RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
наконечники рулевых тяг (фотоотчет)
ЮрецДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
купил наконечник рулевой тяги фирмы Рувиль - 90грн

первым делом снимаем колесо

окручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку

всевозможными методами заставляем выйти палец наконечника с поворотного кулака и отводим тягу в сторону,
(в моем случае сьемник не помог, пришлось так лупить молотком что наверное досталось и ступичному подшипнику)
выкручиваем наконечник с рулевой тяги

щитаем количество витков резьбы до штопорной гайки на старом наконечнике, и перекручиваем эту гайку на новый наконечник, соблюдая количество ветков

вкручиваем наконечник в рулевую тягу и зажимаем штопорную гайку

вставляем палец наконечника в поворотный кулак и затягиваем гайку до упора

щасливого пути!

Зы только колесо не забываем


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 29.11.2010, 16:27
 
beerДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
окручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку

я бы сначала срывал другую гайку, та, которая идет дальше по тяге. Так удобнее на мой взгляд. Я выбиваю палец резким ударом молотка по цапфе, в районе где находиться сам палец


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VadДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
И шо даже схождение проверить не надо?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
beerДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vad)
И шо даже схождение проверить не надо

можно и не проверять biggrin biggrin biggrin через неделю, а может и раньше по резине увидишь (шутка). Стоит проверить, так на виток можешь ошибиться, и потом у тебя будут колеса либо во внутрь смотреть, либо наоборот. И резина будет кушаться, да и машину будят тянуть в сторону


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:31 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
только колесо не забываем

как всегда немного юмора biggrin уважуха и спс за фотоотчёт!


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Вторник, 30.11.2010, 06:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Юрец,
Тезка, по установке наконечника по количеству витков - ты не прав! Разные фирмы делают одно и то-же по разному, даже рулевые тяги есть разной длины. Я делаю замер по обратной стороне наконечника, там где вальцовка. Делаю большим штангенциркулем метку от завальцовки и на рулевой тяге насечку, царапину. Если диаметр вальцовки разнится с предыдущим, просто считаем разницу. Подобным способом я меняю и рулевые тяги, правда приходится делать доп. насечки уже для тяги. После любого вмешательства в рулевку, нужно проверить схождение. Я стараюсь своим способом максимально сделать точно, т.к. не у всех есть возможность сразу попасть на сход-развал.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
ЮрецДата: Вторник, 30.11.2010, 08:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
не, ну мужики, расвал само собой, это как сигарета после секса)

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Вторник, 30.11.2010, 08:28 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
я делаю всегда как написал Юрец, только потом сразу еду на СТО и проверяю

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Вторник, 30.11.2010, 08:48 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (mexanik)
Юрец, Тезка, по установке наконечника по количеству витков - ты не прав! Разные фирмы делают одно и то-же по разному, даже рулевые тяги есть разной длины. Я делаю замер по обратной стороне наконечника, там где вальцовка. Делаю большим штангенциркулем метку от завальцовки и на рулевой тяге насечку, царапину. Если диаметр вальцовки разнится с предыдущим, просто считаем разницу. Подобным способом я меняю и рулевые тяги, правда приходится делать доп. насечки уже для тяги. После любого вмешательства в рулевку, нужно проверить схождение. Я стараюсь своим способом максимально сделать точно, т.к. не у всех есть возможность сразу попасть на сход-развал.

важная информация!
спасибо wink

ЗЫ я понюхал старый и новый наконечник, они по размерам совпали


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 30.11.2010, 08:49
 
esoxxxДата: Четверг, 09.12.2010, 21:09 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята, выручайте! Поменяли на днях на СТО рулевые тяги и наконечники, сделали схождение... Сегодня отец приехал из Харькова, жалуется что при торможении машину тянет в одну сторону, а потом при разгоне - в другую! Даже не представляю что может быть... если бы только при торможении кидало, то проблема с супортами... а так без понятия sad Ещё говорит, что угодил в луже в нехилую яму... может подушку повредило и теперь двигатель в свободном полёте? Или подрамник? (не дай бог!) Или на СТО начудили что-то? Какие у кого мысли?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 09.12.2010, 21:12
 
beerДата: Четверг, 09.12.2010, 21:29 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, а как с давлением в шинах обстоят дела???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Четверг, 09.12.2010, 21:32 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
beer, ну сегодня я машину не видел, пишу всё со слов отца. До этого шины держали отлично... ты думаешь погнуло диск и уходит воздух?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Четверг, 09.12.2010, 21:36 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, кто его знает, все что угодно может быть. смотреть нужно. Не исключено что чудо СТОшники тоже начудили

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Четверг, 09.12.2010, 21:38 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Только что спросил - диск снаружи целый, колесо не спускало... завтра будет виднее. Отпишусь, что да как.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 09.12.2010, 21:39
 
beerДата: Четверг, 09.12.2010, 21:39 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
странно то, что уводит то в одну, то в другую сторону

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz