Ремонт двигателя
|
|
КЕЛА | Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:34 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Вот надумал делать кап.ремонт двигла -2,2 л Даже не знаю с какой стороны начинать. Масло не ест. не дымит. расход немного увеличился по городу 10-11 л/ на 100 км. Просто тяга упала и заводится не так резво как раньше с полтыка, теперь надо пожикать но с первого раза. Думаю компресия упала. Какая должна быть? Может инжектор забился (форсунки) есть у кого радикальные средства тестирования такого. Двигло 350 тыс. прошел.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:26 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Возьми компресометр. померяй компрессию. потом в каждый цилиндр через свечное отверстие залей грам по 20 моторного масла и снова замеряй. Если с маслом компрессия вырастет более чем на 1.5 атмосферы. кирдык. надо разбирать смотреть
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:25 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Масло вообще "не брать" не может (тем более при таком пробеге), по меряй точно расход масла и компрессию, посмотри как себя чувствуют свечи. Но заводится должна нормально даже при компрессии 7 единиц и расходе масла 1,5л. на тыс. Скорее всего проблема в системе подачи топлива, она больше всего влияет на старт двигателя. Да, еще при забитых форсунках появляется гудение в выхлопе при нагрузках. Если форсунка льет то движка трудно запускается и дымит белым или серым дымом после старта. Короче давай данные по компрессии и расходам, а дальше будем диагностировать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Ramirez | Дата: Среда, 02.12.2020, 07:35 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Простите, что не по теме. Здравствуйте. Такая неприятная ситуация произошла, купил рено 21, но система охлаждения (радиатор и расшерительный бочек) не родные а с девятки. Вокруг бочка; для уплотнения; была резинка, и вышло так, что она выскочила и упала на ремни, как только упала начался очень быстрый, точнее часто повторяющийся стук. Снял кожух ремня грм, там вроде все чисто, и резинка, которая выпала, не намотана на самих шкивах, клапана не погнуло, потому, что заводится также как и было, и едет также бодро как и было. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Renault 21 GTS 1987г 1.7 F3N инжектор
Сообщение отредактировал Ramirez - Среда, 02.12.2020, 07:36 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 19.12.2020, 13:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Ramirez ( ) в чем может быть проблема?
Цитата Ramirez ( ) начался очень быстрый, точнее часто повторяющийся стук. с тук г де в чем. ремень не перескочил. проверь метки.. и точнее укажи проблему......
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андр(оид)ей | Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 18:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| dell
Добавлено (05.10.2021, 18:14) ---------------------------------------------
Цитата КЕЛА ( ) Думаю компресcия упала. Какая должна быть? У меня мотор 2.2, J7T 755, прошел 260 000км. 1-3-4 цилиндры по 10,5, а 2 цилиндр 11,5. По идеи нормальная компрессия для движка 2.2 J7T 755 - примерно 9.9, если ниже 9 - то беда.
Цитата КЕЛА ( ) Может инжектор забился (форсунки) есть у кого радикальные средства тестирования такого. Я чистил форсунки промывкой карбюратора смешанным со спиртом 50\50, пробились хорошо. Так же промывал дроссель и заливал в маслозаливную горловину обычным распылителем. Но после этого мотор завел примерно раза с 10-го, он просто крутился в холостую, но потом схватил. Так что в случае если машина не запустится после этой промывки с пол пинка - не пугайся. Я даже ипугался, что усажу аккум после такого.
Так же по поводу капиталки могу подсказать нужные артикула прокладки ГБЦ и шатунных вкладышей - то что ставил себе. " 77 00 720 788 " - прокладка ГБЦ, но таких в наличии нет - я заказывал " 411156P " " 0141894STD " - вкладыши шатунов, они дорогие, но довольно качественные
Renault - 21 - GTX - Седан - 2.2л - L48K - 1988г.в. - J7T 754 - 116л.с.
Сообщение отредактировал Андр(оид)ей - Вторник, 05.10.2021, 18:21 |
|
| |