RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Кто-нибудь поднимал передок? Каковы последствия.
VictorДата: Среда, 01.12.2010, 06:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь поднимал передок? Каковы последствия?

Смущает, что пружины штатно упираются в стакан, а если поднять, то вся нагрузка придётся на верхнюю тонкостенную чашку амортизатора. У меня задрана жопа, потому хочу приподнять передок для выравнивания машины.

Предполагается поставить вот такие проставки от М2141:

Я уже писал об этом в теме "Подвеска", но ответа не получил. Поэтому решил создать отдельную тему по подъёму передка.

Прикрепления: 5431818.jpg (9.3 Kb) · 9789659.jpg (11.6 Kb)


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796


Сообщение отредактировал Victor - Среда, 01.12.2010, 06:32
 
beerДата: Среда, 01.12.2010, 07:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, Алекс поднял на 2 сантиметра, в теме про передние стойки написал, как сильно задрал ты "зад" , фото в студию плиз!!!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
satushДата: Среда, 01.12.2010, 09:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
фото в студию плиз!!!

!!!


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
VictorДата: Среда, 01.12.2010, 09:53 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
как сильно задрал ты "зад" , фото в студию плиз!!!

Ну вот - фото как мне досталась машина.

Тему потому и создал, что думаю как мне быть. То ли жопу опускать, то ли перед поднимать. Потому и интересуюсь у тех, кто передок полнимал: сказалось ли это как-то впоследствии, и не только на управляемости.

Прикрепления: 9598756.jpg (39.3 Kb)


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
ЮрецДата: Среда, 01.12.2010, 09:58 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
я бы однозначто опускал зад
уж очень он задран

Добавлено (01.12.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Victor, а как зад подымался? перещелкнули торсионы? или там амортизаторы какието иные?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Среда, 01.12.2010, 10:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
я бы однозначто опускал зад
уж очень он задран

+1, мне кажется, что как то не безопасно вот так переделывать, все таки не дураки авто создавали. А теперь мудрить что то с передом, из за того, что до тебя намудрили с задом - не стоит. Смотри как поднимали зад, если с помощью прокладок между кузовом и самим мостом, то убирай их совсем, либо тоньше делай. Если повернута балка на шлицах, то , как бы сказали в Одессе, крути ее взад


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Среда, 01.12.2010, 10:05 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Если повернута балка на шлицах, то , как бы сказали в Одессе, крути ее взад

Тож и у меня сомнения -- как лучше. А как её накрутить взад, да ещё и с учётом того, что я успел туда засунуть ещё и баллон ГБО.

Сейчас разница по высоте в крайних точках коробов составляет 55 мм, при уже поставленном ГБО.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Среда, 01.12.2010, 10:14 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Victor)
А как её накрутить взад, да ещё и с учётом того, что я успел туда засунуть ещё и баллон ГБО.

где то я кидал ссылку, там на примере рено 19 был фотоотчет, как поднимать балку путем поворота торсиона на один и более зубов.
вопрос в другом, как сильно свисает газовый баллон, и не будет ли он по асфальту чертить, если провернуть торсион. Ты посмотри в месте крепления балки, нет ли прокладки между ней и кузовом. Может там все намного проще, и не надо ничего с торсионами мудрить


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Среда, 01.12.2010, 11:02 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Ты посмотри в месте крепления балки, нет ли прокладки между ней и кузовом

Прокладки нет,это точно. А баллон тороидальный, лежит вместо запаски.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
ЮрецДата: Среда, 01.12.2010, 11:22 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Victor, у тебя (точнее у твоей рено) зад задратый примерно на 10см
скорей всего торсионы перекрутили на 2 зуба
думаю если перекрутить назад на один зуб, то буит всамый раз

кстати, что там у тебя за амортизаторы стоят?

beer, а ты не помниш точно на сколько подымается машина если перекрутить 1 зуб? гдето уже упоминалось, не могу вспомнить


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
VictorДата: Среда, 01.12.2010, 11:59 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А как перекрутить. Скиньте ссылку на технологию.

Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
ЮрецДата: Среда, 01.12.2010, 12:40 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
почитай тут http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=1594

тут http://autoby.biz/forum....D%F1%E0


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
алексДата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот такие прокладки я поставил между передней стойкой и кузовом(стаканом) . Их толщина 12мм кузов поднялся на 20мм.
Прикрепления: 8789245.jpg (44.4 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Среда, 01.12.2010, 19:16
 
beerДата: Среда, 01.12.2010, 19:17 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (алекс)
Вот такие прокладки я поставил

какова их толщина???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Среда, 01.12.2010, 19:30 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (алекс)
Их толщина 12мм кузов поднялся на 20мм.

А как это кузов смог подняться на 20 мм, если толщина прокладок - 12 мм ?

В моём случае, чтобы выровнять порог, кузов поднимать нужно на 55 мм.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz