RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Пороги, арки.
edu33Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:39 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
будет виден след и тому подобное, ну а если такой сваркой варить что-то, где не видно, к примеру дно ?

Да все можно если осторожно.Главное твёрдая рука и трезвая голова.Полы электродом 2мм нормально


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:44 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (edu33)
Да все можно если осторожно
проблема в том, что я никогда не варил, навреное начну вначале стараые лопаты подваривать, затем попробую на втором кузове от рено, и уж потом, когда руку набью, буду пробовать варить саму машину


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
edu33Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:55 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Также учти что железо имеет свойство расширяться при нагреве а потом даёт усадку от первоначального размера

Добавлено (02.05.2010, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (edu33)
проблема в том, что я никогда не варил

Не боги горшки лепят.Я сам с полуавтоматом столкнулся 5 лет назад на второй работе,руку набил на изготовлении многоразовой опалубки под бетон.До этого только элекродной.Вообщем начинать никогда не поздно....


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:58 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
я тоже никогда не ремонтировал коробку, пока не сломалась у себя, почитав книжечку (там не так уж и много написанно), ничего , разобрал, из 2 одну сделал, правда на 2 года хватило только. Главное желание , ну и возможности конечно

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
lai11Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:29 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (edu33)
Совершенно верно.Электродной сделать деликатные вещи не сможешь.Необходимость в точечной есть не всегда,а если возникает то полуавтоматом делается( засверливаеться отв. 6мм на верхней детали, стыкуешь,заплавляешь это отв.начиная с нижней детали,зачищаешь за подлицо).Так что полуавтомат. с 0,8 проволокой.

Я не согласен с edu33, я варил газосваркой и в некоторых местах электрордами(электро),там где газом варили потом зачистилось и стало идеально ровная поверхность для зашпаклевывания.И я не скажу что прям так оно не ровно.Смотря какой мастер варит.
Кстати,мужики можно меня поздравить я уже полностью закончил сварку и приступил к следующему этапу. biggrin
Вчера положил новый (первый) слой шумки на мастику.Останется еще заехать на яму и полностью пройти обработать дно мастикой для полного завершения кузовных работ.Ну не считая шпатлевки и подкраски. smile

Добавлено (07.05.2010, 13:29)
---------------------------------------------
Все и дно обработал!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
edu33Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:20 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lai11)
Я не согласен с edu33, я варил газосваркой и в некоторых местах электрордами(электро),там где газом варили потом зачистилось и стало идеально ровная поверхность для зашпаклевывания.И я не скажу что прям так оно не ровно.Смотря какой мастер варит.

Под словом "деликатные" я имел ввиду соединение лицевых панелей встык как в моём случае( на фото).Електрадной такое не сделаешь.А газосварка это вообще дедовские способы.На сег. день технологии сварки далеко ушли вперёд и в авторемонте тоже.Просто не у всех есть возможность использовать их. lai11, тем более я не ставлю под сомнения квалификацию кого либо


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
lai11Дата: Вторник, 11.05.2010, 07:13 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (edu33)
Просто не у всех есть возможность использовать их.

+1
Кстати, зашпаклевал небольшие места.И в ручную затирал нождачькой начал с 40-й и до 1000 в народе "нулевка",при этом смачивая в воде.Конечно технологии сейчас есть но не всем доступны,затирать к примеру быстрее и легче шлиф.машинкой но у меня ее нет в наличии (пока).Вообщем,зачистил вышел в уровень до сотки.
На рынке продаются в баллончиках грунтовка и краска металлик.Баллончик краски 40 грн. грунт 20грн.
Выбрал погоду по спокойнее,обезжири, загрунтовал и подкрасил.И практически не отличишь.
Вот теперь стою перед дилемой,на дверях краска не много полущилась хочу снять старый слой до молдинга и покрасит...как лучьше с баллончика попробывать или с пульвика???


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
edu33Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:02 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
С пульвика в идеале.А вообще главное надо правильно подобрать цвет если подкрас.Так что бери лючёк топл. бака и на подбор.На авторынке есть услуга=подобраный оттенок закачивают в баллончики по 400мл.У меня сосед автомаляр на КрымавтоГазе так-что доверюсь в перспективе ему

<a href=http://www.skepter.com/>free internet advertising</a>

Quote (lai11)
.как лучьше с баллончика попробывать или с пульвика???


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
lai11Дата: Среда, 12.05.2010, 11:03 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В 86 году еще наверное не было оттенков.Пришел на рынок и попросил у продавца краску темно-синий металлик.Подошла идеально!!!
Ну конечно немножко,если очень тщательно присмотрется то место подкраски чуть темнее.Но выгорит и станет такая же.
А вообще сниму на дверях краску до молдинга и задую с пульвика.А то в некоторых местах пооблущивалось не много и ржавчина на изгибе в торцах.


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
Shadow4Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:17 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот планирую перед зимой себе днище обработать, заодно поставить защиту картера и подкрылки....
На разборке не нашел, говорят их в природе не бывает.....
От чего защиту картера и подкрылки можно подобрать???


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
edu33Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:51 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
От чего защиту картера
Здесь как альтернатива защиты картера http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-1


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Shadow4Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:24 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
С защитой карера ясно, что самоделать надо.....
Что с подкрылками, откуда подходят???


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
satushДата: Понедельник, 27.09.2010, 07:31 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
С защитой карера ясно, что самоделать надо..... Что с подкрылками, откуда подходят???

Покупал себе с патнашки (они же 09-99). Встали как родные с небольшими переделками.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
PancherДата: Понедельник, 27.09.2010, 08:10 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня защита картера заводская, бывший хозяин дал в нагрузку. Где купить не знаю, но вещь замечательная. Метал около 3мм, очень тяжелая, но и крепкая. Теперь двигатель все время чистый. Один минус - масло хрен сольешь.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Понедельник, 27.09.2010, 09:11 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Фото заводской защиты в студию!

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz