Кто-нибудь поднимал передок? Каковы последствия.
|
|
Victor | Дата: Среда, 01.12.2010, 06:26 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Кто-нибудь поднимал передок? Каковы последствия? Смущает, что пружины штатно упираются в стакан, а если поднять, то вся нагрузка придётся на верхнюю тонкостенную чашку амортизатора. У меня задрана жопа, потому хочу приподнять передок для выравнивания машины. Предполагается поставить вот такие проставки от М2141: Я уже писал об этом в теме "Подвеска", но ответа не получил. Поэтому решил создать отдельную тему по подъёму передка.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
Сообщение отредактировал Victor - Среда, 01.12.2010, 06:32 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 01.12.2010, 07:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Victor, Алекс поднял на 2 сантиметра, в теме про передние стойки написал, как сильно задрал ты "зад" , фото в студию плиз!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 01.12.2010, 09:20 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (beer) фото в студию плиз!!! !!!
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 01.12.2010, 09:53 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) как сильно задрал ты "зад" , фото в студию плиз!!! Ну вот - фото как мне досталась машина. Тему потому и создал, что думаю как мне быть. То ли жопу опускать, то ли перед поднимать. Потому и интересуюсь у тех, кто передок полнимал: сказалось ли это как-то впоследствии, и не только на управляемости.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 01.12.2010, 09:58 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| я бы однозначто опускал зад уж очень он задранДобавлено (01.12.2010, 10:58) --------------------------------------------- Victor, а как зад подымался? перещелкнули торсионы? или там амортизаторы какието иные?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 01.12.2010, 10:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) я бы однозначто опускал зад уж очень он задран +1, мне кажется, что как то не безопасно вот так переделывать, все таки не дураки авто создавали. А теперь мудрить что то с передом, из за того, что до тебя намудрили с задом - не стоит. Смотри как поднимали зад, если с помощью прокладок между кузовом и самим мостом, то убирай их совсем, либо тоньше делай. Если повернута балка на шлицах, то , как бы сказали в Одессе, крути ее взад
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 01.12.2010, 10:05 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) Если повернута балка на шлицах, то , как бы сказали в Одессе, крути ее взад Тож и у меня сомнения -- как лучше. А как её накрутить взад, да ещё и с учётом того, что я успел туда засунуть ещё и баллон ГБО. Сейчас разница по высоте в крайних точках коробов составляет 55 мм, при уже поставленном ГБО.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 01.12.2010, 10:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Victor) А как её накрутить взад, да ещё и с учётом того, что я успел туда засунуть ещё и баллон ГБО. где то я кидал ссылку, там на примере рено 19 был фотоотчет, как поднимать балку путем поворота торсиона на один и более зубов. вопрос в другом, как сильно свисает газовый баллон, и не будет ли он по асфальту чертить, если провернуть торсион. Ты посмотри в месте крепления балки, нет ли прокладки между ней и кузовом. Может там все намного проще, и не надо ничего с торсионами мудрить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 01.12.2010, 11:02 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) Ты посмотри в месте крепления балки, нет ли прокладки между ней и кузовом Прокладки нет,это точно. А баллон тороидальный, лежит вместо запаски.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 01.12.2010, 11:22 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Victor, у тебя (точнее у твоей рено) зад задратый примерно на 10см скорей всего торсионы перекрутили на 2 зуба думаю если перекрутить назад на один зуб, то буит всамый раз кстати, что там у тебя за амортизаторы стоят? beer, а ты не помниш точно на сколько подымается машина если перекрутить 1 зуб? гдето уже упоминалось, не могу вспомнить
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 01.12.2010, 11:59 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А как перекрутить. Скиньте ссылку на технологию.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 01.12.2010, 12:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| почитай тут http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=1594 тут http://autoby.biz/forum....D%F1%E0
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот такие прокладки я поставил между передней стойкой и кузовом(стаканом) . Их толщина 12мм кузов поднялся на 20мм.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Среда, 01.12.2010, 19:16 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:17 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (алекс) Вот такие прокладки я поставил какова их толщина???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:30 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (алекс) Их толщина 12мм кузов поднялся на 20мм. А как это кузов смог подняться на 20 мм, если толщина прокладок - 12 мм ? В моём случае, чтобы выровнять порог, кузов поднимать нужно на 55 мм.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |