| 
				
				рулевая рейка
				 | 
 | 
				
					| alex | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:18 | Сообщение # 1 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 150 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | привет всем.помогите решить проблему.подонкрачиваю правую сторону шевелю колесо люфтит вправо влево.че может быть? и по трасе тянет в право.у меня 1.7 инжектор полный .и еще кто знает торпеда с 3фазы сколько стоит полностью с эл.со всей требухой
					
					
  рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| esoxxx | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:27 | Сообщение # 2 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Рулевые наконечники, скорее всего, на замену. По ценам за торпеду не могу подсказать. А что, есть 3 фаза?...
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alex | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:30 | Сообщение # 3 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 150 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | да есть симпотная сегодня видел.так наконечники менять левый иправый?
					
					
  рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:42 | Сообщение # 4 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (alex) привет всем.помогите решить проблему.подонкрачиваю правую сторону шевелю колесо люфтит вправо влево.че может быть? и по трасе тянет в право.у меня 1.7 инжектор полный .и еще кто знает торпеда с 3фазы сколько стоит полностью с эл.со всей требухой      Во-первых третьей фазы не существует,их всего две,а панель может стоять с другой машины,фотку выложи тогда можно точнее сказать.   Во-вторых люфт влево-вправо это труба наконечнику,лучше замени оба,стоят около 100грн штука,или рулевой тяге,разбит вкладыш шара,тоже замена.А потом на регулировку схождения обязательно.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| алекс | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:19 | Сообщение # 5 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 538 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | совет, Alex,заезжаете на розвал-схождение и просите перед схождением сделать вам диагностику. В принципе они обязаны её сделать каждому перед регулировкой. Вам найдут недостатки и отправят их устранять,после устранения скажут приезжайте.За диагностику у насберут 10гр.
					
					
  Была Reno 21 GTS седан  дв. 1.7, F3N 722,  Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас  Пассат В 3
					
 
 Сообщение отредактировал алекс - Воскресенье, 19.12.2010, 21:22  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Pitty69 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:34 | Сообщение # 6 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 93 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Как и чем заменить, разбирал кто-нибудь? Подшипник / втулка разбита, есть люфт.    
					
					
  Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ser26 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:50 | Сообщение # 7 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1006 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Pitty69, По идее они съёмные и меняются,должны быть ремкомплекты.Но можно и у токаря выточить из (забыл как называется),типа пластика белого цвета.Извиняюсь за забывчивость,на языке вертится,а сказать не могу.  
					
					
  Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)   Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ogonek | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:50 | Сообщение # 8 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Заблокированные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Подскажите. Стоит отдавать на восстановление или купить новую?
					
					
  Renault 21 1988
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Юрец | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:51 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 734 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (ogonek) Подскажите. Стоит отдавать на восстановление или купить новую?     из опыта   однозначно дешевле отдать мастерам на реставрацию.. поменять сальники и шлифонуть вал(если нужно)   благо сейчас предостаточно мастеров по этому делу,   с разборок и не думайте, минимум потеряете время и нервы   абсолютно новых нет, есть восстановленные по цене новыхДобавлено (17.12.2011, 23:37) --------------------------------------------- вот это смотрю сейчас на этот фотоотчет, как все легко и просто с рейкой без ГУРа   и вспоминаю свою с ГУРом, её снятие и установка еще тот геморой 
					
					
  ..и опыт сын ошибок трудных   R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| алекс | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:51 | Сообщение # 10 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 538 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Юрец) из опыта однозначно дешевле отдать мастерам на реставрацию.. поменять сальники и шлифонуть вал(если нужно)     Реставрация однозначно дешевле.Себе делал сам, нет там ничего сложного если под рукой токарный и шлифовальный станок.
					
					
  Была Reno 21 GTS седан  дв. 1.7, F3N 722,  Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас  Пассат В 3
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:51 | Сообщение # 11 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Юрец) вот это смотрю сейчас на этот фотоотчет, как все легко и просто с рейкой без ГУРа   и вспоминаю свою с ГУРом, её снятие и установка еще тот геморой      Вот цена рейки без ГУРа    
					 
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Super | Дата: Среда, 09.11.2011, 09:22 | Сообщение # 12 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Может кому то понадобиться. Уже полгода мучил меня стук слева в рулевой рейке. Обращался я за помощью на наши форумы (имеется ввиду Рено) и ничего кроме замены полностью не советовали. И вот. Позавчера разобрал: отвинчиваем два колеса (передних разумеется), левую и правую рулевую тягу, два болта самово крепления рейки, и вытаскиваем в сторону водителя (левую). Затем все оказывается очень просто: акуратно отверткой снимаем шайбу с гайки (шестигранка) подтягивания механизма, вытаскиваем пружину и пластмасовую втулку, подтачиваем милиметра 3-4 выступы на этой втулке, напихаем смазки и все вставляем в обратном порядку. Я сибе ещё подложил под гайку небольшую шайбу для лучшей подтяжки. Впечатления. Сначала немножко туговато ходит руль пвраво от центра и влево, но уже почти нормально. Стук пропал полностью. Спава на тяге также менял втулку , но уже давно последовательности не помню.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| red | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:32 | Сообщение # 13 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2043 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вопросы/ответы по рейке переехали сюда
					
					
  Renault 21 Turbo 2.0 1988
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| maratbi4 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:24 | Сообщение # 14 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 54 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Народ подскажите, при постановке руля в положение колеса прямо   когда машина стоит покачиваешь руль явно слышен какой то грукат как только выворачиваешь проподает?
					
					
  RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| beer | Дата: Суббота, 31.03.2012, 07:27 | Сообщение # 15 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2183 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | maratbi4, ,без знаков препинания - бред, особо ничего и не понял. смотри рулевые наконечники, шаровые, рулевую рейку
					
					
  Renault 21 Nevada  1988 года, двигатель F3N   FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |