RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремонт тормозной системы
bvisДата: Пятница, 03.08.2012, 11:48 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос. Рено 21 F2n кто сталкивался с заменой переднего диска тормоза. Проблема вот в чем - есть у знакомого донор рено клио. там диск вентилируемый у меня обычный - если менять обычный на вентилируемый нужно ли при этом менять супорт или старый подходит? Диск кстати по его словам идентичен с моим но как привезет сравню визуально подходит ли вообще. может кто менял подскажите плиз.
 
beerДата: Пятница, 03.08.2012, 11:54 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (bvis)
если менять обычный на вентилируемый нужно ли при этом менять супорт или старый подходит?

суппорт менять не надо!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 03.08.2012, 13:10 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
суппорт менять не надо!

Пивасик,не вводи человека в заблуждение,при замене тормозного диска (хоть простой на вентиль,хоть наоборот),суппорт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО,на вентилируемый или не вентилируемый соответственно!Дело в том,что скобы суппорта разные(разная ширина проточки под диск),и сами суппорта разные!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 03.08.2012, 22:38
 
ser26Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:14 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
bvis, Само собой менять надо,но не суппорт полностью,а только скобу,так как проточка в скобе под толщину диска разные.Как вариант расширить при помощи болгарки эту проточку,но с этим придётся повозиться,тщательно примеряя много раз,я так сам себе делал,но потом нашел нужные скобы и поменял.Да и еще менять не придётся эти скобы если у вас уже когда-то стояли нормальные вентилируемые диски,но по не знанию или не имению таковых,кулибины влепили простые не вентилируемые.Это вы можете узнать простыми замерами проточки и толщины вентилируемых дисков,удачи!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 03.08.2012, 19:44 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26, Там и сам суппорт вроде отличается,немного шире,так как невентилируемый суппорт при установке вентилируемого диска и новых колодок оставляет зазор 1мм,а это как бы маловато!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 03.08.2012, 21:22 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Пивасик,не вооди человека в заблуждение,при замене тормозного диска (хоть простой на вентиль,хоть наоборот),суппорт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО

не знаю, не знаю. У меня стояли простые диски, поставил вентилируемые без каких либо переделок с суппортом. Единственное, так как ставил не родные колодки, пришлось буквально по 2 мм сточить плоскость, так как не хватало место для них. Вот исходя из этого практического опыта я и постил сообщение.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 03.08.2012, 22:41 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
У меня стояли простые диски, поставил вентилируемые без каких либо переделок с суппортом.

Значит ,как писал ser26, у тебя кто-то поставил не вентилируемые диски вместо вентилируемых.Разница в проточке скобы суппорта около 10мм!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Суббота, 04.08.2012, 07:19 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Разница в проточке скобы суппорта около 10мм!

скорее всего так оно и было, теперь буду знать!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
artzoomДата: Вторник, 07.08.2012, 11:47 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Руль тянет вправо при езде. Решил поменять колеса местами. Снял оба колеса, пытаюсь крутить - стоит такой скрип аш страшно biggrin Причем на обоих колесах.
Нужно чистить супорты? или проблема в другом. Если я прав, то как эту операцию провести, и (если нужны ) как быть с ремкопмлектом - родной нужен или подойдет он наших?

Спасибо.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
bvisДата: Среда, 08.08.2012, 02:56 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за совет, просто до меня наколхозили а я разобраться не смог, с лева обычный диск с права вентилируемый, ну и оба диска состояния металлолома, аж потрескались, тонкие такие. вот решил сменить. А тот кто мне суппорта с дисками предложил сказал что нужно все вместе менять.
 
AlgarДата: Вторник, 04.06.2013, 13:27 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Подскажите (покажите) как установить разжимающие пружины на тормозные колодки переднего суппорта. Брал машину без них и за 4 года достало дребезжание на каждой кочке. Заранее благодарен
 
beerДата: Вторник, 04.06.2013, 14:10 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Algar)
Подскажите (покажите) как установить разжимающие пружины на тормозные колодки переднего суппорта. Брал машину без них и за 4 года достало дребезжание на каждой кочке. Заранее благодарен

я так понял, что у тебя нет пружинок на самих колодках, так не проще ли купить сразу новые колодки и поставить, чтобы не изобретать велосипед. Конечно можно и пружинки поставить от других колодок....


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Вторник, 04.06.2013, 14:51 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Algar)
Подскажите (покажите) как установить разжимающие пружины на тормозные колодки переднего суппорта. Брал машину без них и за 4 года достало дребезжание на каждой кочке. Заранее благодарен

Algar, Для начала не плохо было бы сделать "подпись" "по уставу" как у всех, с параметрами авто,а потом уже вопросы задавать!
Цитата (beer)
я так понял, что у тебя нет пружинок на самих колодках, так не проще ли купить сразу новые колодки и поставить, чтобы не изобретать велосипед. Конечно можно и пружинки поставить от других колодок....

Наверное он имеет ввиду пружинки,которые стоят на суппортах у авто с продольным двигателем!Забываем,что конструкция разная?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AlgarДата: Вторник, 04.06.2013, 16:44 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обещаю исправиться. В ближайшее время сделаю. В наличие Рено 21 дизель 2,1 л 1986г выпуска.

Колодки, к сожалению, продаются без пружин. Подобрать что - то другое смог бы, если бы знал, как они, пружины, должны стоять по нормальному, родные
 
NEVADAДата: Четверг, 04.07.2013, 09:25 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята подскажите, стоит ли заказывать новые направляющие скобы тормозного суппорта или можно подобрать с другой машины. Или проще заказать токарю, а то грохот на неровностях меня подзаколупал...

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.


Сообщение отредактировал NEVADA - Четверг, 04.07.2013, 09:25
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz