Установка дизеля от Laguna на 21
|
|
igogo | Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сватают мне Неваду 88 года. Состояние вроде ничего но мотор под ремонт. 2.1D слабенький ну уж совсем. Есть возможность достать от Лагуны дизеля 2.0 DCi. Проблема в том что на 21 он стоит продольно, а там поперечно. Очень интересует вопрос можно ли впихнуть новый мотор в 21? Здесь я вижу два варианта. 1 Есть 21 с поперечным креплением мотора. Можно ли в отсек дизеля поставить Лагуновский двигатель с коробкой? 2 Коробка старая а сам двигатель поставить продольно? Делал кто то такое?
Сообщение отредактировал igogo - Пятница, 22.04.2011, 16:03 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (igogo) Есть 21 с поперечным креплением мотора Наоборот - двигатель 2,1D устанавливался продольно. А лагуновский поперечно. В целом идея практически нереальная, одним двигателем не отделаешься как минимум нужен донор (надо инсталировать двигатель с КПП подрамником и подвеской, всю электронику, выхлоп, катализатор, лямбды, рулевую рейку). Дешевле будет Лагуну купить.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
igogo | Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:15 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Исправил. Понятно что 1 потребует переделки пол машины. А со 2 вариантом? Можно ли старую коробку состыковать с новым мотором? Кстати, как я вижу 21 были и с 1.9D и на лагунах они ставились, но уже 100-130 лошадок. Еще вопросы. Моторный отсек по размерах (кузов) для продольных и поперечных моторов одинаков и отличается только точками крепления мотора? Есть различия по качеству кузова между рестайл и до?
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| igogo, При желании оно всё можно сделать,но в какие средства это выльется,и сколько переделок надо будет сделать?Вот вопрос,готов ли ты потратить столько сил и времени?А так думаю,что коробки должны пристыковаться к движкам,думаю,что места крепления стандартны.Для своей рассматривал похожий вариант,только махнуть F2N 1,7л,на F3R 2,0л от Москвича"Святогор",так вот кожуха коробок были идентичны.Я так и планировал,что коробку свою оставлю и пристыкую её к F3R,переделок должно быть минимум,коробка оставалась бы родная со своими приводами и подушками опоры,по идее как и передняя подушка должна была пристыковаться без проблем.На крайний случай можно было бы поколхозить,места там достаточно.Оставалось бы конкретно поработать с электрикой,системой зажигания,и насосом в баке,или сделать подвесной.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:36 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (igogo) Понятно что 1 потребует переделки пол машины. А со 2 вариантом? Можно ли старую коробку состыковать с новым мотором? Кстати, как я вижу 21 были и с 1.9D и на лагунах они ставились, но уже 100-130 лошадок. Еще вопросы. Моторный отсек по размерах (кузов) для продольных и поперечных моторов одинаков и отличается только точками крепления мотора? Есть различия по качеству кузова между рестайл и до? Кузов для продольников и поперечников отличается передней частью,лучше брать кузов после 89 года.На счет мотора,1.9 дизель был поперчником(он от 19ки),Моторы от Лагуны 1 станут только на поперечники,но в принципе нужно брать и смотреть все вместе по точкам соединения,так как блоки всех моторов(продольных и поперечных) очень похожи.На продольник без проблем должен стать двигатель от Сафрана и 25ки (хоть и V6 Turbo).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 22.04.2011, 18:40 |
|
| |
igogo | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (ser26) лучше брать кузов после 89 года Можете рассказать почему? Quote (ser26) 1.9 дизель был поперчником То есть 1.7 бенза и 1.9 дизель поперечники? Quote (ser26) На продольник без проблем должен стать двигатель от Сафрана Так в Сафрана все двигатели поперечники?
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:58 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вроде F8
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:02 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (igogo) Так в Сафрана все двигатели поперечники? Продольники, снова напутал.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
igogo | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:04 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Продольники, снова напутал. В вики написано, поперечно моторы стоят. По фоткам гугловским также поперечно мотор стоит. ?? Как я понимаю продольно ставились только большие моторы на 25 и 21. После них Все модели имели моторы поперечно. Соответственно, туда что то другое впихнуть, большая проблема.
Сообщение отредактировал igogo - Вторник, 26.04.2011, 11:07 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (igogo) В вики написано, поперечно моторы стоят. По фоткам гугловским также поперечно мотор стоит. ?? Как я понимаю продольно ставились только большие моторы на 25 и 21. После них Все модели имели моторы поперечно. Соответственно, туда что то другое впихнуть, большая проблема. Кузов после 89го года лучше,из-за лучшей коррозийной устойчивости,да движки 1.7 и 1.9 поперечники. На продольник от Сафрана потому,что там стоят все движки из тех которые на 21й и 25й ставились продольно (J7 и J8)
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |