| За и против отключателя массы | 
|  | 
| 
					| Alex_Wolf | Дата: Вторник, 31.07.2012, 05:27 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 62 Статус: Offline | Quote (Den87)  Меня мучает один вопрос: -Влияет ли скидывание клемы на проц.?Первое время когда появилась Рено, тоже как все совки скидывал клемму на ночь. Потом почитал умных книжек про нашу систему управления впрыском и там было написано, что эта система адаптивная (или как там правильно), т.е. компьютер в течении первых 15-20 минут после обесточивания накапливает информацию с датчиков. Другими словами, после скидывания клеммы надо дать машине поработать без особой нагрузки минут 15-20. Только после этого все данные в компе нормализуются. Поэтому мне в лом было каждый раз гонять машину на холостых. И сам я замечал, что после скидывания клеммы машина тупит первые 10-15 минут - не стабильно работает движок. В общем для себя решил, что клемму больше скидывать не буду (если только не занимаюсь электрикой).
 
 Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
 Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Serega | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:35 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Offline | Я считаю, что ставить надо, в целях безопасности но в салоне слева вверху, у меня так на жигулях было. А вчера на Реношке коротнул провод на массу, который от сигнализации идет на поворотники, так был пожар под торпедой, сгорела вся плата с релюшками, еле успели потушить. 
   
   Теперь восстанавливаю проводку, если б вовремя отключил массу, проблем было б меньше. Чуть машину не спалил.
   
 Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в.  ODESSA
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:56 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Quote (Serega) Я считаю, что ставить надо, в целях безопасности но в салоне слева вверху, у меня так на жигулях было. А вчера на Реношке коротнул провод на массу, который от сигнализации идет на поворотники, так был пожар под торпедой, сгорела вся плата с релюшками, еле успели потушить.Скажу честно,стояли-бы у тебя нормальные предохранители (или была нормально подключена сигналка),то такого бы не было,так как у сигналки есть два предохранителя,которые висят на проводах питания,в случае даже слабого коротыша они сгорают!
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Serega | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:42 | Сообщение # 19 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Offline | Как раз китайский предохранитель и подвел, это который на поворотники вел:'( Предохранитель не сгорел, а пластмасска на предохранителе сплавилась нафиг, проводка, которая пошла на правые поворотники стрельнула. На разборках подкапотного пучка именно моей версии нет.
 
 Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в.  ODESSA
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Den87 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:35 | Сообщение # 20 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 150 Статус: Offline | Тут недавно залез к себе под торпеду и реально офигел от того что там увидел. Буквально вся проводка АЛЯ-КОЛХОЗ. Начал включать поочереди все включатели и при этом счупать провода. Короче при включении печки(а именно 3-тей скорости) очень сильно грелся один провод на скрутках. Я его поменял на провод большего сечения, попробывал, не греется, но ПОПА если честно ЖИМ-ЖИМ. Короче думаю гнать ее к электрику. А пока купил огнетушитель и вожу с собой 30 л. воды. Дай бог чтобы не пригодилась все эта предосторожность. Добавлено (16.08.2012, 12:35)---------------------------------------------
 Так что у меня теперь очень редкая рено 21 - пожарка!
 
 рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
 седан, Симфония
 |  |  |  |  | 
| 
					| Serega | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:29 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Offline | Сегодня думаю закончить с проводкой. Купил 50м провода 1х1.5 и меняю по одному. 
 
  Добавлено (20.08.2012, 14:29)---------------------------------------------
 Боюсь думать, как буду торпедо назад ставить. Как-то нелегко снималась.
 
 Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в.  ODESSA
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| ден88 | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:10 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1229 Статус: Offline | Quote (Serega) Боюсь думать, как буду торпедо назад ставить. Как-то нелегко снималась. да там нечего страшного нет
  я первую торпеду раза три снимал и ставил и новую даж от второй фазы влипил  ,главное запоминать что где разбираешь! 
 Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:54 | Сообщение # 23 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | Главное снять руль полностю! и торпеду ставить легко! 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
|  |