сайлентблоки рычагов (замена)
|
|
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| надоел мне это стук разбитых сайлентблоков, и машину начало немного водить в стороны купил 4шт сайлентблоков рычагов, производитель Лемфорбер, цена 25грн шт колесо у меня уже было снято, шаровая была отсоединена от поворотного кулака, и сам треугольный рычаг подвески был в свободном полете откручиваю болты на каждом из сайлентблоков сначала кияночкой а потом и с помощью шиферного гвоздя выбиваю эти болты болты выбиты, выдергиваю сам рычаг из гнезд на подрамнике любуюсь состоянием старых сайлентблоков (до этого я их только слушал)) с целью выбить сайлентблоки с рычага, ставлю его на тиски, так чтобы сайлентблок был между тисками, беру головку на 27 (можно кусок трубки подходящего диаметра, или корпус старого салентблока) ставлю головку на салентблок и выбиваю молотком так как я не нашел куска трубы идентичной диаметру салентблока, а головка на 27 не совсем подходила по диаметру, я выбил первый салентблок и кинул его в отопительный котел (у меня он на дровах) чтобы выгорела резина, потом взял его корпус и им уже выбивал и запресовывал другие салентблоки сайлентблоки нужно запресовывать в гнезда на рычаге равномерно, чтобы между внутренними их краями было 147мм, ну и плюс можно (нужно) мерять в гнездах на подрамнике, т.е. немного забил салент и пошел померял рычаг на подрамнике т.д. чтобы саленты легче запресовывались я немного смазал салидольчиком нивкоем случае нельзя бить по внутренней трубке салентблока, только по наружной, т.е по корпусу когда саленты запресованы в рычаг, ставим его в гнезда на подрамнике и вбиваем болты, наживляем гайки, но не затягиваем!!! прикручиваем шаровую к поворотному кулаку и затягиваем её болты потом уже когда поставим колесо и опустим машину на землю (она должна стоять ровно), тогда и затягиваем болты сайлентблоков вот чтото типа таково проделал я Добавлено (30.11.2010, 17:13) --------------------------------------------- честно скажу, я думал буит сложнее ато внете пишут что типа надо запресовывать пресом
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 30.11.2010, 16:11 |
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| После замены сайлентблоков обязательно на регулировку схождения.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) После замены сайлентблоков обязательно на регулировку схождения. ОК! а я думал что развал делают только после замены наконечников рулевых тяг
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:29 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) честно скажу, я думал буит сложнее тебе повезло, что все выкрутилось без проблем. У меня 2 болта, по одному с каждой стороны, не желали вначале открутиться, а потом еще и вдобавок не вылазили с самого сайлента, вот там пришлось извращаться, особо не подлезть, так как нет ни гаража, ни эстакады, а делал все во дворе на пеньках. Ну помучавшись по пол часа на каждый болт, они у меня поддались все же.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) тебе повезло, что все выкрутилось без проблем. У меня 2 болта, по одному с каждой стороны, не желали вначале открутиться, а потом еще и вдобавок не вылазили с самого сайлента, вот там пришлось извращаться, особо не подлезть, так как нет ни гаража, ни эстакады, а делал все во дворе на пеньках. Ну помучавшись по пол часа на каждый болт, они у меня поддались все же. да, у меня все легко пооткручивалось, незнаю, можт помогло то что за пару дней до этого я всё позаливал ВДшкой
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:39 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) можт помогло то что за пару дней до этого я всё позаливал ВДшкой я тоже лил, и стояла машина неделю, но все прикипело так, что не двигалось ни туда, не сюда
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| обратил внимание что с каждой стороны те сайлентблки что ближе к переднему бамперу они убиты в хлам, а задние меньше Добавлено (30.11.2010, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (beer) я тоже лил, и стояла машина неделю, но все прикипело так, что не двигалось ни туда, не сюда видимо у тебя до замены салентов машина долго стояла еслибы она ездила, то поидеи там бы наоборот все поразбивалось
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Интересно как себя ведут полиуретановые сайлентблоки которые ставятся на раллийные версии. Даже не логан можно заказать спортивные полиуретановые сайленты.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| мда... некисло их время побило! интересно что у меня там... хотя подрамник брал в идеале, даже сайлентблоки (на которых крепится подрамник к кузову) не пришлось менять! но вот резинки стабилизатора думаю стоит сменить, а то наружный левый потерял как-то, и мне знакомый дал от шестёрки кажись... Добавлено (30.11.2010, 17:55) ---------------------------------------------
Quote (Pancher) спортивные полиуретановые сайленты тоже частенько начал сталкиваться с этим чудом техники, интересно что да как!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:59 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Интересно как себя ведут полиуретановые сайлентблоки которые ставятся на раллийные версии. Даже не логан можно заказать спортивные полиуретановые сайленты. я встречал в нете чувак продавал полный комплект всех салентов и втулок из полиуретана на УАЗик, цена около 800грн)) а на Логановском клубе гдето читал так мужик говорит что ходят они чуть больше обычных а один из Днепр-го офроадклуба приежжал покупал у меня резину на Ниву, так у него тож все резинки светлые, я спросил "полиуретан?" а он гворит "а я другово не признаю!" у них в клубе человек есть который во Львове делает под заказ любые детали из полиуретана
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 30.11.2010, 17:08 |
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 01.12.2010, 23:10 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Однофорумчане помогите разобраться, R 21 1986г. седан 2,0 столкнулся с проблемой при замене сайлентблоков передних рычагов в 2-х литровых версиях передние и задние сайлентблоки разные по форме (одни циллиндрические, а другие с буртиком на одном краю) хотя диаметр у обоих одинаковый 34 мм. При покупке в магазине после долгих поисков в каталогах сказали, те что с буртиком это задние. При разборе рычага оказалось все наоборот, но там их ктото менял раньше т.к. каждый сайлентблок был прижвачен точечной сваркой к рычагу. В книгах и диалогисе написано, что они разные но нет данных какие куда . Подскажите кто точно знает, какие куда ставить.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:27 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Vasyck, судя по картинке в Диалогисе с буртиком - сзади. А ты не обращай внимания на то, что было. У меня тоже разные: сзади длиннее, чем спереди. Так мне одни умельцы как-то поставили на один рычаг 2 длинных, а на второй - 2 коротких. Юрец, выбивать как выбивать, а запресовывать по-моему лучше тисками.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:16 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (red) Юрец, выбивать как выбивать, а запресовывать по-моему лучше тисками. главное не лупить по центральной трубке салентблока
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) главное не лупить по центральной трубке салентблока согласен, разницы нет никакой
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:33 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Юрец, ну и как Лемфорберы себя показали? Какие лучше брать?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |