RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Зажигание
wasj21Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:30 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо завтра попробую

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
ser26Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:15 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
wasj21, Да бегунок с крышкой любят по-выпендриваться,особенно в сырую погоду.Желательно все время следить за состоянием уголька и поверхностей на штырьках в крышке.Это тебе не статическое распределение искры ,как на инжах wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
серегаДата: Среда, 26.10.2011, 19:02 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет .вопрос такой .на блоке зажигания 8 тонких проводов ,кто нибудь знает какой куда идет, точней черный провод в штекере под буквой Z в книге куда он идет на какой то датчик или нет

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в

Сообщение отредактировал серега - Четверг, 27.10.2011, 18:41
 
esoxxxДата: Среда, 26.10.2011, 22:43 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
проверь сам блок управления зажиганием на герметичность.Для этого открути от кузова,сзади увидишь площадку залитую компаундом.просуши его хорошо в тепле(можно на батарее),тчательно обезжирь и залей сверху герметиком

Хочу проделать именно такую штуку, потому что опять осень/сырость/большой расход топлива и нестабильная работа двигателя... заодно хочу проверить катушку. Как это делается?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 03.12.2011, 19:58 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
На руском форуме , Лесник доходчиво обясняет проверку блока.

Добавлено (03.12.2011, 20:58)
---------------------------------------------
В разделе .Эксплуфтфция. Другие модели.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
esoxxxДата: Суббота, 03.12.2011, 22:37 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
На руском форуме

а ссылочку можно?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:13 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а ссылочку можно?

он наверное про эту, что мне давали в теме про искру http://clubrenaul.tmweb.ru/forum/index.php?showtopic=21281&st=0
правда здесь для карбюраторных.. не знаю есть ли принципиальное отличие в проверке блока из-за отсутствия вакуум-корректора... но проверка катушки самой должна быть такая же.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
алексДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:03 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
По просьбе romma1980 выкладываю пару эскизов . Соединение привода трамблёра и проставка между девяточным трамблёром и головкой. Это те детали, которые мне точили. Потом проставку засверлили по месту, лишнее на ней обфрезеровали (облегчили). Мож кому ещё пригодится. Всё это делалось для перехода на Вазовское электронное зажигание.
Прикрепления: 7525801.jpg (30.6 Kb) · 3202242.jpg (32.7 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:41 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, А сколько тебе обошлось по деньгам полностью вся переделка с металлом и работами у токаря и фрезеровщика,ну и запчасти БСЗ от переднеприводного ВАЗа?Интересуюсь так ради интереса,что бы сравнить затраты на МПСЗ(Микро Процессорноная Система Зажигания),с установкой датчиков,реперного шкива,сдвоенной катушкой для статической раздачи искры от ВАЗ инжей(Калина).И еще вопрос если ехать 30-40 км в час,на 4-й передачи и топнуть газом до пола,появляется детонация(цикотение пальцев или клапанов)?Хочется посчитав понять,стоит ли овчинка выделки

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Вторник, 13.03.2012, 20:57 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26 ещё переспросил и сына( так-как он мучает Ренушку поболее меня)- пальцы не цокотят. Нет особого рывка это да, но пальцы не цокотят. Езжу на газу. По запчястям: б.у трамплёр 60гр.,комутатор,катушка, разъём остались от м21412( была у меня такая тачанка). Сам фрезеровщик, возле меня работают и токаря, так-что я думаю ты понял... Правда они от меня и моих идей уже жахаются biggrin . Подключал мой товарищ. Кстати он меня и уговаривает на установку МПСЗ. У него тоже стоит, говорит будет лучше ОДНОЗНАЧНО. Но всё никак денешку на МПСЗ не выделю, но шкив по твоим чертежам уже себе сделал.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:53 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Да практически за даром тебе обошлось...Но я много раз пробовал так разгоняться,что у себя,что у знакомого(он тут под ником AIK на форуме),детонация есть,как МПСЗ поставил,так больше её ни разу не слышал.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
СаняДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:12 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
стучат пальцы !!! ребята на что обратить внимание? подскажите. пофиг какой бензин. даже на 98-м могут прослушиватся на оборотах от 2,5тис и 3. тис это как при розгоне с нагрузкой так и по прямой трассе. я в шоке такого у меня еще небыло(((...

Добавлено (16.07.2012, 23:12)
---------------------------------------------
а блин забыл сказать у меня реноха с 1,7 инжектор


РЕНО 21,СЕДАН 1,7ИНЖ 1990г.в.
 
VasyckДата: Вторник, 17.07.2012, 10:05 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Саня, этот раздел называется Копилка знаний, вопросы нужно писать в другие разделы.
Уважаемый админ. перенесите эту тему в соответствующий раздел.
Теперь к проблеме. Проверь или замени датчик детонации, т.к. опережением зажигания крутят "мозги", и они руководствуются показаниями этого датчика. Если дело не в ДД то скорее всего проблема в "мозгах".


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
плюшкинДата: Среда, 20.03.2013, 12:40 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
подскажите каков угол опережения на модуле сименс ре 252
 
IvogДата: Среда, 17.04.2013, 13:40 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Продолжаю начатую мною тему. Обговаривалось по этой теме много, но установка МПЗС стоит не мало. Сегодня натолкнулся на одну идею, я думаю, вполне приемлемая http://www.drive2.ru/cars....1927984 . Но нужно обдумать некоторые детали этого мероприятия. Крышка трамплёра и провода стоят тоже не мало и ходят от случая к случаю. Потому и решил вставить эту систему к нашему ЭБЗ. Проблема одна совместить ЭБЗ с двухканальным комутатором. Вместо датчика холла взять напряжение подаваемое на первичною обмотку КЗ и через делитель напряжения подсоединить к входу комутатора. Я знаю, в нас на форуме есть иженеры электоронщики ,автоэлектрики и прочие умельцы. Поэтому прошу поддержать мою затею и высловливать свои за и против.

седан,V1.7 F2N 710,1986

Сообщение отредактировал Ivog - Среда, 17.04.2013, 15:55
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz