За и против отключателя массы
|
|
Victor | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:25 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| На своих машинах всегда ставил отключатель массы и выключал при стоянке. Но: там у меня были аналоговые кассетные магнитолы и не было электронных часов. А на Симфонии сейчас буду ставить Пионер. Что штатные часы, что магнитола - обое теряют настройки при сбросе массы. Потому возникает вопрос - кто как ездит. С отключателем массы или без, сбрасывают массу или нет в гараже. Ну и всё около этой темы...
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Victor, не отключаю никогда
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Для людей которые пользуются сигнализацией и цз (коих сейчас большинство) этот опрос не актуальный, не говоря уже о часах, мафоне, бк, и других девайсах. Просто необходимо следить за состоянием электрооборудования в целом, не подключать приборы напрямую мимо предохранителей и замка зажигания (если это предусмотрено заводом). И никакой выключатель массы тебе никогда не понадобится.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Victor | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:00 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А то, что проводке у нас уже более 20 лет, не страшно? По опыту совдеповских машин, при таком возрасте изоляция проводов уже становится хрупкой, трескается на изгибах, потому могут быть КЗ. А за всей проводкой ведь не уследишь, тем более за скрытой под обивкой.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Ни разу на своих реношках не видел треснутой изоляции проводов, тем более под обшивкой. Вот, что действительно от старости глючит, так это контакты.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Victor, провода в идеальном состояние, как будто только с завода, даже не посохли. Так что за это не стоит переживать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:15 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Отключаю массу, только когда знаю, что не буду заводиться больше 2-х недель. Ибо потом неохота аккумулятор заряжать. А на мафоне запаришься еще каждый раз радиостанции на кнопки назначать и балланс настраивать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:20 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Victor) обое теряют настройки при сбросе массы. Давненько попадалась статейка в нете что ставили бесперебойник по типу компьютерного.Сам правда не вникал ....
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
mexanik | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:21 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Выключатель массы актуален, если в салоне и под капотом имеются "сопли". Если оставлять машину более чем на неделю и дольше, то можно просто скинуть клемму. А так даже и "свежие" машинки высасывают АКБ своими штатными (заводскими) примочками (музыка, иммо, часы и т.д.) за пару недель стоянки.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:51 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Pancher, Quote Для людей которые пользуются сигнализацией и цз (коих сейчас большинство) этот опрос не актуальный, не говоря уже о часах, мафоне, бк, и других девайсах. Просто необходимо следить за состоянием электрооборудования в целом, не подключать приборы напрямую мимо предохранителей и замка зажигания (если это предусмотрено заводом). И никакой выключатель массы тебе никогда не понадобится Толковый ответ) Я например не выключаю никогда, иногда бывало машина до месяца без присмотра стояла... Вру, выключаю, када чтот делаю и могу чтот коротнуть или сам коротнутся... Фиг он сядет скажу я тебе думаю даже в течении 3-5 месяцев..... Выключать надо только тогда, когда реально гдет подсаживает... Еще лучше в таком слчае разобратся и все починить! мл..... вспоминаю как дед мне каждый раз часами имед мозги когда таврию в гараж заводил (хоть даже на ночь) снимать клемму....... я до сих пор не могу этого понять....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:39 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у знакомого в Kia ночью на стоянке что-то коротнуло, с утра завестись не смог. а на СТО, когда разобрали торпедо, увидили за ней целый жгут проводов, спаяных между собой! Если бы вовремя не сел аккумулятор, то случился бы пожар... Но на меня этот случай не подействовал, если чесно Мне влом каждый раз вручную открывать двери, выставлять время и радиостанции! Но при работах с электрикой, конечно же отключаю клему.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Victor | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:25 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Нужно ли отключать массу на наших авто? А то из-за постоянного скидывания клеммы она уже раздолбалась.
Кто что думает о необходимости отключателя массы?
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 25.05.2012, 06:38 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Могу скинуть клемму на время сварочных работ, зарядки или, к примеру, ремонта генератора. В других случаях считаю это нецелесообразным. Отключатель нах не нужен, если хочется, то надо искать тракторный - вещь!
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:41 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (batmanson) если хочется, то надо искать тракторный - вещь! У моего бати такие стояли на всех тазиках и волге под бардочком. А не ренухе я каждый раз скидываю клему(когда оставляю машину в гараже). Меня мучает один вопрос: -Влияет ли скидывание клемы на проц.? Если да, то перестану скидывать.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:29 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Den87) Влияет ли скидывание клемы на проц.? Не должно. Там вообще очень надежная электроника.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |