воздушная пробка в системе охлаждения
|
|
нашатырь | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ребят при малых обооротах поднимается уровень жидкости в родиаторе идет через верх и при заглушке двигателя что делать как выгнать пробку если это она
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:50 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят при малых обооротах поднимается уровень жидкости в родиаторе идет через верх и при заглушке двигателя что делать как выгнать пробку если это она Как выгнать почитай в мануале в разделе по замене жидкости.Там есть две дренажные пробки на шлангах кот. надо последовательно приоткрывать.
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 09:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят при малых обооротах поднимается уровень жидкости в родиаторе идет через верх и при заглушке двигателя что делать как выгнать пробку если это она Блин,научись запятые расставлять,а то смысла в твоем наборе слов ноль.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
нашатырь | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:44 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Была та же проблема-кипела. Выгнать воздух из системы как написано в книге не вышло . Пробка спуска воздуха на патрубке печки вообще отсутствует. Делал следующее: открыл пробку выпуска воздуха на радиаторе и заливаю тосол пока не потёк через пробку-закрываю её. заполняю систему тосолом. Потом разсоединил патрубок от печки, а сын дул ротом в заливную горловину на радиаторе пока не побежал тосол с печки и через снятый патрубок. В этот момент я патрубок на печку и одел.Забыл за эту проблему. Надеюсь что написал понятно.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Заежай передком на хороший подьем заливай тосол делай то, что предлагает Алекс, заводи и минут 10 держи обороты на 3тыс пока из печки не попрет горячий воздух.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:50 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| пишут - подержать обороты 3тыс. до третьего срабатывания вентилятора и усё Quote (edu33) есть две дренажные пробки на шлангах знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:51 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где? На радиаторе
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:56 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) На радиаторе а, ну тогда понятно, просто edu33 написал, что они находятся на шлангах, стало интересно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ISO | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:31 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| А у меня поднятие охлождающ. законьчилось ремонтом головы,заменой прокладки!
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
Сообщение отредактировал ISO - Понедельник, 11.04.2011, 19:34 |
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:02 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где? У меня вторая еще на шланге от двигла к радиатору а третья на самом радиаторе
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:39 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| нашатырь, Если данные ответы не помогли,то 100% у тебя идет где-то подсос воздуха в систему,потому и вскипает.Проверяй все соединения шлангов и патрубков на подтекание,а так же термостат на предмет его работоспособности.Так же внимательно осмотри все водяные заглушки на блоке цилиндров и голове,может прогнили уже до дыр.Само собой радиаторы двига и печки на подтекания.Радиатор двига видно нормально,а вот подтекание радиатора печки по характерному запаху в салоне,горячего антифриза-тосола,после прогрева.Обычно даже если слегка капает,запах уже присутствует.Если косяк с радиатором двигла,то проще и надежнее заменить на радиатор от карбовой ВАЗ-2110,на сайте процедуру обсуждали,работает отлично даже в 42гр. жару лично проверено,стоял 3 года.Проверь вентилятор радиатора и его датчик,на работоспособность.Проверь на правильность соединения всей системы,а то можа умельцы что-то перепутали в подключении патрубков,схема системы имеются в мануалах по ремонту,мануал выложен здесь на сайте,скачай если нету.И пока не обеспечишь герметичность всей системы,так и будешь кипеть,а скоро лето,вот и прикинь...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Ivog | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:25 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Ситсема при открытой пробке работать не может.Воду будет выталкивати наружу.Другое дело при закрытой пробке.У меня когда-то разорвало шланг,заклинила пробка.Давление в системе поддерживаетса крышкой и составляе 1,5-2 атмосферы.При открытой крышке,особенно на холостом ходу,при прогретом двигателе ,жидкость норовит убежать.И здесь нет никаких воздушных пробок.
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Пятница, 15.04.2011, 20:56 |
|
| |
red | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ivog) Воду будет выталкивати наружу. Это почему?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vad | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:50 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Ivog) Ситсема при открытой пробке работать не может.Воду будет выталкивати наружу. У меня такое было. Поменял термостат, долил антифриза, завел стою слежу за уровнем и когда начал двигатель прогреваться как попёрло, еле пробку накрутил.
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |