RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: red  
Замена датчика температуры ОЖ.
VadДата: Среда, 12.01.2011, 18:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема такая, после замены датчика при нагреве до температуры включения вент. радиатора двигатель глохнет и не заводится пока немного не остынет. Слышал что датчик можно заменить(временно) сопротивлениями. Может кто так делал подскажите номиналы и мощность.

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
redДата: Четверг, 13.01.2011, 20:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот в этой книге на стр. 94 есть характеристики датчика температуры ОЖ.

Я так понимаю, что ты если хочешь поставить сопротивление, так чтобы оно соответствовало рабочей температуре, то следует ставить порядка 300 Ом.

Но у меня 2 вопроса:
- Заведётся ли двигатель с таким сопротивлением? Мозги ведь будут думать, что температура гораздо выше, особенно сейчас - зимой.
- Ты уверен, что это именно датчик, а не разъём/проводка? Попробуй померять сопротивление датчика при различной температуре.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VadДата: Пятница, 14.01.2011, 08:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу пуска двигателя я думаю проблем не будет. Поставлю два сопротивления, одно для холодной t другое для рабочей t и переключатель. Стоял старый датчик так он показывал бесконечность при любой температуре, после его замены при нагреве до температуры включения вент. радиатора двигатель глохнет. Датчик брал в магазине,подбирали по двигателю и году выпуска. В магазине померял сопротивление показало 260Ом, там была книжка по ней всё нормально датчик рабочий. Сейчас сравниваю характеристики датчика со страницы 94 и из магазинной книги, совершенно разная картинка получается. По одним данным с повышением температуры сопротивление падает по другим повышается, как выбрать где правильно?
Прикрепления: 3996692.jpg (47.4 Kb)


Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
redДата: Пятница, 14.01.2011, 09:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Для твоего двигателя правильно в магазинной книге.
Дело в том, что у 21 Рено было два типа датчиков - с положительным и отрицательным температурным коеффициентом.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Пятница, 14.01.2011, 11:09 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Для твоего двигателя правильно в магазинной книге. Дело в том, что у 21 Рено было два типа датчиков - с положительным и отрицательным температурным коеффициентом.

А можно подробнее рассказать, на какие двигатели какие датчики должны быть?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VadДата: Пятница, 14.01.2011, 11:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да хочется знать как различать такие двигатели

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
redДата: Пятница, 14.01.2011, 17:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ребята, если вам не горит, то я через пару недель напишу подробную статью.
Информация про датчики у меня есть, но я бы туда еще хотел добавить данные со своих промеров. По воздуху я уже промерял, а для ОЖ хочу купить новый ну и соответственно промерять его - точнее будет.

А если с английским дружите, то теорию можете и сами почитать в мануале из Диалогиса в разделе про инжекторы.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 14.01.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
На сколько я знаю,на рено датчики различают по цвету корпуса,т.е. белый,серый и т.д.А вообще на датчике должна быть маркировка.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 14.01.2011, 17:37
 
esoxxxДата: Пятница, 14.01.2011, 18:36 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Маркировка это хорошо, если она осталась на родном датчике biggrin (кстати, надо будет посмотреть). А на Экзисте цвета я видел какие угодно, в зависимости от производителя.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VadДата: Суббота, 15.01.2011, 09:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Ребята, если вам не горит, то я через пару недель напишу подробную статью. Информация про датчики у меня есть, но я бы туда еще хотел добавить данные со своих промеров. По воздуху я уже промерял, а для ОЖ хочу купить новый ну и соответственно промерять его - точнее будет.

Будем ждать.


Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
Vov@nДата: Вторник, 01.02.2011, 21:06 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня датчик полетел !!! Ждём !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
batmansonДата: Пятница, 04.02.2011, 14:02 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
датчики различаются цветом колодки (белая, черная и коричневая - если не ошибаюсь). Там разные температурные коэффициенты(значения и знак)


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
zaharДата: Пятница, 04.11.2011, 22:22 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
моргает лампа, как будто мотор перегрет, хотя стрелка показывает норму. ПОЧЕМУ ??? подскажите если можно в личку. 2.1.тд

Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
 
КЕЛАДата: Четверг, 01.12.2011, 21:12 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Хочу поделиться опытом по ДТОЖ. Такая же стандартная история: - промеряю сопротивление тестером на холодную - бесконечность. Завожу, работает на минимальных оборотах 700-800 об, двигатель трясет пока не прогреется 30-40 сек потом все работае нормально. Снимаю фишку меряю показывает 350-400 Ом взависимости от температуры движка, ВЫВОД плохой контакт в датчике (непригоден). Поставил переменный резистор 600 Ом проволочный 10вт в салоне возле ручника, провода вывел в моторный отсек, снял разъем и вставил два проводка прямо в разъем . Поучил результат- при заводке выставляю в среднее положение (280-300 Ом)завожу и немного подкрутив получаю 1200 об ( эмитирую температуру холодного движка или сопротивление 280 ом) по мере прогрева 1-2 мин уменьшаю ( поворотом влево) выставляю ХО 850 об. ВСЕЕ. Таким образом, получился подсос как в карбюраторных двигалелях. Все работает исключительно. Летом такого делать не надо повернул влево 600 Ом режим горячего двигателя. Кроме того в компе есть такая фунция ( дошкандыбать до дома) при обрыве любого датчика в системе впрыска РЕНИКС комп устанавливает режим горячего двигателя и мотор заводится и нормально работает. ВОТ КАК РАСПОЗНАТЬ ДАТЧИК ПО обозначению, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Дело в том что на датчике нет маркировки и заказать в магазине без этого нельзя. Мало того что есть положительные 280-450 Ом и отрицательные 2800-3700 Ом, Бош и Бендикс, три цвета синий, коричневый, без цвета. Вот и попробуй узнать какой надо при такой комбинации.

Определить какой должен стоять на движке просто,---- по датчику темп.воздуха. В схеме они стоят парелельно так, что должны быть одинаковые. Если ДТВ положительный значит ДТОЖ тоже положительный. Знаю не по наслышке, а из собственного опыта. Проверено точно.

Добавлено (01.12.2011, 22:12)
---------------------------------------------
если смотреть в интермаге то там не указано сопротивление, по нему можно былобы выбрать какой надо.А то получишь его, а потом меряй сопротивеление, хорошо если угадал, а если не тот ( 144 грн как минимум на полку в коробочку) никогда не пригодиться и продай потом его, кому?.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 01.12.2011, 21:05
 
SeregaДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:08 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня обломан датчик температуры



на холодную заводится с третьего раза

Это про него сейчас речь идет, что разные типы?

Добавлено (05.12.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Получается проблема найти такой датчик? Переменный резистор ставить не хочется.


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz