RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
подшипники
beerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 07:56 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, да,фотки не помешают, возможно себе тоже буду поменяю сзади тормоза с барабанных, на дисковые

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:49 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, спасибо. Хоть ты сегодня на форуме написал, а то скукатище, все заходят и молчат

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:59 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer,
Quote (beer)
ser26, спасибо. Хоть ты сегодня на форуме написал, а то скукатище, все заходят и молчат

Эээ,сущай да,наааастоящему мушчинеэ,сегда эсть что сказать да,я так думаю!!! biggrin


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
nikgmДата: Пятница, 14.01.2011, 23:23 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток
Quote
абсолютно верно, диаметр один и тот же, у меня система гирлинг, когда подшипник полетел, я обрезал барабан с бендикса и чисто ступицы поставил от него.

У меня вопрос к Beer если я правильно понял берем ступицу как на первой картинке просто обрезаем барабан
и получаем такую как на втором рисунке или ее надо еще как то дорабатывать?

Прикрепления: 7012414.jpg (8.4 Kb) · 7242795.jpg (4.4 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9

Сообщение отредактировал nikgm - Пятница, 14.01.2011, 23:24
 
ser26Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:04 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
nikgm, Да ты все правильно понял,берётся барабан и обрезается у токаря,получается ступица

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Суббота, 15.01.2011, 07:58 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, ты как всегда прав!!!!

Добавлено (15.01.2011, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (nikgm)
или ее надо еще как то дорабатывать

в этом и заключалась вся доработка, единственное что еще можно доработать, но не принципиально важно, так это в ступице просверлить 2 отверстия, и нарезать в них резьбу, чтобы барабан можно было прикручивать. Но я не заморачивался с этим.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:45 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, А я сделал енти самые два отверстия и резьбу нарезал,а что бы не сделать у токаря стоит сверлильный станок и куча разных метчиков.Просто при смене колеса не надо еще и диски тормозные поправлять,а так можно их конечно же и не делать.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
nikgmДата: Суббота, 15.01.2011, 20:11 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, я так и думал.
Но все же хотелось уточнить, что бы зря не тратится.


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
beerДата: Суббота, 15.01.2011, 20:26 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
Просто при смене колеса не надо еще и диски тормозные поправлять

а я ручник перед этим подтягиваю biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:27 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Ишь какой хитрый!!! biggrin

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
batmansonДата: Пятница, 04.02.2011, 14:02 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
nikgm, какие дела с заменой? я менял задний правый у себя


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
IvogДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:19 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
А вот я еще нашел у себя дома чертежик самой планшайбы правда на этом компе он без размеров еще не дорисованый,но главное видно форму.Как помница 5 дней мерил и изобретал её.

Очень нужно размеры планшайбы .Планирую переделать тормаза .Спасибо


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
nikgmДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:11 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote

nikgm, какие дела с заменой? я менял задний правый у себя

Все получилось нормально взял б/у ступицу дал отцу он обрезал барабан получилась как родная.


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
ser26Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:56 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ivog, Приветствую,завтра посмотрю чертежики на другом компе,и постараюсь выложить.Но вам надо учесть что планшайба делалась под супорта от Пассата.если суппорта от чего-то другого,то надо будет и размеры менять.Хотя если есть желание могу снять и продать свои,не придется что-то бегать искать и вытачивать,а просто останется всё разобрать и поставить уже готовое,залить тормозуху и прокачать.И мне какая-то копейка и вам не плохо,отдам по чем мне обошлось+пересылка.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 13.02.2011, 22:09
 
ser26Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:22 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну,вот,как и обещал разыскал чертёжики планшайбы выкладываю


рисуночка два,они похожи но возможно есть различия в количестве размеров,не все помню уже,да чертежики сделаны в натуральную величину,будут вопросы спрашивай.кстати свои буду снимать,они в отличном состоянии и буду продавать.Да,еще,на чертеже вынос для супорта показан цельной планкой,но сделано немного по другому,токарь мне выточил цилиндры нужной высоты,этого вполне достаточно и мощьно получилось.
Прикрепления: 5064339.jpg (22.1 Kb) · 7151819.jpg (22.2 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 15.02.2011, 19:29
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz