RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Вкладыши
РеношкаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста подходит ли с других авто вкладыши на Renault 21 86 г?
 
beerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:40 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Реношка)
подходит ли с других авто вкладыши

те, которые подшипниками скольжения называются (под шатуны) ???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
есть шатунные и коренные по-моему...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
если 1.7 , то думаю подходят со всех машин, на которых стоит такой же двигатель (рено 21, вродее 11, траффик, вольво 440..). да и вроде найти не проблема...

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Понедельник, 18.04.2011, 06:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
да и вроде найти не проблема...

это вот ты верно говоришь, не могу понять, зачем велосипед изобретать, купи то, что должно стоять и будет тебе и твоей реношке счастье


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
РеношкаДата: Понедельник, 18.04.2011, 14:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
коренные которые, родные нигде не могу найти, а вот какими именно заменить понятия не имею.... кто сталкивался подскажите
 
redДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:50 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты напиши движок какой у тебя.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:41 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Ты напиши движок какой у тебя.

мне в личке написал что 2,2, я в экзисте поискал, но пишет что по данному запросу ничего не найдено. Попросил у него ВИН, может по нему найдется быстрее


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:27 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
хз. я на 2.2 нашел на экзисте.
вот с этих моделей подходит =)
Рено 18 (134_) | 21 (B48_) | 21 седан (L48_) | 21 универсал (K48_) | 25 (B29_) | Espace (J/S63_) | Espace (J11_) | Fuego (136_) | Master (T__) автобус | Master (P__) c бортовой платформой | Master (T__) фургон | Safrane (B54_) | Trafic (PXX) c бортовой платформой | Trafic (T1, T3, T4) фургон | Trafic (T5, T6, T7) автобус | Trafic (TXW) автобус | Trafic (TXX) фургон
PEUGEOT 505 (551A) 2.2 [851 (ZDJ)] 116 л.с. Седан 05.1981 10.1984

вот сама запчасть: Glyco
H1052/5 0.25mm Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Завышение размера [мм]: 0,25
H1052/5 STD Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Стандартный размер [стд.]:
H1058/5 0.25mm Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Завышение размера [мм]: 0,25
H1058/5 STD Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Стандартный размер [стд.]:

и эти же номера выдает на и на 2.0 двиг.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 18.04.2011, 19:32
 
ser26Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:50 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Реношка, Не изобретайте велосипед,надо найти родные и поставить их,тем более стоят не дороже совдеповских.Если вал шлифовали то надо подбирать ремонтные.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:13 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а если точнее, то сначала мерять вал и шлифовать под ближайший ремонтный размер и к этому размеру брать соответствующие вкладыши. и то как я смотрю ремонтный размер только один.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:06 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Это и имел ввиду,просто шлифовщик знакомый,так что я ему даже и не говорю ничего,он сам все нужные размеры шлифует,то бишь без промеров само собой ничего не делается.Сначала чательные промеры,в несколько приёмов и только потом принятие решения,надо шлифовать или нет.Опять же мы с тобой не видим,что там и в каком состоянии,может там просто новый стандарт нужно втулить и этого будет достаточно???

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Вторник, 19.04.2011, 17:30 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
думается мне что нового стандарта там будет мало, если коленвал новый не ставили с 86го то года... по любому выработка уже будет. тем более если уже не первый раз меняются. как бы не оказалось что уже новое колено нужно. к тому же интересна причина замены вкладышей. в общем да, мерять и еще раз мерять. и ставить то что положено.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 20.04.2011, 17:35 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
думается мне что нового стандарта там будет мало, если коленвал новый не ставили с 86го то года... по любому выработка уже будет. тем более если уже не первый раз меняются. как бы не оказалось что уже новое колено нужно. к тому же интересна причина замены вкладышей. в общем да, мерять и еще раз мерять. и ставить то что положено.

Я движку капиталил,то пришлось подкинуть новый стандарт,так как колено было в допусках.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz