RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
УСТАНОВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
beerДата: Среда, 15.12.2010, 07:46 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (satush)
К этому делу надо очень грамотно подходить, так как если некачественно поменять шильду при осмотре у инспектора могут появиться подозрения, в этом случае вы попадаете на экспертизу (причем за свой счет), а уж эксперт однозначно определит родная шильда или нет.

данная ситуация возникнет лишь в том случае, если авто пойдет на продажу, а если для себя, то можно так и поступить.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 15.12.2010, 09:18 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
satush, Само собой сурьёзно,желательно разогнуть старые клёпки,а потом их же и установить обратно,но для этого придется снимать картер как минимум

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
satushДата: Среда, 15.12.2010, 09:22 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
satush, Само собой сурьёзно,желательно разогнуть старые клёпки,а потом их же и установить обратно,но для этого придется снимать картер как минимум

Да, там попотеть придется, чтобы при снятии ни клепочки, ни шильдик не повредить


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
esoxxxДата: Среда, 15.12.2010, 12:00 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
данная ситуация возникнет лишь в том случае, если авто пойдет на продажу

Да сказать новому хозяину, что двигатель более мощный, и все дела. Никто никакую экспертизу заказывать не будет. Зачем? Я бы лично был доволен, если бы взял машину с более сильным двигателем, чем указанный в паспорте rolleyes


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 15.12.2010, 13:00
 
ser26Дата: Среда, 15.12.2010, 14:38 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Я бы точно обрадывлся!!!! wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
КЕЛАДата: Пятница, 17.12.2010, 15:14 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все пацаны за все спасибо я все понял и вопросов никаких нет.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz