Пороги, арки.
|
|
beer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:05 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| тормозит нормально, я как сделал, так 2 года ездил, сейчас машина стоит, делать надо, все никак не могу, нет времени, да и денег надо
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:00 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Да денег надо не мало!!! Зато потом когда все сделаешь,поменяеш и будеш ездить наслаждаясь...и не будет никаких проблем! Во всяком случае я так и планирую!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| дело в том, что дома еще 2 машины, после зимы все немного потрепались, каждую необходимо сделать,так как летом надои на газели ездить, да и на шестерки по полям гоняем, так что я не знаю, когда сделаю рено, у меня короче полетела как 2 года назад коробка, я год в Германии был, ни ,отец, ни страши брат не стали ремонтировать ее, хотя я до этого коробку уже делал, затем я приехал, купили шестерка, на газели накладно ездить. Затем я решил на рено снять двигун, потекли заглушки, снял двигатель, купил заглушки, реши поменять кольца, кольца зимой поменял, вот только не стал менять вкладыши на колен вале, хотя лежат купленные, а те, которые стоят, немного потертые уже, вот теперь дилемма, вскрыть двигатель поменять их, либо не стоит??????? затем у меня стоят передние стойки от десятки (наваренные на родные стаканы выточки) один я смог заменить, а второй не как не поддавался, в конечном итоге, я умудрился зубилом расколоть этот кусок наварной на стакане. еще одна проблема, токаря нет у нас нигде, и я не знаю,стоит ли их восстанавливать, если да, то нужен токарь, нет, то нужно покупать родные (на екзисте есть по 2500 монро), вот только денег на них нет, а от десятки покупал за 2200 за штуку, теперь жалею и продать никак не могу. а так купил и шаровые, и рулевые наконечники, опорные подшипники, тросики ручника, топливный фильтр, прокладку на выхлопную трубу (между коллектором и трубой глушителя), зависло все на амортизаторах, да и сварных работ много, сварщика никого из знакомых нет, а деньги огромные у нас дерут, у меня зарплаты хватает за квартиру отдавать, да меня с женой содержать месяц, да и брат с отцом не поддерживают меня ее восстанавливать, мол уже свое отработала, сделать ее чтобы ехала и продать, а мне жалко, так что вот такая история у меня с моей рено
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:51 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) стоят передние стойки от десятки (наваренные на родные стаканы выточки) один я смог заменить, а второй не как не поддавался, в конечном итоге, я умудрился зубилом расколоть этот кусок наварной на стакане Не понимаю-зачем создавать проблему что-бы потом ее решать.Ну закажи "MONROE" зделаные в Турции-ст. немногим больше чем чем десятошные и ходят дольшеQuote (beer) тросики ручника 80гр на разборке Quote (beer) да и сварных работ много, сварщика никого из знакомых нет, а деньги огромные у нас дерут Та да нам-бы жить в всем в одном городе.............. Quote (beer) сделать ее чтобы ехала и продать, а мне жалко Боливар еще вынесет!!!!!!!!!!Не запускай не лепи что попало
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 28.04.2010, 07:42 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (edu33) Та да нам-бы жить в всем в одном городе.............. Думаю сварку и сборку поставили бы на конвеер!!! Quote (beer) сделать ее чтобы ехала и продать, а мне жалко У моей состояние было на много хуже когда я ее брал:пороги,арки,дно,варить,лыжи вдавленные в дне сквозные дыры в салон.Через два дня полетела левая полуось,сколы и ржавчина на кузове,прогнил кусок задней левой двери,проводка никуда не годится,масло чернючеее фильтру не понятно сколько лет,форсунки льют,выхлопной коллектор дырявый,выхлопная светится,расход сумашедший,датчики не правильно подключены,кольца на держат,салон не ахти,люк течет,торпеда разбита,кинематика дворников сломана,прокладки двигателя все менять,масло в коробке 200гр.,люфт руля и резина почти лысая. Ничего,потихоньку делаю,осталось поварить,покрасить и салон поменять!!! Так что не расстраивайся не ты один с такими проблемами сталкивался Любишь кататся люби и саночьки возить!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 28.04.2010, 07:50 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| edu33, вот сфоткал заваренное место крепления торсиона с правой стороны,с низу... Добавлено (28.04.2010, 08:48) --------------------------------------------- Опять же это фотка сразу после сварки,с не обработанными швами. Добавлено (28.04.2010, 08:50) --------------------------------------------- edu33, выложи хоть свой процесс для сравнения...
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 28.04.2010, 09:47 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) Не понимаю-зачем создавать проблему что-бы потом ее решать. дело в том, что это делалось лет 8 назад, тогда у меня то и прав не было,а сденьгми вообще напряжно было, вот отец и сделал так, а после этого уже и пользовались такой системой
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:10 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Донор
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:18 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Тут пришлось повозиться с подгоной конкретно.Все в размере.Фасадная часть-самая ответсвеная.Крыло и часть кожуха не разъеденял и все в стык .Зона крепления балки -сталь 4мм
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:26 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Внутри кроме усилителя еще заменил и сапожок.Когда все посрезал и ослабил узел-крепил временнно в дверном проёме уголком 50
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:34 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Поперечину тоже заменил,пятка под домкрат 8мм.В этом месте ус.порогов выше полов ставил.И салон внутри...........
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:41 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Все что серое это вот это.То-что в ведре по 19евр. за кило.Штука классная-МТС им мачты вскрывает где и была честно сп.............
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 28.04.2010, 11:27 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Не слабо! А ты чего все дно ей обрабатываешь?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Среда, 28.04.2010, 11:30 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 28.04.2010, 11:51 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| edu33, просто красавец, жалко что я не умею варить, эх как хочется свою сделать так
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Среда, 28.04.2010, 12:34 |
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 15:21 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (lai11) Не слабо! А ты чего все дно ей обрабатываешь? Не не всё.То что замазано,то новьё+небольшой переход на старое.Там на фото салона хорошо просматриваються швы,их нет смысла заподлицо чистить.К лонжирону полы точками со стороны салона потом сплошняком с заполнением зазоров.Первый профиль крепежа сидения срезал,ставил латку и вваривал на место(на фото тоже видно).Вообщем старое сразу нельзя всё убирать что-бы не ослаблять кузов,да ориентироваться так проще.Хочу такую штуку купить http://www.bricolandia.es/makita-....000-ftk с ней намного удобней и быстрей.Не могу найти.Аналогов элекрических тоже нет только пмевматика.За бугром есть в СНГ нет Quote (beer) жалко что я не умею варить, эх как хочется свою сделать так Ну за то в автоэлектрике я дуб,тем более с этими блоковыми реновскими схемами........
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |