рулевая рейка
|
|
AleksHr | Дата: Среда, 31.10.2012, 09:26 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я як міняв опорні підшипники то був шокований! Один з них половини шариків вже немав, другий трохи кращий, корпуса вже не було але шарики ще трималися. Короче прогнивші капець.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 31.10.2012, 17:28 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Один з них половини шариків вже немав А я когда менял, шариков воще не обнаружил
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:01 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) А я когда менял, шариков воще не обнаружил а пластиковая обойма для шариков хоть осталась?))
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:42 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Юрец) а пластиковая обойма для шариков хоть осталась?)) неа, тупо два металических корпуса. При таком раскладе только прикиньте какое усиле было при выворотах руля.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:19 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) прикиньте какое усиле было при выворотах руля. Ты поворачивал вместе с пружинами. Наверное руль сам возвращался в исходное положение
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 02.11.2012, 16:26 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| не, клинил в заданном положении, проблематично было после поворота задать прямолинейное движение.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:39 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Сайленты рычагов, подрамника; опорные подшипники; стойки; а может и вовсе, трещина на стакане Ещё у меня было - поставил новые шаровые, а через время немного опустился болт и начало стучать, пока не подтянул. Тоже проверь все болты и гайки
У меня такая же фигня, подвеска у меня быстро меняется, знаем уже что постоянно болеет: втулки и наконечники. Последний раз Лемфовский правый убил за 9 мес., что очень странно даже при наших дорогах, поставил недавно Sasic. Спецы смотрели мою переднюю подвеску - сказали что всё ОК, но стук всё равно есть, именно справа больше слышится, уже чёрт его знает что это... а вот болт на шаровой нужно проверить, спасибо
Quote (AleksHr) Я як міняв опорні підшипники то був шокований! Один з них половини шариків вже немав, другий трохи кращий, корпуса вже не було але шарики ще трималися. Короче прогнивші капець.
И снова та же фигня! У меня они разлетелись просто, но шарики были почти все на месте, однако и шарики, и обоймы были гнилые в ж.. Руль при поворотах возвращался назад и слышался скрежет в стаканах. Поставил SKF, норм вроде) Потом ещё и подшипники посыпались в рулевой колонке. Бедный мой ГУР, натерпелся))
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
Сообщение отредактировал vadYOsa - Воскресенье, 16.12.2012, 02:41 |
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:31 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) стук всё равно есть, именно справа больше слышится, уже чёрт его знает что это... и я вот обновил подвеску, а стук справа не пропал... осталось два варианта: 1) наружные сайленты стабилизатора 2) трещина на правом стакане
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:21 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я уже тож не знаю где копать, стучит и пипец.Недавно наконечник и шаровую менял, вроде по началу было всё ок, но с приходом снега и мороза, на дорогах образовались непонятные снежно ледяные наросты и вот на них я прочувствовал много всяких грюков и стуков.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:10 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Попробуйте проверить сайленты рычагов,а так же сайленты подрамника
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:07 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (ser26) проверить сайленты рычагов,а так же сайленты подрамника Сайленты рычагов живые, сайленты подрамника поменяны, всё на своих местах.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:54 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Ты знаешь мне тоже казалось в течении года,что сайленты рычагов живые,и всё с ними в порядке,но так как после переборки всех сайлентов ,шаровых опор,наконечников,опорных подшипников и опоров стоек ,стоек амортов,сайлентов стабилизатора,стуки всё равно были.Так вот решил менять сайленты рычагов,хотя с виду были как ты пишешь живы,так вот живы они или нет,ты выяснишь только когда рычаги будут сняты,а на машине их как следует не рассмотришь
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:49 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Короче хрень какая-то, сёдня ехал на работу и с работы, дорога уже раскатанная до асфальта, так как-то комфортно и приятно и не гремит ничё , я в ауте.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 18.12.2012, 01:21 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) осталось два варианта: 1) наружные сайленты стабилизатора 2) трещина на правом стакане
1) может быть... смотрел недавно на них, то что они 1 мес. простояли и то, что они традиционный Sasic - уже как-то ничего не значит смотрю... небольшая выработка уже есть... кузовные втулки в норме - на них грешить пока рано... как-то ставят ТАЗовские втулки туда и говорят чуть ли ни навечно, там что-то прорезать надо в них, я даж купил, но мастер упёрся, что надо ставить реношные... вот и поставили блин!.. 2) сплюнь три раза! Хотя и такого дела у меня не наблюдалось ещё слава богу, тем более что стук слышится не в районе стакана, а именно в районе передней правой подвески...
Quote (ser26) Попробуйте проверить сайленты рычагов,а так же сайленты подрамника
Ааа??? Та пусть стучит на здоровье - мне не жалко!))) Но если серьёзно, то даже на старой балке с подубитыми сайлентами при исправной остальной подвеске ничего не стучало, а тут пусть не первой свежести у меня резинки, но чтоб стуки были... та ну его в баню... там всё сносно.
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
макес | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:59 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ув. Реноводы помогите с проблемой! Глухой стук в правом пер.колесе! Ходовая новая все в идеале , стойки новые, кузов после капитального ремонта, рулевая рейка без ГУР проверяли ремонтеры все впорядке, резинки стабилизатора заменил , сайленблоки поменял,болты все подтянул, хруст остался на не больших кочках на ровной дороге ПЕСНЯ!!!! рено 21 невада 1986г карб. 1.7 f2n Добавлено (18.12.2012, 10:59) --------------------------------------------- думаю грех злавещего стука от рулевой рейки подскажите где посмотреть! рено 21 невада 1986г карб. 1.7 f2n
|
|
| |