наконечники рулевых тяг (фотоотчет)
|
|
Юрец | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| купил наконечник рулевой тяги фирмы Рувиль - 90грн первым делом снимаем колесо окручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку всевозможными методами заставляем выйти палец наконечника с поворотного кулака и отводим тягу в сторону, (в моем случае сьемник не помог, пришлось так лупить молотком что наверное досталось и ступичному подшипнику) выкручиваем наконечник с рулевой тяги щитаем количество витков резьбы до штопорной гайки на старом наконечнике, и перекручиваем эту гайку на новый наконечник, соблюдая количество ветков вкручиваем наконечник в рулевую тягу и зажимаем штопорную гайку вставляем палец наконечника в поворотный кулак и затягиваем гайку до упора щасливого пути! Зы только колесо не забываем
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 29.11.2010, 16:27 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) окручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку я бы сначала срывал другую гайку, та, которая идет дальше по тяге. Так удобнее на мой взгляд. Я выбиваю палец резким ударом молотка по цапфе, в районе где находиться сам палец
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vad | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:29 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| И шо даже схождение проверить не надо?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:00 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vad) И шо даже схождение проверить не надо можно и не проверять через неделю, а может и раньше по резине увидишь (шутка). Стоит проверить, так на виток можешь ошибиться, и потом у тебя будут колеса либо во внутрь смотреть, либо наоборот. И резина будет кушаться, да и машину будят тянуть в сторону
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) только колесо не забываем как всегда немного юмора уважуха и спс за фотоотчёт!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
mexanik | Дата: Вторник, 30.11.2010, 06:28 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Юрец, Тезка, по установке наконечника по количеству витков - ты не прав! Разные фирмы делают одно и то-же по разному, даже рулевые тяги есть разной длины. Я делаю замер по обратной стороне наконечника, там где вальцовка. Делаю большим штангенциркулем метку от завальцовки и на рулевой тяге насечку, царапину. Если диаметр вальцовки разнится с предыдущим, просто считаем разницу. Подобным способом я меняю и рулевые тяги, правда приходится делать доп. насечки уже для тяги. После любого вмешательства в рулевку, нужно проверить схождение. Я стараюсь своим способом максимально сделать точно, т.к. не у всех есть возможность сразу попасть на сход-развал.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 08:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| не, ну мужики, расвал само собой, это как сигарета после секса)
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 30.11.2010, 08:28 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| я делаю всегда как написал Юрец, только потом сразу еду на СТО и проверяю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 08:48 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (mexanik) Юрец, Тезка, по установке наконечника по количеству витков - ты не прав! Разные фирмы делают одно и то-же по разному, даже рулевые тяги есть разной длины. Я делаю замер по обратной стороне наконечника, там где вальцовка. Делаю большим штангенциркулем метку от завальцовки и на рулевой тяге насечку, царапину. Если диаметр вальцовки разнится с предыдущим, просто считаем разницу. Подобным способом я меняю и рулевые тяги, правда приходится делать доп. насечки уже для тяги. После любого вмешательства в рулевку, нужно проверить схождение. Я стараюсь своим способом максимально сделать точно, т.к. не у всех есть возможность сразу попасть на сход-развал. важная информация! спасибо ЗЫ я понюхал старый и новый наконечник, они по размерам совпали
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 30.11.2010, 08:49 |
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ребята, выручайте! Поменяли на днях на СТО рулевые тяги и наконечники, сделали схождение... Сегодня отец приехал из Харькова, жалуется что при торможении машину тянет в одну сторону, а потом при разгоне - в другую! Даже не представляю что может быть... если бы только при торможении кидало, то проблема с супортами... а так без понятия Ещё говорит, что угодил в луже в нехилую яму... может подушку повредило и теперь двигатель в свободном полёте? Или подрамник? (не дай бог!) Или на СТО начудили что-то? Какие у кого мысли?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 09.12.2010, 21:12 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:29 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, а как с давлением в шинах обстоят дела???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:32 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| beer, ну сегодня я машину не видел, пишу всё со слов отца. До этого шины держали отлично... ты думаешь погнуло диск и уходит воздух?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:36 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, кто его знает, все что угодно может быть. смотреть нужно. Не исключено что чудо СТОшники тоже начудили
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:38 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Только что спросил - диск снаружи целый, колесо не спускало... завтра будет виднее. Отпишусь, что да как.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 09.12.2010, 21:39 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:39 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| странно то, что уводит то в одну, то в другую сторону
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |