RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Диск сцепления
zaharДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:24 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил диск валео, новый, а карзину сакс б/у все в норме. В экзисте смотрел 1700 гривен, мне обошлось в 800 с работой

Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
 
ser26Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:17 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
zahar, А по чем у вас полный комплект будет ВАЛЕО,диск,корзина,выжимной?Именно таким полным комплектом и продаётся ВАЛЕО.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
валео продается как комплектами таки и все по отдельности. как и закс. себе поставил комплект AP. хотя визуально и старые были в норме... но передачу при заезде в гараж включить при работающем движке не смог. вот и сменил на всякий раз уж новое лежит.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Среда, 27.04.2011, 19:05 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Ну,и правильно сделал,скидывать коробас лишний раз,довольно геморно.так что лучше поменять один раз и забыть надолго wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Среда, 27.04.2011, 22:24 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
это точно. правда теперь почему то спидометр не пашет... хотя тросик мы так и не смогли отключить =((( и фонари заднего хода....

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:27 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, На фонари заднего хода проверяй лягуху не сломал ли,и само собой на обрыв сам разъём

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВитекДата: Пятница, 10.06.2011, 20:48 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Victor)
А по отверстиям под заклёпки жигулёвский диск нам подходит? Или надо пересверливать? И ещё: тазодиски бывают простые и 06 -- а какой именно подходит?

Подходят нам с Ваза 2106 (проверено 100%).По отверстиям тоже подходят, ничего пересверливать не надо.Но это для двигателя 1700.Стоимость накладок с заклёпками на сегодняшний день около 50 гривен.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
povorotiДата: Вторник, 13.12.2011, 21:04 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет поменял сцепление.поставил фирму luk брал комплект за 520 гр.
фото старого комплекта
Прикрепления: 8429316.jpg (50.7 Kb)


рено 21 невада 1.7 кар.
 
povorotiДата: Вторник, 13.12.2011, 21:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
незнаю может кому то поможет рассказ о замене сцепления. на сто мне рассказали что замена єто гемор .надо снимать подрамник вивешивать двигатель ивсе остальное .поєтому поехал к знакомому и вместе с ним решили сделать єту работу. сам знакомий связан с авторемонтом но ренухи ему непопадались.ИТАК начали разбирать открутили 3 подушки заднюю боковую расположеную на коробке и переднию .правда перед єтим зацепили двигло за лебедку для страховки и для игрі двигателем. после єтого винули полуоси из коробки .левую также винули из ступици
Прикрепления: 0199034.jpg (67.2 Kb)


рено 21 невада 1.7 кар.
 
povorotiДата: Вторник, 13.12.2011, 21:30 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
после чего можно раскручивать коробку .коробку отсоединяли витягивали минут 30 хотя наверное если попроктиковатса можно бистрее. после чего поставили новое сцеплени .оно ставилось легко и просто
Прикрепления: 4658749.jpg (55.4 Kb)


рено 21 невада 1.7 кар.
 
povorotiДата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот сборка коробки у заняла много времени .почему незнаю.ну продолжу.долго пытались попасть в шлицы чтобы соеденить коробку и двигло ну а дальше все также как и разбирали ставим подушки ставим полуоси в коробку и в ступицу ставим колесо и вроде все .
Прикрепления: 1846679.jpg (61.6 Kb) · 6797050.jpg (61.6 Kb)


рено 21 невада 1.7 кар.
 
povorotiДата: Вторник, 13.12.2011, 21:41 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
передняя подушка
Прикрепления: 3206590.jpg (67.2 Kb)


рено 21 невада 1.7 кар.
 
redakulaДата: Пятница, 12.08.2016, 07:13 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема. Ездил машиной 5 дней тому ( в прошлое воскресение ) и всё было нормально, а сегодня завел и сначала вроди бы нормально, но спустя минуту машина начала очень сильно дёргаться при трогании. Причем если уже тронулся, то есть включена первая передача и сцепление отпущено, то если нажать газ и при разгоне с холостых оборотов и далее разгон нормальный и дёрганья абсолютно нет. Проблема в плане рывков только при трогании, а именно в момент когда сцепление ещё проскальзывает и коленвал и вал коробки не синхронизировались. При трогании с светофора, немного под горку еле тронулся со второго раза. Первый раз так затрясло, аж передача выскочила. По дороге останавливался и вернул ДПКВ на родное место, но проблема была никак не в угле зажигания. Когда уже доезжал до работы ( 8 км. ) стало немного лучше работать, не так дергаться. Восемь дней тому ( в прошлый четверг ) тоже похожее было, но не так сильно, немного тряслась трогании, а 5 дней тому все было вообще идеально. Подскажите пожалуйста что может такое у меня быть.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Vov@nДата: Пятница, 12.08.2016, 08:08 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А я тебе говорил за ДПКВ ........................

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
VictorMBHДата: Пятница, 12.08.2016, 08:58 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
машина начала очень сильно дёргаться при трогании


Выскочила/лопнула/разрушилась одна из демпферных пружин в диске сцепления.


Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г
Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz