RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
воздушная пробка в системе охлаждения
нашатырьДата: Понедельник, 11.04.2011, 08:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят при малых обооротах поднимается уровень жидкости в родиаторе идет через верх и при заглушке двигателя что делать как выгнать пробку если это она
 
edu33Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:50 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (нашатырь)
ребят при малых обооротах поднимается уровень жидкости в родиаторе идет через верх и при заглушке двигателя что делать как выгнать пробку если это она
Как выгнать почитай в мануале в разделе по замене жидкости.Там есть две дренажные пробки на шлангах кот. надо последовательно приоткрывать.


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:15 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (нашатырь)
ребят при малых обооротах поднимается уровень жидкости в родиаторе идет через верх и при заглушке двигателя что делать как выгнать пробку если это она

Блин,научись запятые расставлять,а то смысла в твоем наборе слов ноль.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
нашатырьДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
wink
 
алексДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Была та же проблема-кипела. Выгнать воздух из системы как написано в книге не вышло . Пробка спуска воздуха на патрубке печки вообще отсутствует. Делал следующее: открыл пробку выпуска воздуха на радиаторе и заливаю тосол пока не потёк через пробку-закрываю её. заполняю систему тосолом. Потом разсоединил патрубок от печки, а сын дул ротом в заливную горловину на радиаторе пока не побежал тосол с печки и через снятый патрубок. В этот момент я патрубок на печку и одел.Забыл за эту проблему. Надеюсь что написал понятно.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Заежай передком на хороший подьем заливай тосол делай то, что предлагает Алекс, заводи и минут 10 держи обороты на 3тыс пока из печки не попрет горячий воздух.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:50 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
пишут - подержать обороты 3тыс. до третьего срабатывания вентилятора и усё smile
Quote (edu33)
есть две дренажные пробки на шлангах

знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:51 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где?

На радиаторе


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:56 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
На радиаторе

а, ну тогда понятно, просто edu33 написал, что они находятся на шлангах, стало интересно wink


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ISOДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:31 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня поднятие охлождающ. законьчилось ремонтом головы,заменой прокладки!

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно

Сообщение отредактировал ISO - Понедельник, 11.04.2011, 19:34
 
edu33Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:02 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где?

У меня вторая еще на шланге от двигла к радиатору а третья на самом радиаторе


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:39 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
нашатырь, Если данные ответы не помогли,то 100% у тебя идет где-то подсос воздуха в систему,потому и вскипает.Проверяй все соединения шлангов и патрубков на подтекание,а так же термостат на предмет его работоспособности.Так же внимательно осмотри все водяные заглушки на блоке цилиндров и голове,может прогнили уже до дыр.Само собой радиаторы двига и печки на подтекания.Радиатор двига видно нормально,а вот подтекание радиатора печки по характерному запаху в салоне,горячего антифриза-тосола,после прогрева.Обычно даже если слегка капает,запах уже присутствует.Если косяк с радиатором двигла,то проще и надежнее заменить на радиатор от карбовой ВАЗ-2110,на сайте процедуру обсуждали,работает отлично даже в 42гр. жару лично проверено,стоял 3 года.Проверь вентилятор радиатора и его датчик,на работоспособность.Проверь на правильность соединения всей системы,а то можа умельцы что-то перепутали в подключении патрубков,схема системы имеются в мануалах по ремонту,мануал выложен здесь на сайте,скачай если нету.И пока не обеспечишь герметичность всей системы,так и будешь кипеть,а скоро лето,вот и прикинь...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
IvogДата: Пятница, 15.04.2011, 20:25 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситсема при открытой пробке работать не может.Воду будет выталкивати наружу.Другое дело при закрытой пробке.У меня когда-то разорвало шланг,заклинила пробка.Давление в системе поддерживаетса крышкой и составляе 1,5-2 атмосферы.При открытой крышке,особенно на холостом ходу,при прогретом двигателе ,жидкость норовит убежать.И здесь нет никаких воздушных пробок.

седан,V1.7 F2N 710,1986

Сообщение отредактировал Ivog - Пятница, 15.04.2011, 20:56
 
redДата: Пятница, 15.04.2011, 20:41 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ivog)
Воду будет выталкивати наружу.

Это почему?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VadДата: Пятница, 15.04.2011, 20:50 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ivog)
Ситсема при открытой пробке работать не может.Воду будет выталкивати наружу.

У меня такое было. Поменял термостат, долил антифриза, завел стою слежу за уровнем и когда начал двигатель прогреваться как попёрло, еле пробку накрутил.


Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz