RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
стоит ли менять карбюратор на инжектор
redakulaДата: Вторник, 29.12.2009, 10:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане реноводы !!! Уже почти год как являюсь владельцем Renault 21 седан 1,721 бензин. модель кузова L48F мотор F3N726, коробка JB3. Это моя первая машина. когда покуплал хотел чтобы машина была с карбюратором, щитал что это проще в ремонте, но потом оказалось что моя машина изначально с завода была с установленым инжектором, а наши кулибины поменяли головку и установили карбюратор, причом не родной с двигателей F2N712 а какой то пежовский... с виду он идентичный реновскому но основные воздушные жиклери в нем не вписывались ни по каким каталогам, в связи с тем что на этом карбюраторе машина дергалась на максимальных газах и закапчивались свечи я его повёз на первую регулировку так как сам почти ничего не смыслил в карбюраторах. в процессе регулировки оказалось что у меня обе форсунки ( трубки ) ускоряющего насоса были направлены в первую камеру, их как положено ( по мнению регулировщиеа ) розвели в разные камеры. после регулировки машина стала дергатся на средних газах что гораздо хуже первого потому как надо было розганятся или медленно или очень быстро.
после этого поехал я к второму ремонтнику карбюраторов который посоветовал мне утановить восьмерочный карбюратор... так и сделали... перерезал резьбу в головке на наш стандарт и немного россвердлив креплящие оверстия в карбюраторе установили восьмерочный, было много проблем с переносом троса газа на другую сторону карбюратора но они решились установкой жигулевского вертолета ( кулисного ричага 90 градусов ) , летом я более менее ещё ездил а как только похолодало до 0 градусов без чуть вытянутово подсоса ехать практически стало не возможно..
установил подогркв карбюратора как говорил ремонтник ( на предидущем карбюраторе он был електричесским тоесть таблетка, а на этом уже жидкостной тоесть антифриз ) но помогло это не много, все равно машина без подсоса плохо танет... только стоит чуть выдвинуть подсос машина сразу приобретает резвость... хотел осенью установить газовую установку пропан но когда газ сильно подскочил в цене решил подождать... а вот сейчас думаю что делать на весну, то ли ставить родимый инжектор с головкой ( но его ещё надо где то на розборке найти, то ли газ пропан ). Посоветуйте как быть кто что может... и еще о розходе... машина по тресе берет 6 литров на 100 а по городе 12, а это на мой взгляд многоваото... компрессия 11,5 - 12. я сам из Луцка Украина Волынская область. ICQ 240-804-167 телефон 0681407378


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
lai11Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:57 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет,коллега!
У меня проблемс немного наоборот был.Авто 86года с завода шел карбюратор с двиглом F2N712.А предыдущий хозяин в силу каких то не известных мне причин установил полный инжектор двигатель F3N JB3 1721(причем модель двигла и комплектацию выяснил не давно).
Вообщем столкнулся с такой проблеммой, заводилась с н-го раза,по трассе не тянула,расход по трассе 12 л на 100км в городе...промолчу.
Когда поехал к ремонтнику он взял схемку эву и его датчиков и дал заключение мозги не родные да и датчики судя по всему предыдущий владелец сам ставил методом "научного тыка".Ну вот переставил он на место все датчики,кроме регулятора СО (его просто не куда вставлять) начинаем заводить на холодную,та же фигня, тогда он взял и перекрыл полностю подачу воздуха.Завелась с первого раза!
После прогревания (на горячую заводится с пинка) а на холодную нужно погазовать на высоких оборотах минуты три.
В чем собственно дело...оказывается в моем родном движке отверстие впускного коллектора меньше...а на моем теперешнем больше, и из-зи этого эву дает не правильную смесь.Но это тоже устранимо!
Мой совет на личном опыте. Если все таки менять двигатель и ставить инжектор то сразу нужно ставить к нему родные мозги и датчики и обойдется это в н-ую сумму денег + работа.Конечно на инжекторе ездить приятнее,но его еще надо правильно настроить чего я добивался с пол года т.е. еще и время + такая маленькая деталь как форсунки,могут быть забиты,поломаны и т.д.(новые 480грн. за шт. а их 4-е).Расход конечно уменьшится.Но если сравнить стоимость бенза и Газа...
Вообщем, сумма установки движка будет эквивалентна сумме установки ГБО.
Если б у меня была такая проблема как у Вас ставил бы газ не задумываясь!!!+ сейчас еще и гарантии на него дают.
Но это чисто мое субективное мненние...


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Вторник, 29.12.2009, 11:10
 
redakulaДата: Вторник, 29.12.2009, 16:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Звонил на иванофранковскую розборку там есть движок с подкапотной проводкой будет стоить 450 долларов, а оддельно головку с инжектором никто продать не хочет..

Добавлено (29.12.2009, 16:56)
---------------------------------------------
И еще один вопрос... при заводке автомобиля в холодное время, ноль градусов и ниже минуты две мотор работает нормально а потом начинает троить причом хаотичесски любые цилиндры не работают, а временами и два цилиндра одновременно не работают , после прогрева до 30 все нормализуется, причину нашол, конденсат внутри на кришке прерывателя, тоесть его сначала на холодную нет, через две минуты он появляется и еще через минуты четыре высыхает, в результате чего происходит пробой на корпус. крышку поменял на новую и рознощик тоже потому как на старой контакти били выплавлены и з толстыми зеленими отложениями, пока не поменял то спасался чисткой контактов где то раз в две недели. новая крышка уже с алюминиевыми контактами а не с медными как родная, отложения на них нет но влага все равно меня достает...
такие же проблеммы писали и на других форумах но решения так и не нашли.... подскажите чем можете..

Добавлено (29.12.2009, 17:04)
---------------------------------------------
И еще прошу вас рекомендаций по освещению, мне очень не хватает света фар, предлагали новые биксеноны за 100 доларов но без гарантии но я пока взял только две противотуманки по деве лампочки в каждой по 55 ват, тоесть противотуманка с ближним светом, но ставить их некуда...
разве что до пластмассового бампера цеплять, то будут вибрировать вместе з бампером, и проводки на них нет, с завода не предусмотрена...
я сам електронщик то у меня проблем с проводкой не будет...
может кто ставил дополнительный свет , или менял оригинальный, то поделитесь опытом пожалуйста..
пийму любые советы..........


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Der_MannДата: Вторник, 29.12.2009, 17:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (redakula)
И еще прошу вас рекомендаций по освещению, мне очень не хватает света фар

Лампы со временем, как это не странно, имеют свойства "садиться" (меньше излучают световой поток) wink Если у тебя нормальный рефлектор(отражатель) на основных фарах, попробуй поставить новые лампы! Если уже пробовал, то наверное только Ксенон спасёт!


Риск любит подготовленный ум!

---играйте в шахматы---
 
mexanikДата: Вторник, 29.12.2009, 22:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
redakula
Тебе нужно было ставить карб от Нива-Тайга ( -73). У него бОльшие проходные сечения и расчитан на движок 1700 куб/см. Все остальное решатся подбором жиклеров.
Теперь по свету: если оптика более-менее, то проверь какое напряжение приходит на лампу фары и какое на самом АКБ. У меня была потеря в 2 В. Сделал отдельную проводку от АКБ, две рэле - соответвенно дальний и ближний. все защищено предохранителями, а управление рэле от штатной проводки, т.е. те провода кот. шли на лампу фары. Свет стал такой, что и новые машины завидовали (ставил лампы Филипс +30 55*60). Если в бампере есть штатные гнезда под туманки, то идеально становятся туманки от 10-ки.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
redДата: Четверг, 31.12.2009, 15:28 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Позвонил на разборку в Киеве: сказали что голова в сборе с распредвалом без форсунок будет стоить 200$.
Я б на твоем месте заканчивал колхозить с карбюратором.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Не обязательно искать полный комплект,то бишь башку,рампу,разводку,компьятер,разводку,если речь идёт о двигателях F2N.Имеется опыт переделки этого двига с карба на инж.Достаточно найти инжевую башку от F3N и рампу,впускной коллектор и ресивер,далее покупается разводка для инжевой ВАЗ,у нас стоит 2000р,форсунки ВАЗ прекрасно становятся в рампу,так же все осталь ные датчики,ДМРВ,ДПЗД,ДД,ДПКВ и все остальные тоже с ВАЗ,компьютер Январь 5 или 7,друг поставил 7.2+,катушка сдвоенная тоже ВАЗ,точиться реперная шестерня у токаря с 58 зубами,в выхлопную вваривается гайка под ДК(лямда зонд ВАЗ).Все довольно таки легко устанавливается,подключается проводка и вот вам готово.Электробензонасос можно поставить с ВАЗ,тогда прийдется повозиться с установкой в бак(он погружной),или с Волги инжовой,тогда его можно поставить в моторном отсеке и не возиться с баком,давление развиваемое насосами одинаковое стоимость примерно тоже.С такой переделкой друг катается вот уже 4 месяца,очень доволен,хотя у него прошивка стоит без использования Лямды,но говорит что расход упал с 10 до7 литров и это еще без настройки под конкретный двигатель.На это нужны средства,пока копит,но скоро предстоит и ему покататься с компом.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Среда, 24.03.2010, 16:52 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Не думаю, что все так просто! И как интересно всунуть вазовский ДПДЗ и ДМРВ в реношный колектор. Тоже самое и с топливными насосами, не рено 21 на разные модификации устанавливались три разных типа наружных насосов (0,8, 1, 1,2bar). А вы говорите "от ВАЗ или Волги" - принципиально разные. У меня насос выдавал вместо 1,2bar - 0,8, так я еле до сервиса доехал. Проще уже вазовский двигатель в сборе всунуть, благо подкапотного пространства, так что два влезет.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
HippoДата: Четверг, 25.03.2010, 08:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
за давление в рейке отвечает регулятор, а не сам насос. Если насос даёт необходимый минимум (а тот же волговский это делает), то лишнее просто вернётся в бак обраткой.
 
ivanДата: Среда, 17.07.2013, 16:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, нужна помощь! Двигатель F3N 740, но почемуто на нем стоит карбюратор, хочу поставить ноноинжектор, нужен список запчастей которые нужны для замены?
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 18:55 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ivan)
Двигатель F3N 740, но почемуто на нем стоит карбюратор, хочу поставить ноноинжектор, нужен список запчастей которые нужны для замены?

Коллектора в сборе с дроссельным узлом
все датчики моноинжектора,
Коса проводки и мозги,
модуль зажигания,
возможно распредвал,
электробензонасос с кронштейном крепления,
корпус воздушного фильтра.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Понедельник, 31.08.2015, 21:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет,

Стою сейчас на распутье, думаю ставить микропроцессорное зажигание или инжектор.

Почему решил вообще переделывать?
Потому что карбюратор ужасно ведет себя при прогреве, да и после того как подключил САУВЗ понял, что ЭБУ как-то хреново обороты считает, они периодически прыгают.
Ну и плюс максимализм, попытка сделать конфетку smile

Уже заказал токарю реперную накладку 60-2 на шкив коленвала. А потом подумал, что по стоимости МПСЗ Maya (140$ с БК без датчиков и катушки) можно купить головку блока в сборе от F3N и поставить уже полный инжектор!

Так вот, знаю, что тут есть люди которые перешли с карба на инж. Отчетов по переделке вроде нигде нет у нас по крайней мере. Есть несколько вопросов, подскажите пож:

1) Стоит оно того? Смотрю на сландо продают по 2000 грн головку с инжектором в сборе, вот думаю впрягаться или нет smile
2) Я так понимаю головку от вольво лучше ставить? со злым распредвалом на 100 л.с?
3) Андрюха, почему мозги Fenix, а не январь 7.2 ?
Как они в настройке, в доступности?
на разборке брал?
Что лучше?
Хочу в итоге поехать к мастерам и накатать в онлайне под свой движок карты..

4) Не ясно куда ДПДЗ и ДМРВ ставить. У меня сейчас стоит воздухан от инжевой десятки, можно ли его заюзать? В нем есть место под ДМРВ.

Как я это вижу (опираясь на комментарий ser26):
а)
Установить ГБЦ от F3N 742 или B18EP или B18E или B18EP115
впускной коллектор с ресивером
рампу с вазовскими форсунками
волговский бензонасос

б)
ДПКВ с реперной накладкой на шкив коленвала
ДТОЖ в штатное место
врезать ступичную гайку от жигуля под лямбду
прикрутить датчик детонации (еще не знаю куда)
ДПДЗ - ?
ДМРВ - ?

Если есть ссылки на материалы по переделке, буду благодарен
Может у кого есть предложения или советы по комплектующим..

Добавлено (31.08.2015, 21:51)
---------------------------------------------
Наверное туплю, подскажите, как отличить головку F3N с полным инжектором (если она без обвеса, ресивера и тп)?

http://lutsk.vol.olx.ua/obyavle....wV.html

Вот например это с какого двигла? Продавец не знает, говорит 1.7 инжектор, а откуда хз


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 01.09.2015, 06:59 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Андрюха, почему мозги Fenix, а не январь 7.2 ?
Как они в настройке, в доступности?
на разборке брал?
Что лучше?
Хочу в итоге поехать к мастерам и накатать в онлайне под свой движок карты..

Потому, что родные. С Январем проблем больше, да и настройщика нормального найти проблема, да и ехать далеко, не в моих условиях.
Они не настраиваются, по крайней мере в Украине не встречал. На любой разборке пачками.
Да, на разборке, но Вольвовской!
Все зависит от бюджета и доступности провести все работы по установке, можно и ВЕМС или Мегасквирт прикрутить, Январь не один.
Если есть возможность и мастер проверенный, то почему бы и нет, а если Рукожоп, то можно легко ушатать движок.

По комплектующим:
ГБЦ, комплект инжектора со всеми датчиками, косой, рампой, форсунками.
топливопроводы, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНЖЕКТОРНЫЙ БАК.
насос лучше прикрепить внутрь, например от десятки, подвесной намного дороже и шумит просто УЖАС.

Цитата tv ()
Наверное туплю, подскажите, как отличить головку F3N с полным инжектором (если она без обвеса, ресивера и тп)?

http://lutsk.vol.olx.ua/obyavle....wV.html

Вот например это с какого двигла? Продавец не знает, говорит 1.7 инжектор, а откуда хз

У инжекторной головы есть дополнительно 4 отверстия под форсунки над впускными окнами. По фото их практически не видно, но вроде она, так как есть крепления рампы и на одном из фото еле видно отверстия под форсунки.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 01.09.2015, 07:00
 
tvДата: Четверг, 03.09.2015, 18:22 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, для справки, подобрал голову от B18EP со всем инжектором, мозгами и зажиганием с рабочей вольво, буду брать.
Паралельно мучал Андрюху по телефону и в личке, как разгребусь планирую сделать выжимку по переходу на инжектор smile


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ден88Дата: Четверг, 03.09.2015, 19:33 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Пора Андрюхе открывать личный счёт,для благодарности за консультации в интересующих нас вопросах(для мотивации biggrin biggrin biggrin biggrin так сказать)

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz