подшипники
|
|
beer | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 07:56 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, да,фотки не помешают, возможно себе тоже буду поменяю сзади тормоза с барабанных, на дисковые
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:49 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, спасибо. Хоть ты сегодня на форуме написал, а то скукатище, все заходят и молчат
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:59 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Quote (beer) ser26, спасибо. Хоть ты сегодня на форуме написал, а то скукатище, все заходят и молчат Эээ,сущай да,наааастоящему мушчинеэ,сегда эсть что сказать да,я так думаю!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
nikgm | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:23 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Доброго времени суток Quote абсолютно верно, диаметр один и тот же, у меня система гирлинг, когда подшипник полетел, я обрезал барабан с бендикса и чисто ступицы поставил от него. У меня вопрос к Beer если я правильно понял берем ступицу как на первой картинке просто обрезаем барабан и получаем такую как на втором рисунке или ее надо еще как то дорабатывать?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Пятница, 14.01.2011, 23:24 |
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:04 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| nikgm, Да ты все правильно понял,берётся барабан и обрезается у токаря,получается ступица
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 15.01.2011, 07:58 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, ты как всегда прав!!!! Добавлено (15.01.2011, 08:58) ---------------------------------------------
Quote (nikgm) или ее надо еще как то дорабатывать в этом и заключалась вся доработка, единственное что еще можно доработать, но не принципиально важно, так это в ступице просверлить 2 отверстия, и нарезать в них резьбу, чтобы барабан можно было прикручивать. Но я не заморачивался с этим.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:45 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, А я сделал енти самые два отверстия и резьбу нарезал,а что бы не сделать у токаря стоит сверлильный станок и куча разных метчиков.Просто при смене колеса не надо еще и диски тормозные поправлять,а так можно их конечно же и не делать.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
nikgm | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:11 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Спасибо, я так и думал. Но все же хотелось уточнить, что бы зря не тратится.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:26 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) Просто при смене колеса не надо еще и диски тормозные поправлять а я ручник перед этим подтягиваю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:27 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Ишь какой хитрый!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:02 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| nikgm, какие дела с заменой? я менял задний правый у себя
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Ivog | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:19 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (ser26) А вот я еще нашел у себя дома чертежик самой планшайбы правда на этом компе он без размеров еще не дорисованый,но главное видно форму.Как помница 5 дней мерил и изобретал её. Очень нужно размеры планшайбы .Планирую переделать тормаза .Спасибо
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:11 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote nikgm, какие дела с заменой? я менял задний правый у себя Все получилось нормально взял б/у ступицу дал отцу он обрезал барабан получилась как родная.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:56 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ivog, Приветствую,завтра посмотрю чертежики на другом компе,и постараюсь выложить.Но вам надо учесть что планшайба делалась под супорта от Пассата.если суппорта от чего-то другого,то надо будет и размеры менять.Хотя если есть желание могу снять и продать свои,не придется что-то бегать искать и вытачивать,а просто останется всё разобрать и поставить уже готовое,залить тормозуху и прокачать.И мне какая-то копейка и вам не плохо,отдам по чем мне обошлось+пересылка.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 13.02.2011, 22:09 |
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:22 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,вот,как и обещал разыскал чертёжики планшайбы выкладываю рисуночка два,они похожи но возможно есть различия в количестве размеров,не все помню уже,да чертежики сделаны в натуральную величину,будут вопросы спрашивай.кстати свои буду снимать,они в отличном состоянии и буду продавать.Да,еще,на чертеже вынос для супорта показан цельной планкой,но сделано немного по другому,токарь мне выточил цилиндры нужной высоты,этого вполне достаточно и мощьно получилось.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 15.02.2011, 19:29 |
|
| |