RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
За и против отключателя массы
Alex_WolfДата: Вторник, 31.07.2012, 05:27 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Den87)
Меня мучает один вопрос: -Влияет ли скидывание клемы на проц.?

Первое время когда появилась Рено, тоже как все совки скидывал клемму на ночь. Потом почитал умных книжек про нашу систему управления впрыском и там было написано, что эта система адаптивная (или как там правильно), т.е. компьютер в течении первых 15-20 минут после обесточивания накапливает информацию с датчиков. Другими словами, после скидывания клеммы надо дать машине поработать без особой нагрузки минут 15-20. Только после этого все данные в компе нормализуются. Поэтому мне в лом было каждый раз гонять машину на холостых. И сам я замечал, что после скидывания клеммы машина тупит первые 10-15 минут - не стабильно работает движок. В общем для себя решил, что клемму больше скидывать не буду (если только не занимаюсь электрикой).


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
SeregaДата: Пятница, 10.08.2012, 21:35 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что ставить надо, в целях безопасности но в салоне слева вверху, у меня так на жигулях было. А вчера на Реношке коротнул провод на массу, который от сигнализации идет на поворотники, так был пожар под торпедой, сгорела вся плата с релюшками, еле успели потушить.


Теперь восстанавливаю проводку, если б вовремя отключил массу, проблем было б меньше. Чуть машину не спалил. cry


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
АндрюхаДата: Пятница, 10.08.2012, 21:56 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Serega)
Я считаю, что ставить надо, в целях безопасности но в салоне слева вверху, у меня так на жигулях было. А вчера на Реношке коротнул провод на массу, который от сигнализации идет на поворотники, так был пожар под торпедой, сгорела вся плата с релюшками, еле успели потушить.

Скажу честно,стояли-бы у тебя нормальные предохранители (или была нормально подключена сигналка),то такого бы не было,так как у сигналки есть два предохранителя,которые висят на проводах питания,в случае даже слабого коротыша они сгорают!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SeregaДата: Среда, 15.08.2012, 22:42 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как раз китайский предохранитель и подвел, это который на поворотники вел:'(
Предохранитель не сгорел, а пластмасска на предохранителе сплавилась нафиг, проводка, которая пошла на правые поворотники стрельнула. На разборках подкапотного пучка именно моей версии нет.


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
Den87Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:35 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут недавно залез к себе под торпеду и реально офигел от того что там увидел. Буквально вся проводка АЛЯ-КОЛХОЗ. Начал включать поочереди все включатели и при этом счупать провода. Короче при включении печки(а именно 3-тей скорости) очень сильно грелся один провод на скрутках. Я его поменял на провод большего сечения, попробывал, не греется, но ПОПА если честно ЖИМ-ЖИМ. Короче думаю гнать ее к электрику. А пока купил огнетушитель и вожу с собой 30 л. воды. Дай бог чтобы не пригодилась все эта предосторожность.

Добавлено (16.08.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Так что у меня теперь очень редкая рено 21 - пожарка!


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
SeregaДата: Понедельник, 20.08.2012, 13:29 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня думаю закончить с проводкой. Купил 50м провода 1х1.5 и меняю по одному.

Добавлено (20.08.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Боюсь думать, как буду торпедо назад ставить. Как-то нелегко снималась.


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
ден88Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:10 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Serega)
Боюсь думать, как буду торпедо назад ставить. Как-то нелегко снималась.

да там нечего страшного нет smile я первую торпеду раза три снимал и ставил и новую даж от второй фазы влипил biggrin ,главное запоминать что где разбираешь!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
AleksHrДата: Понедельник, 20.08.2012, 21:54 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Главное снять руль полностю! и торпеду ставить легко!

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
SeregaДата: Среда, 22.08.2012, 17:06 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я руль не снимал, а опускал к седушке. Сегодня собрал и заводил, еще панель приборов и магнитофон надо поставить. Все работает, я счастлив. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.08.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Готово.


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz