на приборке не погасает. Посмотрю что будет с новым АКБ.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 02.10.2010, 16:40
 
ser26Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Датчик работает всего лишь как включатель-выключатель,он разрывает минус идуший на вентилятор или на запитку обмотки реле,а реле уже подключает сам вентилятор.Кстати второй вариант предпочтительнее первого,так как реле берет всю нагрузку на свои контакты и разгружает этим контакты датчика,что практически гарантирует его вечную работу(теоретически,т.к. ему не приходится комутировать большие токи).Но делалось с завода и так,и эдак,так что стоит уточнить как сделано у тебя.Датчику не важно как стоят контакты,перепутаны ли они,главное чтобы там был хороший контакт.Стоит проверить идет ли зарядка с гены,элементарно стерлись щетки к примеру,не дозаряд аккума,да и работает все от аккума отсюда могут быть неустойчивые обороты.Сам вот стаким сталкивался,менял шетки от ВАЗов подходят по 5руб за щетку.Только надо немного буквально сточить в толщину где-то 1мм,графит мягкий материал точится легко,затем отпаял старые припаял новые.Но в связи с тем что на гене начали проворачиваться подшипники,пришлось его заменить,после некоторых перделок установил от ВАЗ-2110 БОШЕВСКИЙ на 90А,этим избавился от просадок напряжения при включении потребителей(света,печки,обогрева заднего стекла,включения вентилятора радиатора).За полтора года все нормально не подводил.Сейчас вот планирую установить устройство контроля зарядки аккума от оборотов и температуры двига и самого аккума.Система называется ТОРН.Вот ссылка на сайт изобретателя этой системы,он же и производит и продает http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm Не подумайте,что это реклама боже упаси,просто парни с сайта по МПСЗ уже давно тестируют это устройство,и очень хорошо о нем отзывались,грубо говоря это устройство следит за точностью зарядного напряжения и не дает выкипать электролиту,благодаря чему и увеличивается срок службы аккума,почти в два раза.

Добавлено (02.10.2010, 22:41)
---------------------------------------------
Да кстати,забыл добавить,что без переделок,как родной становиться 100А генератор от Москвича Святогор с 2,0л Реновским двигателем F3R.Если бы знал об этом раньше то лучше бы поискал именно его,а не лепил бы ВАЗовский.

Прикрепления: 6007538.jpg (190.9 Kb) · 5588077.jpg (252.8 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:54 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, огромное спасибо, очень ценная инфа! +1
Поменяю аккум и буду искать гену от Москвича smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:52 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
гену от Москвича

Не слабоват ли ???


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz