Люфт правого привода!
|
|
Тоха | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Сегодня полез под машину и обнаружил следубщее:правая полуось люфтиит, точнее внутренний шрус (тот который идет из коробки) двигается в горизонтальном и немного вертикальном направлениии.Сравнил с левым-ничего такого нет - без люфтов.Скажите что это сам шрус или чтото в коробке?
R21 GTD 2.1 diesel 1986
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Тоха) правая полуось люфтиит, точнее внутренний шрус (тот который идет из коробки) двигается в горизонтальном там в самом приводе, где шлицевая часть, есть отверстие, в котором и должен быть шплинт (у меня болтик). Если у тебя его нет, то естественно он будет двигаться по горизонтали то в сторону колеса, то в сторону двигателя. Что касается Quote (Тоха) немного вертикальном направлениии то все зависит, насколько много это немного?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Тоха | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| да,да точно дырочка какая то была в приводе!!!И что теперь делать как все это исправить?Где такой шплинт взять?
R21 GTD 2.1 diesel 1986
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да подбери болт с гайкой по диаметру и всё или выточи шплинт у токаря
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А там, глядя в Диалогис, их 2 вида: длиной 35 мм, длиной 40 мм. А те, что 40 могут быть разного диаметра. Я так понимаю, зависит от полуоси. Quote (red) да подбери болт с гайкой Шплинты эти копейки стоят, около 10 грн. Зачем извращаться и нарушать конструкцию? А ты уверен, что шплинта нет в отверстии? Он не цельный, а как бы трубочка с продольным пропилом. Сомнительно, чтобы его не было...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Суббота, 16.04.2011, 21:25 |
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| По идее там составной шплинт,из двух частей состоит.Первая типа тонкой трубочки с разрезом вдоль всей трубки,а вот в неё вгоняется уже штырь,чуть большего диаметра внутреннего самой трубки.Можешь не париться,а просто замени или винтом по диаметру и длине подходящим с гайкой,или любым штырём из ммягкого металла,типа гвоздевой стали(гвоздь короче) и загни в стороны двух сторон привода
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Зачем извращаться и нарушать конструкцию? болт подобранный по диаметру, в данном случае, как масло, кашу которой не испортишь, так что ничего не будет, если там будет болт, гвоздь, кусок проволоки - функция одна.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Как всегда прав Полностью поддерживаю!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:44 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ser26) По идее там составной шплинт,из двух частей состоит.Первая типа тонкой трубочки с разрезом вдоль всей трубки,а вот в неё вгоняется уже штырь,чуть большего диаметра внутреннего самой трубки.Можешь не париться,а просто замени или винтом по диаметру и длине подходящим с гайкой,или любым штырём из ммягкого металла,типа гвоздевой стали(гвоздь короче) и загни в стороны двух сторон привода сегодня (вчера уже) поставил туда шплинт типа как из толстой проволоки полукруглого сечения сложенной пополам. удачно попался под руку нужного диаметра и длины =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:02 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Ну,вот и чудненько с чем тебя и поздравляю
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Тоха | Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:18 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Всем спасибо, разобрался
R21 GTD 2.1 diesel 1986
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:22 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Тоха) Всем спасибо, разобрался зер гут
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |