| 
				
				Диск сцепления
				 | 
 | 
				
					| zahar | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:24 | Сообщение # 16 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 61 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поставил диск валео, новый, а карзину сакс б/у все в норме. В экзисте смотрел 1700 гривен, мне обошлось в 800 с работой
					
					
  Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ser26 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:17 | Сообщение # 17 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1006 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | zahar, А по чем у вас полный комплект будет ВАЛЕО,диск,корзина,выжимной?Именно таким полным комплектом и продаётся ВАЛЕО.
					
					
  Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)   Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Мараудер | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:40 | Сообщение # 18 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 530 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | валео продается как комплектами таки и все по отдельности. как и закс. себе поставил комплект AP. хотя визуально и старые были в норме... но передачу при заезде в гараж включить при работающем движке не смог. вот и сменил на всякий раз уж новое лежит.
					
					
  RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ser26 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:05 | Сообщение # 19 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1006 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Мараудер, Ну,и правильно сделал,скидывать коробас лишний раз,довольно геморно.так что лучше поменять один раз и забыть надолго  
					
					
  Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)   Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Мараудер | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:24 | Сообщение # 20 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 530 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | это точно. правда теперь почему то спидометр не пашет... хотя тросик мы так и не смогли отключить =((( и фонари заднего хода....
					
					
  RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:27 | Сообщение # 21 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1006 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Мараудер, На фонари заднего хода проверяй лягуху не сломал ли,и само собой на обрыв сам разъём
					
					
  Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)   Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Витек | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:48 | Сообщение # 22 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 172 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Victor) А по отверстиям под заклёпки жигулёвский диск нам подходит? Или надо пересверливать? И ещё: тазодиски бывают простые и 06 -- а какой именно подходит?      Подходят нам с Ваза 2106 (проверено 100%).По отверстиям тоже подходят, ничего пересверливать не надо.Но это для двигателя 1700.Стоимость накладок с заклёпками на сегодняшний день около 50 гривен.
					
					
  Ренушка 21 1986г  1.7 карб.F2N C710  седан
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:04 | Сообщение # 23 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 17 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | всем привет поменял сцепление.поставил фирму luk брал комплект за 520 гр.   фото старого комплекта
					 
					
  рено 21 невада 1.7 кар.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:25 | Сообщение # 24 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 17 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | незнаю может кому то поможет рассказ о замене сцепления. на сто мне рассказали что замена єто гемор .надо снимать подрамник вивешивать двигатель ивсе остальное .поєтому поехал к знакомому и вместе с ним решили сделать єту работу. сам знакомий связан с авторемонтом но ренухи ему непопадались.ИТАК начали разбирать открутили 3 подушки заднюю боковую расположеную на коробке и переднию .правда перед єтим зацепили двигло за лебедку для страховки и для игрі двигателем. после єтого винули полуоси из коробки .левую также винули из ступици
					 
					
  рено 21 невада 1.7 кар.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:30 | Сообщение # 25 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 17 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | после чего можно раскручивать коробку .коробку отсоединяли витягивали минут 30 хотя наверное если попроктиковатса можно бистрее. после чего поставили новое сцеплени .оно ставилось легко и просто
					 
					
  рено 21 невада 1.7 кар.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 26 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 17 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | а вот сборка коробки у заняла много времени .почему незнаю.ну продолжу.долго пытались попасть в шлицы чтобы соеденить коробку и двигло ну а дальше все также как и разбирали ставим подушки ставим полуоси в коробку и в ступицу ставим колесо и вроде все .
					 
					
  рено 21 невада 1.7 кар.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| povoroti | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:41 | Сообщение # 27 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 17 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | передняя подушка
					 
					
  рено 21 невада 1.7 кар.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| redakula | Дата: Пятница, 12.08.2016, 07:13 | Сообщение # 28 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 241 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема. Ездил машиной 5 дней тому ( в прошлое воскресение ) и всё было нормально, а сегодня завел и сначала вроди бы нормально, но спустя минуту машина начала очень сильно дёргаться при трогании. Причем если уже тронулся, то есть включена первая передача и сцепление отпущено, то если нажать газ и при разгоне с холостых оборотов и далее разгон нормальный и дёрганья абсолютно нет. Проблема в плане рывков только при трогании, а именно в момент когда сцепление ещё проскальзывает и коленвал и вал коробки не синхронизировались. При трогании с светофора, немного под горку еле тронулся со второго раза. Первый раз так затрясло, аж передача выскочила. По дороге останавливался и вернул ДПКВ на родное место, но проблема была никак не в угле зажигания. Когда уже доезжал до работы ( 8 км. ) стало немного лучше работать, не так дергаться. Восемь дней тому ( в прошлый четверг ) тоже похожее было, но не так сильно, немного тряслась трогании, а 5 дней тому все было вообще идеально. Подскажите пожалуйста что может такое у меня быть.
					
					
  Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vov@n | Дата: Пятница, 12.08.2016, 08:08 | Сообщение # 29 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1093 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А я тебе говорил за ДПКВ ........................
					
					
  Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482      
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| VictorMBH | Дата: Пятница, 12.08.2016, 08:58 | Сообщение # 30 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 21 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата redakula (  )  машина начала очень сильно дёргаться при трогании 
  Выскочила/лопнула/разрушилась одна из демпферных пружин в диске сцепления.
					
					
  Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722  1988 г   Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348  1985 г. АКПП MB1
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |