RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Установка дизеля от Laguna на 21
igogoДата: Пятница, 22.04.2011, 15:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сватают мне Неваду 88 года. Состояние вроде ничего но мотор под ремонт. 2.1D слабенький ну уж совсем. Есть возможность достать от Лагуны дизеля 2.0 DCi. Проблема в том что на 21 он стоит продольно, а там поперечно. Очень интересует вопрос можно ли впихнуть новый мотор в 21? Здесь я вижу два варианта.
1 Есть 21 с поперечным креплением мотора. Можно ли в отсек дизеля поставить Лагуновский двигатель с коробкой?
2 Коробка старая а сам двигатель поставить продольно?
Делал кто то такое?


Сообщение отредактировал igogo - Пятница, 22.04.2011, 16:03
 
PancherДата: Пятница, 22.04.2011, 15:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (igogo)
Есть 21 с поперечным креплением мотора

Наоборот - двигатель 2,1D устанавливался продольно. А лагуновский поперечно.
В целом идея практически нереальная, одним двигателем не отделаешься как минимум нужен донор (надо инсталировать двигатель с КПП подрамником и подвеской, всю электронику, выхлоп, катализатор, лямбды, рулевую рейку). Дешевле будет Лагуну купить.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
igogoДата: Пятница, 22.04.2011, 16:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Исправил.
Понятно что 1 потребует переделки пол машины.
А со 2 вариантом? Можно ли старую коробку состыковать с новым мотором? Кстати, как я вижу 21 были и с 1.9D и на лагунах они ставились, но уже 100-130 лошадок.
Еще вопросы. Моторный отсек по размерах (кузов) для продольных и поперечных моторов одинаков и отличается только точками крепления мотора?
Есть различия по качеству кузова между рестайл и до?
 
ser26Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
igogo, При желании оно всё можно сделать,но в какие средства это выльется,и сколько переделок надо будет сделать?Вот вопрос,готов ли ты потратить столько сил и времени?А так думаю,что коробки должны пристыковаться к движкам,думаю,что места крепления стандартны.Для своей рассматривал похожий вариант,только махнуть F2N 1,7л,на F3R 2,0л от Москвича"Святогор",так вот кожуха коробок были идентичны.Я так и планировал,что коробку свою оставлю и пристыкую её к F3R,переделок должно быть минимум,коробка оставалась бы родная со своими приводами и подушками опоры,по идее как и передняя подушка должна была пристыковаться без проблем.На крайний случай можно было бы поколхозить,места там достаточно.Оставалось бы конкретно поработать с электрикой,системой зажигания,и насосом в баке,или сделать подвесной.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 22.04.2011, 18:36 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (igogo)
Понятно что 1 потребует переделки пол машины.
А со 2 вариантом? Можно ли старую коробку состыковать с новым мотором? Кстати, как я вижу 21 были и с 1.9D и на лагунах они ставились, но уже 100-130 лошадок.
Еще вопросы. Моторный отсек по размерах (кузов) для продольных и поперечных моторов одинаков и отличается только точками крепления мотора?
Есть различия по качеству кузова между рестайл и до?

Кузов для продольников и поперечников отличается передней частью,лучше брать кузов после 89 года.На счет мотора,1.9 дизель был поперчником(он от 19ки),Моторы от Лагуны 1 станут только на поперечники,но в принципе нужно брать и смотреть все вместе по точкам соединения,так как блоки всех моторов(продольных и поперечных) очень похожи.На продольник без проблем должен стать двигатель от Сафрана и 25ки (хоть и V6 Turbo).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 22.04.2011, 18:40
 
igogoДата: Вторник, 26.04.2011, 10:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
лучше брать кузов после 89 года

Можете рассказать почему?
Quote (ser26)
1.9 дизель был поперчником

То есть 1.7 бенза и 1.9 дизель поперечники?
Quote (ser26)
На продольник без проблем должен стать двигатель от Сафрана

Так в Сафрана все двигатели поперечники?
 
edu33Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:58 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (igogo)
1.9 дизель

Вроде F8


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
PancherДата: Вторник, 26.04.2011, 11:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (igogo)
Так в Сафрана все двигатели поперечники?

Продольники, снова напутал.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
igogoДата: Вторник, 26.04.2011, 11:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Продольники, снова напутал.

В вики написано, поперечно моторы стоят. По фоткам гугловским также поперечно мотор стоит.
??
Как я понимаю продольно ставились только большие моторы на 25 и 21. После них Все модели имели моторы поперечно. Соответственно, туда что то другое впихнуть, большая проблема.


Сообщение отредактировал igogo - Вторник, 26.04.2011, 11:07
 
АндрюхаДата: Вторник, 26.04.2011, 11:45 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (igogo)
В вики написано, поперечно моторы стоят. По фоткам гугловским также поперечно мотор стоит.
??
Как я понимаю продольно ставились только большие моторы на 25 и 21. После них Все модели имели моторы поперечно. Соответственно, туда что то другое впихнуть, большая проблема.

Кузов после 89го года лучше,из-за лучшей коррозийной устойчивости,да движки 1.7 и 1.9 поперечники.
На продольник от Сафрана потому,что там стоят все движки из тех которые на 21й и 25й ставились продольно (J7 и J8)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz