Ремонт тормозной системы
|
|
beer | Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (MORDA) сдлали такой элипс просто пипец, купил бэушные так надо было фейс им под эллипс сделать, и пусть себе б\у купят
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Hippo | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 08:38 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Подскажите пожалуйста какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 19 мм.
|
|
| |
satush | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 07:32 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Только что полазил на белорусском форуме и вычитал,что распределитель тормозных усилий стоит в задних тормозных цилиндрах,и для того чтоб лучше тормозило родные поршеньки с регулятором(тот что длиннее) выбрасывают и ставят вместо них простые.Вроде бы после такой манипуляции тормоза копают на раз. А кто-нибудь знает как эти регуляторы устроены? Тоже хочу себе поменять поршеньки, принес токарю на работе старый тормозной цилиндр, чтобы новый выточить. Да вот токарь шибко умный попался, говорит, мол никуя это не регулятор торм. усилий, ты дурачок, заморачиваешся на какую-то фигню и делать я тебе не буду нихрена!
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 07:56 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) А кто-нибудь знает как эти регуляторы устроены? Внутри стоит клапан,который при определенном давлении отпускает одну колодку(пропускает через себя тормозуху).Я у себя их выбросил и вставил саморегулирующиеся поршеньки от москвича.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:16 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| приветствую а кто как лечил стук тормозных суппортов? зараза, гремят на неровностях(
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:45 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Юрец) а кто как лечил стук тормозных суппортов? зараза, гремят на неровностях( может гремят не сами суппорта, а тормозные колодки?Добавлено (04.11.2010, 14:45) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) Предварительно заварив полуавтоматом разрез под колодку,так как у заводского сплошная тарелочка Я наоборот наварил полуавтоматом на колодки небольшие пластины, как-бы удленняя колодки, теперь поршеньки не будут вращаться, что может вызвать выпадание поршней из колец
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:45 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (lyson) может гремят не сами суппорта, а тормозные колодки? нет, не колодки, направляющие суппортов разбиты вот и стучат
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:33 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У кого есть опыт отказа от распределителя тормозных усилий (в народе - Колдун). А то мой приказал долго жить, соответственно задние тормоза не работают. Вот у меня теперь дилема: или ездить на одних передних, или подключить трубки напрямую и рисковать срывом задней оси при резком торможении. Я понимаю, что дисковых задних тормозов почти ни у кого нет, но все таки...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:29 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| я конечно не знаю как он выглядит у тебя,но а если подобрать от савдепии и просто поменять на трубках штуцера под него?!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:03 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) У кого есть опыт отказа от распределителя тормозных усилий (в народе - Колдун). А то мой приказал долго жить, соответственно задние тормоза не работают. Вот у меня теперь дилема: или ездить на одних передних, или подключить трубки напрямую и рисковать срывом задней оси при резком торможении. Я понимаю, что дисковых задних тормозов почти ни у кого нет, но все таки... А почему не купить новый,или дорого стоит?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:08 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Под модель с АБС новый стоит 150 уёв и не факт, что привезут, в Украине его нет. Я противник колхоза, но сейчас трудные времена...
Не туда глянул, вообще 210 уёв
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Воскресенье, 19.06.2011, 13:15 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:26 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Я понимаю,что колхоз,да еще и с системой торможения,но мне кажется,что можно с небольшими переделками поставить колдун от ВАЗовской классики.Подумай над этой идеей?Есть еще вариант,сейчас все задние цилиндрики уже идут для машин без использования колдуна,то бишь у них на входе типа жиклера,откалибровано отверстие впускное.Так что можно выкинуть колдун и поменять цилиндрики.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:03 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| такая штука, не пойму что творится... после замены шаровых, при повороте руля иногда пищат тормоза... что могло случиться? Добавлено (22.06.2011, 17:03) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста, реально стрёмно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 22.06.2011, 16:03 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:44 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, прислушайся с какой стороны риск, затем поддомкрать и попробуй рукой колесо из стороны в сторону, может ничего и не услышишь без нагрузки, а может и определишь откуда и что издает этот звук
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| пищит именно когда поворачиваю руль в движении, руками я так не смогу наверно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |