Пороги, арки.
|
|
edu33 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:39 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) будет виден след и тому подобное, ну а если такой сваркой варить что-то, где не видно, к примеру дно ? Да все можно если осторожно.Главное твёрдая рука и трезвая голова.Полы электродом 2мм нормально
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:44 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) Да все можно если осторожно проблема в том, что я никогда не варил, навреное начну вначале стараые лопаты подваривать, затем попробую на втором кузове от рено, и уж потом, когда руку набью, буду пробовать варить саму машину
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:55 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Также учти что железо имеет свойство расширяться при нагреве а потом даёт усадку от первоначального размера Добавлено (02.05.2010, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (edu33) проблема в том, что я никогда не варил Не боги горшки лепят.Я сам с полуавтоматом столкнулся 5 лет назад на второй работе,руку набил на изготовлении многоразовой опалубки под бетон.До этого только элекродной.Вообщем начинать никогда не поздно....
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:58 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| я тоже никогда не ремонтировал коробку, пока не сломалась у себя, почитав книжечку (там не так уж и много написанно), ничего , разобрал, из 2 одну сделал, правда на 2 года хватило только. Главное желание , ну и возможности конечно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:29 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (edu33) Совершенно верно.Электродной сделать деликатные вещи не сможешь.Необходимость в точечной есть не всегда,а если возникает то полуавтоматом делается( засверливаеться отв. 6мм на верхней детали, стыкуешь,заплавляешь это отв.начиная с нижней детали,зачищаешь за подлицо).Так что полуавтомат. с 0,8 проволокой. Я не согласен с edu33, я варил газосваркой и в некоторых местах электрордами(электро),там где газом варили потом зачистилось и стало идеально ровная поверхность для зашпаклевывания.И я не скажу что прям так оно не ровно.Смотря какой мастер варит. Кстати,мужики можно меня поздравить я уже полностью закончил сварку и приступил к следующему этапу. Вчера положил новый (первый) слой шумки на мастику.Останется еще заехать на яму и полностью пройти обработать дно мастикой для полного завершения кузовных работ.Ну не считая шпатлевки и подкраски. Добавлено (07.05.2010, 13:29) --------------------------------------------- Все и дно обработал!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:20 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (lai11) Я не согласен с edu33, я варил газосваркой и в некоторых местах электрордами(электро),там где газом варили потом зачистилось и стало идеально ровная поверхность для зашпаклевывания.И я не скажу что прям так оно не ровно.Смотря какой мастер варит. Под словом "деликатные" я имел ввиду соединение лицевых панелей встык как в моём случае( на фото).Електрадной такое не сделаешь.А газосварка это вообще дедовские способы.На сег. день технологии сварки далеко ушли вперёд и в авторемонте тоже.Просто не у всех есть возможность использовать их. lai11, тем более я не ставлю под сомнения квалификацию кого либо
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 07:13 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (edu33) Просто не у всех есть возможность использовать их. +1 Кстати, зашпаклевал небольшие места.И в ручную затирал нождачькой начал с 40-й и до 1000 в народе "нулевка",при этом смачивая в воде.Конечно технологии сейчас есть но не всем доступны,затирать к примеру быстрее и легче шлиф.машинкой но у меня ее нет в наличии (пока).Вообщем,зачистил вышел в уровень до сотки. На рынке продаются в баллончиках грунтовка и краска металлик.Баллончик краски 40 грн. грунт 20грн. Выбрал погоду по спокойнее,обезжири, загрунтовал и подкрасил.И практически не отличишь. Вот теперь стою перед дилемой,на дверях краска не много полущилась хочу снять старый слой до молдинга и покрасит...как лучьше с баллончика попробывать или с пульвика???
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:02 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| С пульвика в идеале.А вообще главное надо правильно подобрать цвет если подкрас.Так что бери лючёк топл. бака и на подбор.На авторынке есть услуга=подобраный оттенок закачивают в баллончики по 400мл.У меня сосед автомаляр на КрымавтоГазе так-что доверюсь в перспективе ему <a href=http://www.skepter.com/>free internet advertising</a> Quote (lai11) .как лучьше с баллончика попробывать или с пульвика???
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:03 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| В 86 году еще наверное не было оттенков.Пришел на рынок и попросил у продавца краску темно-синий металлик.Подошла идеально!!! Ну конечно немножко,если очень тщательно присмотрется то место подкраски чуть темнее.Но выгорит и станет такая же. А вообще сниму на дверях краску до молдинга и задую с пульвика.А то в некоторых местах пооблущивалось не много и ржавчина на изгибе в торцах.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:17 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Вот планирую перед зимой себе днище обработать, заодно поставить защиту картера и подкрылки.... На разборке не нашел, говорят их в природе не бывает..... От чего защиту картера и подкрылки можно подобрать???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:51 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) От чего защиту картера Здесь как альтернатива защиты картера http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-1
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:24 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| С защитой карера ясно, что самоделать надо..... Что с подкрылками, откуда подходят???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
satush | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 07:31 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) С защитой карера ясно, что самоделать надо..... Что с подкрылками, откуда подходят??? Покупал себе с патнашки (они же 09-99). Встали как родные с небольшими переделками.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:10 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня защита картера заводская, бывший хозяин дал в нагрузку. Где купить не знаю, но вещь замечательная. Метал около 3мм, очень тяжелая, но и крепкая. Теперь двигатель все время чистый. Один минус - масло хрен сольешь.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:11 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Фото заводской защиты в студию!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |