Зажигание
|
|
Ivog | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:48 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Доброе время суток.У меня проблема .В сырую погоду мой 21-й начинает чхать.В крышке трамплера собирается конденсат.Каждый раз снимаю крышку и пшикаю ВД-40 тогда еду дальше.Но это не выход каждый день проделывать это.Прошу совет.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| значит крышка не герметично садится, попробуй насухо вытереть изнутри, затем обезжирить и посадить ее на герметик.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ivog | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (beer) значит крышка не герметично садится В каждой крышке снизу есть два отверстия ,наверное для слива масла , на герметик садил,безполезно.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:00 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ivog, Когда сальник РВ не течет,там никакого масла быть не может,так что БИР прав можно посодить на герметик.Также тчательно надо осмотреть можа в самой крышке есть трещины,тогда крышку на замену.Проверь так же ВВ провода,в темноте не мскрят,если искрят,то меняй и желательно на силикон,тогда про них надолго забудешь.И проверь сам блок управления зажиганием на герметичность.Для этого открути от кузова,сзади увидишь площадку залитую компаундом.просуши его хорошо в тепле(можно на батарее),тчательно обезжирь и залей сверху герметиком(я заливал Рязанским бело-синий тюбик,70руб большой тюбик)тоже может помочь,так как старый компаунд мог подсохнуть,у меня так было.Есть ещё способ,это избавиться от крышки раздачи искры,и установить катушку распределённого впрыска как на инжах,поставив другую систему зажигания,типа МПСЗ-ZH,но для этого надо будет много переделок сделать,тыщ в 8-9 уложишься,но и много преимуществ приобретешь.Вот ссылочка на сайт и мою установку МПСЗ. http://mpsz.ru/forum....D%EE-21 Почитай если интересно...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 15.04.2011, 22:17 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| kiev конталты MPSZ Добавлено (28.05.2011, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) kiev контакты с представителяи рено по установке MPSZ
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, не совсем понятно.что конкретно ты хочешь узнать????
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (ser26) ЧТЕЦ, не совсем понятно.что конкретно ты хочешь узнать????
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,седан Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг СПАСИБО , с кем можно связатся в Киеве по установке МПСЗ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, Почитай на сайте,там кажись есть тема помощь в установке.А так в основном все ставят сами.По большому счету там нет ничего сложного.Главная проблема изготовить реперный шкив под датчик ДПКВ,ну и само собой кронштеин под датчик.В ссылочке на свою установку на Рено,есть фотки и чертежик как сделал это я.http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1686&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%D0%E5%ED%EE-21 а вот ссылочка на тему кто может помочь в установке http://mpsz.ru/forum....2%EA%E5
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 02.06.2011, 09:21 |
|
| |
Ivog | Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:28 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (ser26) изготовить реперный шкив под датчик ДПКВ Ну а наш родненький туда не подходит вместе с датчиком?С виду одинаковые, только по размеру немного разные.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:24 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ivog, Дело там не в размерах,а в количестве и размере зубьев самих реперных шкивов.Для этой МПСЗ конкретно используется шкив Бошевской системы 60-2.То есть на шкиву 58 зубцов и 2 отсутствуют,это и есть реперная метка отсчета ВМТ. А на родном Реношном шкиву сделано кажется по 19 зубцов с крупным зубом и за ним крупным пропуском,а затем зеркально отражается на остальной половине шкива.Так что он не подходит.Хотя можно конечно у токаря переделать венец маховика,но сделать накладку на шкив КВ гораздо проще.По мимо этого сохраняется возможность в любой момент перейти на родную систему зажигания(крайний случай)простым перекидыванием свечных проводов на свечах.При установке у себя с таким расчетом и делал(на всякий случай),ибо не знал как это все будет работать.Но из практики,как оказалось,за практически 3 года эксплуатации МПСЗ этого не потребовалось.Хотя бывал в разных погодных условиях,и в жару и в холод,и по горным перевалам на море,все работало как часы и не было ни одного сбоя.Так-то.А зимой гораздо лучше и проще пускается двигатель,и подсос убираешь практически сразу после пуска до конца.так что если бы не авария,так и продолжал бы кататься с МПСЗ
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 02.06.2011, 22:24 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:17 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| ПОдскажите нга Ф3Н Л740 какая катушка зажигания РЕ2-----, спасибо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
wasj21 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:13 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Привет всем у меня такой вопрос сбилось зажигание ,как его можно настроить если оно электронное.Подскажите
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| и в чем это проявляется? само сбилось или непосредственно перед этим предпринимались какие-то действия? электронное зажигание не настраивается, им управляет электронный блок управления я всегда так считал..... так что по-моему искать надо что-то другое. может датчик где полуживой...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
wasj21 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:30 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| И я так же думаю ,Сегодня еле доехал до работы выхлопы ис карбюратора ,а на холостом ходу нормально ,поменял карбюратор тоже самое я думаю это зажигание
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:33 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (wasj21) И я так же думаю ,Сегодня еле доехал до работы выхлопы ис карбюратора ,а на холостом ходу нормально ,поменял карбюратор тоже самое я думаю это зажигание Сними крышку распределителя зажигания,протри ее и почисти разносчик и будет тебе счастье. но возможно придется заменить,так как может быть пробой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 27.06.2011, 19:36 |
|
| |