УСТАНОВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
|
|
beer | Дата: Среда, 15.12.2010, 07:46 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (satush) К этому делу надо очень грамотно подходить, так как если некачественно поменять шильду при осмотре у инспектора могут появиться подозрения, в этом случае вы попадаете на экспертизу (причем за свой счет), а уж эксперт однозначно определит родная шильда или нет. данная ситуация возникнет лишь в том случае, если авто пойдет на продажу, а если для себя, то можно так и поступить.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:18 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| satush, Само собой сурьёзно,желательно разогнуть старые клёпки,а потом их же и установить обратно,но для этого придется снимать картер как минимум
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:22 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (ser26) satush, Само собой сурьёзно,желательно разогнуть старые клёпки,а потом их же и установить обратно,но для этого придется снимать картер как минимум Да, там попотеть придется, чтобы при снятии ни клепочки, ни шильдик не повредить
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 15.12.2010, 12:00 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) данная ситуация возникнет лишь в том случае, если авто пойдет на продажу Да сказать новому хозяину, что двигатель более мощный, и все дела. Никто никакую экспертизу заказывать не будет. Зачем? Я бы лично был доволен, если бы взял машину с более сильным двигателем, чем указанный в паспорте
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 15.12.2010, 13:00 |
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:38 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Я бы точно обрадывлся!!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:14 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Все пацаны за все спасибо я все понял и вопросов никаких нет.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |