Вкладыши
|
|
Реношка | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста подходит ли с других авто вкладыши на Renault 21 86 г?
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Реношка) подходит ли с других авто вкладыши те, которые подшипниками скольжения называются (под шатуны) ???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| есть шатунные и коренные по-моему...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| если 1.7 , то думаю подходят со всех машин, на которых стоит такой же двигатель (рено 21, вродее 11, траффик, вольво 440..). да и вроде найти не проблема...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 06:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) да и вроде найти не проблема... это вот ты верно говоришь, не могу понять, зачем велосипед изобретать, купи то, что должно стоять и будет тебе и твоей реношке счастье
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Реношка | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| коренные которые, родные нигде не могу найти, а вот какими именно заменить понятия не имею.... кто сталкивался подскажите
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:50 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ты напиши движок какой у тебя.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Ты напиши движок какой у тебя. мне в личке написал что 2,2, я в экзисте поискал, но пишет что по данному запросу ничего не найдено. Попросил у него ВИН, может по нему найдется быстрее
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| хз. я на 2.2 нашел на экзисте. вот с этих моделей подходит =) Рено 18 (134_) | 21 (B48_) | 21 седан (L48_) | 21 универсал (K48_) | 25 (B29_) | Espace (J/S63_) | Espace (J11_) | Fuego (136_) | Master (T__) автобус | Master (P__) c бортовой платформой | Master (T__) фургон | Safrane (B54_) | Trafic (PXX) c бортовой платформой | Trafic (T1, T3, T4) фургон | Trafic (T5, T6, T7) автобус | Trafic (TXW) автобус | Trafic (TXX) фургон PEUGEOT 505 (551A) 2.2 [851 (ZDJ)] 116 л.с. Седан 05.1981 10.1984 вот сама запчасть: Glyco H1052/5 0.25mm Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Завышение размера [мм]: 0,25 H1052/5 STD Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Стандартный размер [стд.]: H1058/5 0.25mm Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Завышение размера [мм]: 0,25 H1058/5 STD Подшипник коленвала Код двигателя: J7T 754, J7T 755; Стандартный размер [стд.]: и эти же номера выдает на и на 2.0 двиг.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 18.04.2011, 19:32 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:50 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Реношка, Не изобретайте велосипед,надо найти родные и поставить их,тем более стоят не дороже совдеповских.Если вал шлифовали то надо подбирать ремонтные.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а если точнее, то сначала мерять вал и шлифовать под ближайший ремонтный размер и к этому размеру брать соответствующие вкладыши. и то как я смотрю ремонтный размер только один.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:06 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Это и имел ввиду,просто шлифовщик знакомый,так что я ему даже и не говорю ничего,он сам все нужные размеры шлифует,то бишь без промеров само собой ничего не делается.Сначала чательные промеры,в несколько приёмов и только потом принятие решения,надо шлифовать или нет.Опять же мы с тобой не видим,что там и в каком состоянии,может там просто новый стандарт нужно втулить и этого будет достаточно???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| думается мне что нового стандарта там будет мало, если коленвал новый не ставили с 86го то года... по любому выработка уже будет. тем более если уже не первый раз меняются. как бы не оказалось что уже новое колено нужно. к тому же интересна причина замены вкладышей. в общем да, мерять и еще раз мерять. и ставить то что положено.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) думается мне что нового стандарта там будет мало, если коленвал новый не ставили с 86го то года... по любому выработка уже будет. тем более если уже не первый раз меняются. как бы не оказалось что уже новое колено нужно. к тому же интересна причина замены вкладышей. в общем да, мерять и еще раз мерять. и ставить то что положено. Я движку капиталил,то пришлось подкинуть новый стандарт,так как колено было в допусках.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |