RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Люфт правого привода!
ТохаДата: Суббота, 16.04.2011, 17:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня полез под машину и обнаружил следубщее:правая полуось люфтиит, точнее внутренний шрус (тот который идет из коробки) двигается в горизонтальном и немного вертикальном направлениии.Сравнил с левым-ничего такого нет - без люфтов.Скажите что это сам шрус или чтото в коробке?

R21 GTD 2.1 diesel 1986
 
beerДата: Суббота, 16.04.2011, 19:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Тоха)
правая полуось люфтиит, точнее внутренний шрус (тот который идет из коробки) двигается в горизонтальном

там в самом приводе, где шлицевая часть, есть отверстие, в котором и должен быть шплинт (у меня болтик). Если у тебя его нет, то естественно он будет двигаться по горизонтали то в сторону колеса, то в сторону двигателя. Что касается
Quote (Тоха)
немного вертикальном направлениии

то все зависит, насколько много это немного?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ТохаДата: Суббота, 16.04.2011, 20:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да,да точно дырочка какая то была в приводе!!!И что теперь делать как все это исправить?Где такой шплинт взять?

R21 GTD 2.1 diesel 1986
 
esoxxxДата: Суббота, 16.04.2011, 21:03 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да подбери болт с гайкой по диаметру и всё smile или выточи шплинт у токаря

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Суббота, 16.04.2011, 21:04 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А там, глядя в Диалогис, их 2 вида: длиной 35 мм, длиной 40 мм. А те, что 40 могут быть разного диаметра. Я так понимаю, зависит от полуоси.

Quote (red)
да подбери болт с гайкой

Шплинты эти копейки стоят, около 10 грн. Зачем извращаться и нарушать конструкцию?

А ты уверен, что шплинта нет в отверстии? Он не цельный, а как бы трубочка с продольным пропилом. Сомнительно, чтобы его не было...


Renault 21 Turbo 2.0 1988

Сообщение отредактировал red - Суббота, 16.04.2011, 21:25
 
ser26Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:40 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
По идее там составной шплинт,из двух частей состоит.Первая типа тонкой трубочки с разрезом вдоль всей трубки,а вот в неё вгоняется уже штырь,чуть большего диаметра внутреннего самой трубки.Можешь не париться,а просто замени или винтом по диаметру и длине подходящим с гайкой,или любым штырём из ммягкого металла,типа гвоздевой стали(гвоздь короче) и загни в стороны двух сторон привода

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Суббота, 16.04.2011, 21:41 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Зачем извращаться и нарушать конструкцию?

болт подобранный по диаметру, в данном случае, как масло, кашу которой не испортишь, так что ничего не будет, если там будет болт, гвоздь, кусок проволоки - функция одна.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Как всегда прав friends Полностью поддерживаю!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
По идее там составной шплинт,из двух частей состоит.Первая типа тонкой трубочки с разрезом вдоль всей трубки,а вот в неё вгоняется уже штырь,чуть большего диаметра внутреннего самой трубки.Можешь не париться,а просто замени или винтом по диаметру и длине подходящим с гайкой,или любым штырём из ммягкого металла,типа гвоздевой стали(гвоздь короче) и загни в стороны двух сторон привода

сегодня (вчера уже) поставил туда шплинт типа как из толстой проволоки полукруглого сечения сложенной пополам. удачно попался под руку нужного диаметра и длины =)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Среда, 27.04.2011, 19:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Ну,вот и чудненько с чем тебя и поздравляю wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ТохаДата: Пятница, 06.05.2011, 21:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо, разобрался

R21 GTD 2.1 diesel 1986
 
beerДата: Пятница, 06.05.2011, 21:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Всем спасибо, разобрался

зер гут


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz