RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
УСТАНОВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
КЕЛАДата: Вторник, 14.12.2010, 12:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
рЕШИЛ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ КАК ПРОИСХОДИТЬ ЗАМЕНА ДВИГАТАЛЯ?.
Ясный перец купил - сколько приблизительно стоит 2,2
а как в техпаспорте и ГАИ и ввобще вся эта петрушка. Кто делал замену такую?


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 16:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Формулируйте вопросы чётче. Ничего же непонятно!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 14.12.2010, 16:55 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, я так понял, какие доки необходимы, чтобы вкинуть новый движек. У меня проще, в тех паспорте стоит без номера, покупай новый двигун, отрывай табличку и ставь. Вот и все дела.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 17:13 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня старый движок без таблички был... никто ничего не проверяет. Так что регистрировать - лишняя трата времени, денег и нервов. wink

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 14.12.2010, 17:20 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
никто ничего не проверяет. Так что регистрировать - лишняя трата времени, денег и нервов.

это если не продавать, да и так ездить опасно. Вдруг начнут проверять, а там не то, что в доках. А это я уже не знаю, не 5 рублей штраф будет. Так что может и верно, что стоит все официально делать, правда я думаю это геморное дело


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 17:43 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
я так понял, какие доки необходимы, чтобы вкинуть новый движек

не думаю, что ему нужны доки, поскольку у него в подписи уже числится движок 2,2... поэтому и непонятен его вопрос...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 14.12.2010, 17:53 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
не думаю, что ему нужны доки, поскольку у него в подписи уже числится движок 2,2... поэтому и непонятен его вопрос...

если исходить из этого поста
Quote (КЕЛА)
Вот надумал делать кап.ремонт двигла -2,2 л Даже не знаю с какой стороны начинать.
Масло не ест. не дымит. расход немного увеличился по городу 10-11 л/ на 100 км. Просто тяга упала и заводится не так резво как раньше с полтыка, теперь надо пожикать но с первого раза. Думаю компресия упала. Какая должна быть? Может инжектор забился (форсунки) есть у кого радикальные средства тестирования такого. Двигло 350 тыс. прошел.

то думаю что есть мысль прикупить двигатель и втулить его в свое авто. Вот и спрашивает про доки


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 18:12 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
думаю что есть мысль прикупить двигатель и втулить его в свое авто. Вот и спрашивает про доки

а какой смысл оформлять аналогичный двигатель? они же не номерные...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 14.12.2010, 18:15 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а какой смысл оформлять аналогичный двигатель? они же не номерные...

насколько мне известно ,то номер двигателя выбит на алюминиевой табличке,которая на заклепках. Могу и ошибаться


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 18:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
номер двигателя выбит на алюминиевой табличке,которая на заклепках

блин, точно... я думал там только тип rolleyes


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Ну,так взять и переставить табличку,она крепиться двумя люминиевыми клепками wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
vowhikДата: Вторник, 14.12.2010, 22:58 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем.
я купил машину из заменяным движком,по доверенности и брал в ГАИ временный тех паспорт,так там проверяли только номер кузова.Проблемы могут появится при снятии машины с учета,говорят нужен старый блок двигателя с номерам иначе не снимешь.а так уже езжу 2года без проблем.


Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 23:25 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
Ну,так взять и переставить табличку,она крепиться двумя люминиевыми клепками

Ну точно! И пусть что-то докажут))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Среда, 15.12.2010, 07:03 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (vowhik)
говорят нужен старый блок двигателя с номерам иначе не снимешь.а так уже езжу 2года без проблем.

Верно, на блоке есть номера, вот только они не заносятся ни куда. следовательно
Quote (ser26)
Ну,так взять и переставить табличку,она крепиться двумя люминиевыми клепками
это верно


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
satushДата: Среда, 15.12.2010, 07:19 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
beer, Ну,так взять и переставить табличку,она крепиться двумя люминиевыми клепками

Когда то тоже хотел такое замутить. К этому делу надо очень грамотно подходить, так как если некачественно поменять шильду при осмотре у инспектора могут появиться подозрения, в этом случае вы попадаете на экспертизу (причем за свой счет), а уж эксперт однозначно определит родная шильда или нет.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93


Сообщение отредактировал satush - Среда, 15.12.2010, 07:30
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz