подшипники
|
|
lyson | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всем прювэт!!! рено21, L483. двигатель 2,0литра ,инжектор, на заднюю ступицу ( система гирлинг) подшипник от наших машин подходит??? в exist продаётся вместе со ступицей дорого???
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| около 1200руб. минимум(без АБС),а вообще лучше иметь в руках старый и с ним идти в магаз,от нашемарок вряд-ли что-то подойдет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 12.10.2010, 09:37 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (lyson) на заднюю ступицу ( система гирлинг) подшипник от наших машин подходит??? в свое время долго искал от наших авто подшипник, тщетно.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Совершенно прав,как это не печально,но от нашемарок,не зад подшипники не подойдут ни какие,хотя где-то ,на каком-то форуме писали что можно запихнуть типа 202 наших подшипников,но в любом случае родный роликовые,а не шариковые,за счет этого они ходят очень долго,так как держат гораздо больший вес,нежли шариковые.Да родные дорогие,но потратившисьна них вы забудете про них еще лет на 20.А вот типа 202 могут долго не прожить.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
mexanik | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:27 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (lyson) в exist продаётся вместе со ступицей дорого Как не печально, но отдельно подшипник не найдешь, только со ступицей. Такова конструкция этой версии авто (у меня было так же).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 13.10.2010, 07:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (mexanik) у меня было так же это у всех так.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 13.10.2010, 09:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| mexanik, А мне казалось,что диаметр оси одинакв,и не важно Бендикс или гирлинг стоит,но подшипник один и тот же ставиться,только в бендиксе подшипник запресовывается в ступицу заодно отлитую с барабаном,а в Гирленге просто в супицу Покрайней мере,себе на Бендикс покупал подшипники отдельно без проблем и перепреовывал,только дорогие они конечно 1200 за один,но он долгоживущий,хватит еще лет на цать,так,что оно того стоило.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 13.10.2010, 09:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) А мне казалось,что диаметр оси одинакв,и не важно Бендикс или гирлинг стоит абсолютно верно, диаметр один и тот же, у меня система гирлинг, когда подшипник полетел, я обрезал барабан с бендикса и чисто ступицы поставил от него.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 13.10.2010, 21:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Точно так же поступил и я,когда переделывал себе барабаны на диски,таким образом и получил ступицы.Так я ж и говорю,пусть покупают подшипник от Бендикса и втуляют в свою старую ступицу,и все должно тогда быть гут.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 14.10.2010, 06:57 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (ser26) в бендиксе подшипник запресовывается в ступицу заодно отлитую с барабаном,а в Гирленге просто в супицу Согласен, только в Бендексе подшипник можно заменить, а в Гирлинге - фигушки, ступица является наружной обоймой подшипника.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 14.10.2010, 07:45 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, а как ты крепил суппорт, не могу вкурить Добавлено (14.10.2010, 08:45) ---------------------------------------------
Quote (beer) а в Гирлинге - фигушки, ступица является наружной обоймой подшипника. абсолютно верно, по этому и поставил с бендикса ступицы
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Для этого расчитал и изготовили специальные пластины.Пластины крепятся под ступичную ось,эта ось если помнишь прикручивается 4 болтами.Диски закрыл с задней стороны металлическими пыльниками,очень корошо подошли для этого с ВАЗ для 14" тормозных дисков.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 07:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, если когда будешь снимать колесо заднее, сделай фоток , уж очень заинтересовало меня эта система. а суппорт тоже с 14?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А ручник работает с дисками?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:21 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Нет конечно,не от 14-й.Сам суппорт от Фолксваген Пассат Б4(Ауди тоже самое 4,6,8),само собой с авторегулировкой подвода зазора колодок,и с ручником.На 14-15-х родные с зади стоят барабаны. Кстати вот ссылочка на мою отписку в форуме по поводу установки дисков http://renault21.ucoz.ua/forum/18-60-1 А вот я еще нашел у себя дома чертежик самой планшайбы правда на этом компе он без размеров еще не дорисованый,но главное видно форму.Как помница 5 дней мерил и изобретал её. Добавлено (15.10.2010, 17:59) --------------------------------------------- Буду резину на зимнюю менять сфотаю как все выглядит установленое,когда все ставил,фотика не было.Вот еще планирую заняться передними дисками и поставить 14 или 15" еще не решил,но в любом случае буду избавляться от от 13",само собой должно улучшится торможение. Добавлено (17.10.2010, 01:21) --------------------------------------------- esoxxx, Само собой,что ручник работает,все как положено,с регулятором подведения колодок.Ведь супорта не самопальные,а заводские. beer, Вот собираюсь еще переделать и передние тормоза,поставить диски увеличеные 14",кода буду переделывать обязательно пощелкаю на фотик,ну и задние тоже щелкну когда резину буду менять на зимнюю
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |